Exlantix ET построен на собственной платформе. По информации от бренда, за четыре года разработки команда инвестировала почти 300 миллионов юаней в тестирование безопасности конструкции и ADAS. Автомобиль прошел более 1,2 миллиона километров в дорожных испытаниях по всему миру, в том числе в экстремальных условиях: от североевропейской Арктики до жаркого Ближнего Востока.
Мы не просто стремимся пройти тест – мы стремимся обеспечить комплексную защиту пользователей в реальных условиях. Конструкция кузова ET была разработана с учетом требований к жесткости, превышающих отраслевые стандарты. Системы активной безопасности были проверены в более чем 3000 симулированных сценариях, что гарантирует надежную работу даже в экстремальных ситуациях.
Exlantix ET использует систему восприятия с 22 высокоточными датчиками. К ним относятся 8-мегапиксельная передняя камера, четыре 3-мегапиксельные камеры кругового обзора, пять миллиметровых радаров и 12 ультразвуковых радаров. Эта система поддерживает 23 функции ADAS. В списке систем активной безопасности присутствуют предупреждение о заднем столкновении, система мониторинга водителя, система распознавания дорожных знаков и автоматическая помощь при парковке.
Кузов автомобиля изготовлен из стали и алюминия, а жесткость на кручение достигает 40 000 Нм. Это обеспечивает точность управления и защиту при столкновении.
В тесте на лобовое столкновение с перекосом передняя стойка осталась неповрежденной, а салон практически не деформировался. В тесте на боковой удар подушка безопасности объемом 40 л прикрыла боковые стойки и поддерживала давление до 6 секунд. Крыша также достигла прочности на сжатие 11 тонн, что намного превышает требования Euro NCAP для 5 звезд.
Полностью электрическая версия Exlantix ET – первый в Китае кроссовер, получивший сертификат NESTA. Его система аккумулятора имеет водонепроницаемую защиту IP68 и остается полностью герметичной после 24 часов погружения в воду. Дно укреплено броней из горячедеформированной стали 1300 МПа, обеспечивающей в 50 раз большую ударопрочность, чем требуется по нормативам.
Двухслойная изоляция медных шин и направленные вентиляционные каналы помогают предотвратить распространение тепла. Активная система охлаждения управляет разницей температур элементов в режиме реального времени. Платформа больших данных анализирует сведения о зарядке для построения моделей раннего предупреждения, обеспечивая безопасность аккумулятора в любых климатических условиях и на протяжении всего жизненного цикла.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться