Федеральные дороги будут служить дольше

Росавтодор разрабатывает стандарты перехода на новые межремонтные сроки.

Использование эффективных и экономичных технологий при строительстве и ремонте дорог позволяет говорить об увеличении межремонтных сроков службы после капитального ремонта – до 24 лет, после ремонта – до 12 лет. Для этого необходимы соответствующие изменения в существующей нормативной базе, которые Росавтодор готовит в тесном взаимодействии с ФАУ «Российский дорожный научно-исследовательский институт».

1476775408_268945_76
На фото: руководитель ключевого управления Росавтодора Тимур Лубаков

Работу в данном направлении и открывающиеся перспективы обсуждали на 7-й Международной выставке-форуме «ДорогаЭкспо-2016» представители Минтранса России, Федерального дорожного агентства, Госкомпании «Автодор», а также научного сообщества и предприятий дорожно-строительного комплекса. По мнению начальника Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора Тимура Лубакова, увеличение срока службы дорожного покрытия позволит снизить затраты на ремонт автодорог, тем самым аккумулировать больший объем средств на содержание трасс.

1476775408_173796_19
На фото: заместитель главы Росавтодора Игорь Астахов (слева)

Напомним, что при строительстве новой дороги от федеральной трассы М-25 Новороссийск – Керченский пролив к сухогрузному району морского порта Тамань впервые в условиях юга России применяется американская система проектирования асфальтобетонных смесей Superpave. Именно благодаря подобным технологиям российские дороги смогут эксплуатироваться без капитального ремонта почти четверть века.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings