Ferrari F450: факты и вымыслы

Новая разработка Ferrari — F450 — не дает покоя журналистам, старающимся собрать максимально больший объем информации о модели, но, такая "поисковая" прыть зачастую мешает понять, где правда, а где вымыслы или догадки.

 

Достоверно известно: базой для Ferrari F450 послужит модель F430, что породит наличие как множества общих компонентов, так и целый ряд различий. Суперкары будут разниться не только дизайнами экстерьеров, но и технической "начинкой".

Характерными чертами внешности Ferrari F450 станут более округлые и плавные линии кузова, широкие колесные арки и массивные передние воздухозаборники. По крайней мере, на все это указывают "шпионские" фотографии спорткара, которые были сделаны еще в прошлом месяце.

Объем и мощность двигателя немного увеличатся, а вот расход топлива, если и не уменьшится, то останется на прежнем уровне. Как пишет издание Car, автомобиль получит V-образную "восьмерку" объемом 4.5 л и мощностью 500 л.с., при этом, новинка по весу должна быть легче своего "донора", благодаря еще более широкому использованию алюминия и композитных материалов. В стандартной комплектации машина получит коробку передач с двумя сцеплениями, аналогичную той, которая сегодня используются на Ferrari California.

Относительно новомодной системы KERS, проходящей в этом сезоне испытания на болидах Формулы-1, автомобиль, как полагают журналисты, ее явно не узнает, по крайней мере, в ближайший год, поскольку итальянский концерн не успеет адаптировать данную технологию для серийного спорткара.

Мнения западных СМИ расходятся и о сроках дебюта. Одни полагают, что модель покажут в нынешнем году на автосалоне во Франкфурте, а другие ожидают премьеру не ранее 2010 года.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
20.04.2009 16:41
NoPH8

"Относительно новомодной системы KERS... автомобиль, как полагают журналисты, ее явно не узнает..." наконец-то журналисты включили моск...


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings