В 2014 году из трех поставщиков двигателей Формулы-1 Ferrari стала единственной компанией, которая не смогла выиграть ни одного Гран-при за сезон. Итальянская команда так и не сумела как следует приспособиться к началу новой «турбо-эры V6». Но теперь в Маранелло считают, что смогут улучшить свои моторы.
С аэродинамикой у болидов из Маранелло в 2014 году все было неплохо. Чего не скажешь о двигателях.
Ferrari, Renault и присоединившаяся к ним Honda считают, что пришла пора отменить «заморозку» развития двигателей в Формуле-1. Если этого не сделать, то господство Mercedes будет продолжаться на протяжении многих лет.
«Ф-1 должна быть вершиной технологий автомобилестроения, — заявил недавно новый президент Ferrari Серджио Марчионне. – И я надеюсь на то, что мы будем в состоянии испытывать новые моторы на трассах, но при этом не увеличивать затраты».
Серджио Марчионне
В 2014 году Ferrari стала единственным производителем двигателей для Ф-1,
не выигравшим ни одного Гран-при.
Чтобы реализовать эту цель, Ferrari начала сотрудничество с одним из гигантов моторостроения, австрийской компанией AVL. Самое интересное в этом то, что AVL уже тесно сотрудничает с Red Bull Racing, прямым конкурентом Ferrari в Ф-1. Но это не помешало австрийцам сотрудничать и с командой из Маранелло.
Чтобы исправить ситуацию в Ф-1, в Ferrari затеяли настоящую «кадровую революцию». И эта революция получила поддержку Пиеро Феррари, сына основателя компании Энцо Феррари.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться