FIA официально запустила тендер на поставку шин в Формуле-1

До 17 июня компании, желающие стать единственным поставщиком резины в Ф-1 на 2017-2019 годы, должны представить свои предложения.

FIA официально объявила о запуске тендера на право поставлять шины в Формулу-1 в 2017 – 2019 годах. Контракт действующего поставщика резины Pirelli истекает лишь в конце 2016 года, но руководство мирового автоспорта решило начать поиск возможных новых поставщиков уже сейчас.

Впрочем, на момент объявления тендера особого интереса к нему среди производителей резины не замечено. Например, компания Michelin, в свое время поставлявшая шины командам Ф-1 и покинувшая «Королеву автоспорта» в 2006 году, заявила, что снова может заинтересоваться Формулой-1 только в том случае, если возникнет потребность в шинах, выдерживающих длительную нагрузку и подходящих к 18-дюймовым дискам (такие колеса сейчас используются на болидах Формулы Рено 3.5).

Можно утверждать, что возможность заинтересовать Michelin существует. Сейчас активно обсуждается изменение ширины задних шин, которое может произойти с 2017 года. Сейчас их ширина составляет 375 мм, а предлагается сделать ширину 402 мм, что позволит сделать болиды более агрессивными и обеспечить более интересные гонки.

tyre1.jpg

Для Ф-1 итальянские шинники разрабатывают множество составов резины



Что касается тендера, то компании, пожелавшие принять в нем участие, должны представить в FIA свои заявки не позднее 17 июня. Рассмотрение заявок начнется днем позже. Оно продлится до 17 июля. За это время специальная комиссия FIA оценит все поданные заявки на предмет соответствия техническим требованиям и требованиям безопасности. И только те заявки, которые пройдут эту процедуру, будут допущены к окончательному голосованию.

В документах FIA четко дает понять кандидатам, что диаметр колесных дисков пока не меняется. «В настоящее время диаметр колеса составляет 13 дюймов, — говорится в объявлении тендера. – Производители шин не должны увеличивать этот размер, если чувствует, что данное действие приведет к получению преимущества над конкурентами».

Все детали тендера будут объявлены чуть позже. Как полагают специалисты, сейчас еще идет обсуждение вопроса о возможном увеличении числа покрышек для сухой трассы с четырех до шести.

Напомним, что из-за невысокой надежности двигателей команды Red Bull и Toro Rosso оказались на грани штрафов.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings