Физкульт-привет: Schaeffler анонсировал серийный био-гибрид

2099 1 0
Германский производитель автокомпонентов Schaeffler представит в начале января на выставке CES в Лас-Вегасе гибрид велосипеда и электромобиля, который запустит в серийное производство в 2020 году.
 

Мускульная сила живёт и побеждает наравне с электричеством – уверены в компании Schaeffler, известной в первую очередь своими подшипниками. В 2016 году она запустила стартап Schaeffler Bio-Hybrid GmbH, нацеленный на производство электрифицированных велоколясок, и тогда же явила миру первый прототип – четырёхколесный велосипед со складной крышей и вспомогательным электромотором. Под это нехитрое транспортное средство, однако, подогнали целую логистическую концепцию будущего, в котором одно из важнейших мест займут такие вот коляски, передвигающиеся по специальным дорожками и эстакадам. Био-гибриды намного компактнее, легче и экологичнее традиционных автомобилей, к тому же они позволяют своим пользователями поддерживать хорошую физическую форму – крутим педали, сжигаем калории.

В промо-мультике Schaeffler показывает нам молодого человека по имени Ден из 2050 года, который по старинке трудится в офисе и обязан в пятницу утром проследовать на рабочее место. Для этого он бронирует себе с помощью смартфона шеффлеровский Bio-Hybrid, садится в него и прямо в костюме и лакированных туфлях налегает на педали. Чтобы Ден не очень вспотел, на подъёмах ему помогает электромотор. В офисе Bio-Hybrid сам паркуется в беспилотном режиме, и у Дена начинается мерное течение рабочего дня перед большими мониторами. На обед он едет на электрическом скейтборде (да-да, опять прямо в костюме), назад в офис возвращается на трамвае, а домой едет на автомобиле, напичканном новейшими компонентами Schaeffler. Гибкое использование различных транспортных средств, оптимальных для конкретных условий, – залог экологической чистоты, свободы передвижения и здоровья граждан в городах будущего, полагают специалисты Schaeffler.

В ближайшее время из всего этого дивного мира можно будет воспользоваться только био-гибридами – Schaeffler планирует выпустить их на рынок в 2020 году, а в январе на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе компания покажет предсерийную модель в пассажирской и грузовой версиях. Опубликованный на этой неделе тизер новинок показывает, что товарные велоэлектрические коляски будут не сильно отличаться от прототипа 2016 года: у них по-прежнему тоненькие велосипедные колёса, простенькая подвеска и открытые всем ветрам боковины. Пассажирская версия готова взять на борт двух седоков – им придётся расположиться тандемом (неизвестно, правда, сможет ли задний пассажир тоже крутить педали). Грузовая версия – настоящий пикап с довольно вместительной грузовой платформой.

000BA533

Известно, что максимальная скорость движения на электротяге составит 25 км/ч. Непонятно только, где можно будет ездить на таких велоколясках: для автодорог они слишком медленные и небезопасные, а для велодорожек – слишком крупные. Обещанных в мультике специальных эстакад для био-гибридов Schaeffler, понятное дело, к 2020 году в городах дистрибуции этих транспортных средств не возведёт. Ждать до 2050-го? К тому времени, по мнению многих учёных и футурологов, человечество уже переживёт технологическую сингулярность, и ни на какую работу никому ездить не придётся – обеспечением населения всем необходимым займутся роботы, управляемые искусственным интеллектом…

Между тем в ноябре датская фирма Biomega, специализирующаяся на выпуске премиальных велосипедов, анонсировала выпуск городского электромобиля с философией велосипеда – он похож на шеффлеровский био-гибрид, но без педалей.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Евгений Тапыев

Веломобилем всегда называлась такая повозка.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Переплачивай и страдай: почему электромобили в России никому не нужны

Распространение автомобилей на электрической тяге в мире идет неоднородными, но заметными темпами. К примеру, в Норвегии гибриды и электромобили уже обогнали по суммарным годовым продажам обычные бензиновые и дизельные…

76 0 0
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

7091 5 7
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

4080 4 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra HD с пробегом: проблемная механика, надёжный автомат и необъяснимо ресурсный двигатель

Элантра четвёртого поколения – машина скучная во всех отношениях. Как в плане дизайна, так и в плане эксплуатации. Никакой скрытой коррозии, мудрёной электрики или характерных поломок, которых не встретишь у конкурентов…

565 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra IV с пробегом: на удивление крепкий кузов и никаких сюрпризов по электрике и ходовой

Hyundai Elantra четвёртого поколения как-то теряется на фоне других машин марки. Большую часть своего жизненного цикла с 2006 по 2011 год она продавалась параллельно с более дешёвой Elantra XD прежней, третьей генерации,…

920 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2624 0 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

41836 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15598 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12672 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27336 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21786 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4658 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57665 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41820 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

17150 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72308 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55969 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

55060 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?