Ford Focus ST полюбил дизельное топливо

 Ford на открывшемся накануне в Гудвуде ежегодном фестивале скорости познакомил гостей мотор-шоу с рестайлинговой версией Focus ST.
 

Результатом проведенного рестайлинга Ford Focus ST стало появление в экстерьере машины модифицированных бамперов, новых передних фар, видоизмененных капота и противотуманок, а также 18-дюймовых колесных дисков иного дизайн. В интерьере модели фейслифтинг затронул центральную консоль и рулевое колесо, усеченное в нижней части обода.

2015-Peugeot-508-8[2].jpg

Ford Focus ST впервые будет представлен на рынке с двумя силовыми установками. Для машины предусматриваются 2.0-литровый бензиновый агрегат EcoBoost и дизельная установка того же объема. Бензиновый мотор с технологией турбонаддува имеет мощность 250 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Хэтчбек, "выстреливая" за 6,5 с. до первой "сотни", развивает максимальную скорость 247 км/ч. В комбинированном цикле средний расход топлива машины, оборудованной топливосберегающей технологией start/stop, составляет 6,8 л.

2015-Peugeot-508-11[2].jpg

Дизельный двигатель Ford Focus ST обладает мощностью 185 л.с. и пиковым моментом 400 Нм. Агрегат TDCi позволяет модели разгоняться с 0 до 100 км/ч за 8,1 с. и достигать предельной скорости 217 км/ч, говорится в пресс-релизе "Голубого овала". Один из основных козырей дизельной версии хэтчбека — низкий расход топлива. Автомобиль в смешанном цикле потребляет 4,4 л дизеля при уровне выбросов CO2 в атмосферу 114 г/км.

Прием заявок на покупку Focus ST концерн Ford откроет предстоящей осенью.

2015-Peugeot-508-17[2].jpg

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings