Ford M-Sport назвал своих героев на сезон WRC 2016

В цветах "голубого овала" поедет Мадс Остберг и Эрик Камилли.

Команда M-Sport World Rally Team тянула интригу до последнего: слухи о том, что молодые пилоты Отт Тянак и Элфин Эванс лишатся своих рабочих мест в команде Малькольма Уилсона, курсировали давно.

Причиной тому стал не слишком успешный сезон в истории команды: помимо того, что гонщики "голубого овала" временами выстреливали быстрыми и впечатляющими результатами, они частенько сетовали на недостаток уверенности в себе. Команда обновляла машину, работала с настройками и проводила многие тестовые сессии, однако, кривая успеха так и не поползла вверх.

Как следствие — команда не смогла собрать стабильных очковых урожаев и упустила шанс завоевать место в тройке лучших производителей по итогам сезона 2015.

Подогрели ситуацию и новости от французской команды Citroen: Ив Маттон сообщил, что полномасштабной программы в 2016 году не будет. А это очень расстроило Мадса Остберга, который никак не согласен пропускать целый сезон в своей карьере. Остберга тут же начали пророчить на место в M-Sport. Однако, сам босс коллектива удерживал общее напряжение и никаких официальных заявлений не делал. До сегодняшнего дня.

Теперь же все встало на свои места: за рулем Ford Fiesta RS WRC поедут за Малькольма Уилсона уже упомянутый Мадс Остберг и молодой француз Эрик Камилли. Никого из своих предыдущих пилотов Уилсон видеть в новом сезоне не захотел.

m-sport_00.jpg

Главной точкой несогласия между Остбергом и командой Citroen стал тот факт, что французы пропускают сезон 2016 года



Для меня шанс оказаться за рулем Ford Fiesta RS WRC в команде, которая стремится завоевывать подиумы — настоящая честь. В моей карьере уже была важная страница, связанная с Ford Fiesta RS, и меня очень вдохновляет идея снова вернуться за руль этой машины. Сложно сказать, как много времени мне понадобится, чтобы войти в форму, но я хорошо помню этот автомобиль, и думаю, у нас все получится. Гравийные гонки — мои любимые. И, как мы видели в этом сезоне, Fiesta может быть очень быстрой на таком покрытии. Провести грядущий сезон в составе топовой команды — что может быть лучше! Я очень рад и благодарен за такую возможность.

Мадс Остберг


m-sport_02.jpg

Эрик Камилли стал вторым гонщиком Малькольма Уилсона — благодаря своей способности работать с разными автомобилями



Первые тесты нового состава команды начнутся уже в начале этой недели, и, естественно, пилоты испытают большое нетерпение перед началом масштабной работы по подготовке к новому сезону.

«Имея в своих рядах Мадса и Эрика, мы сможем эффективно бороться в будущем году, — считает руководитель команды Малькольм Уилсон. — Мадс уже подтвердил свою репутацию сильного гонщика, способного заезжать на подиум, а что касается Эрика... Говорю откровенно — я не припомню, когда еще я был в таком восхищении от выступлений кого-то из молодых пилотов. У него не так много опыта в гонках класса WRC, но я уверен, что у него задатки будущего чемпиона мира. Я думаю, что нам всем предстоит поучаствовать в восхитительном сезоне».

Напомним, что Citroen пропустит сезон Чемпионата мира по ралли WRC в 2016 году.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings