Ford обновил кроссовер Edge для Европы

1499 1 1
Рестайлинговый вседорожник доберется до «старосветских» дилеров к концу текущего года.

Первый показ посвежевшего Ford Edge состоялся еще в январе на Детройтском автосалоне. Однако тогда была представлена версия для американского рынка, теперь же Ford рассекретил модель в европейской спецификации. Программа рестайлинга у «старосветского» Edge такая же, как и у кросса, предназначенного для США: «паркетник» получил другую радиаторную решетку, новые фары и противотуманки, модернизированные задние фонари. Также у SUV поменяли багажную дверь. В салоне переработали центральную консоль, рычаг переключения режимов АКП заменили на шайбу.

1 / 3
На фото: обновленный Ford Edge ST Line
2 / 3
На фото: обновленный Ford Edge ST Line
3 / 3
На фото: обновленный Ford Edge ST Line

Как и дореформенный Edge, обновленный кроссовер будет доступен европейцам в «оспортивленной» версии ST Line. У такого вседорожника «ячеистая» решетка и алюминиевые диски (20” или 21”) выполнены в черном цвете. Еще для Европы анонсирована «роскошная» модификация Vignale, но ее фото производитель пока не предоставил. Вероятно, эта версия будет идентична американскому Edge Titanium Elite (хромированная решетка радиатора, другой передний бампер и расширенный список оборудования).

На фото: обновленный Ford Edge ST Line

На фото: обновленный Ford Edge ST Line

В Старом свете Ford Edge предложат с новым битурбированным дизелем 2.0 EcoBlue мощностью 238 л.с. Такой мотор положен только полноприводному кроссу. Также покупателям предложат модель с дизельным движком 2.0 EcoBlue с отдачей в 150 или 190 л.с. С базовым мотором Edge доступен в переднеприводном исполнении, со вторым дизелем – в версии 4х4. Двигатели мощностью 238 и 150 л.с. сочетаются с новым восьмидиапазонным «автоматом», пришедшим на смену 6АКП. Дизель с отдачей в 190 л.с. комплектуется с шестиступенчатой «механикой».

1 / 3
На фото: обновленный Ford Edge ST Line
2 / 3
На фото: обновленный Ford Edge ST Line
3 / 3
На фото: обновленный Ford Edge ST Line

В список оборудования рестайлингового европейского Edge могут входить: светодиодная оптика, мультимедиа-система Sync 3, система автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, система помощи при подъеме, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, а также радары и широкоугольные камеры, которые помогают центрировать автомобиль в пределах полосы движения и при проезде парковок и пробок.

На фото: обновленный Ford Edge ST Line

На фото: обновленный Ford Edge ST Line

Отметим, дорестайлинговый Ford Edge в Европе оснащается дизелем 2.0 TDCi мощностью 180 или 210 л.с. Бензиновые версии для модели в Старом свете не предусмотрены вовсе, хотя в Штатах у Edge, напротив, отсутствуют комплектации с двигателями на «тяжелом» топливе. Так, на американском рынке обновленный кроссовер представлен с «турбочетверкой» 2.0 EcoBoost, мощность которой увеличили на 5 л.с. до 250 л.с., атмосферной «шестеркой» Cyclone 3.0 Ti-VCT (284 л.с.) и битурбомотором EcoBoost V6 2.7 (315 л.с.). Кроме того, в США посвежевший Edge обзавелся настоящей «горячей» версией ST с 335-сильным двигателем V6 2.7 и спортивной подвеской. Европейским рынкам такой вседорожник не достанется.

1 / 2
На фото: обновленный Ford Edge ST Line
2 / 2
На фото: обновленный Ford Edge ST Line

В Европе продажи рестайлингового Edge стартуют в конце 2018 года, цена пока не объявлена. Дореформенный кроссовер, например, в Германии стоит от 36 300 евро, что эквивалентно примерно 2 537 000 рублей по текущему курсу. Во Франции нынешний кросс и вовсе обойдется минимум в 46 300 евро (около 3 236 000 рублей). Впрочем, несмотря на довольно высокие цены, спрос на Edge в Старом свете все-таки есть: в прошлом году выбор на этой модели остановили около 16 000 европейцев.

Кстати, Ford пытался продавать Edge и в России, у нас даже наладили его сборку. Однако в 2015-м модель ушла с российского рынка из-за слабых продаж. О возвращении кроссовера пока не слышно.

 

Поделиться: 0 1 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Виталий Булдаков

Что за мода писать "дореформенный" применительно к автомобилям до рестайлинга? В русском языке это слово имеет совсем другое значение -- то, что было до внедрения какой-либо реформы, например, дореформенная Россия Николая I. Рестайлинг, фейслифт -- это не реформа, которая подразумевает серьезное переустройство, а легкое изменение внешнего вида автомобиля.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Стационарный, но почти карманный. Обзор гаражного компрессора Беркут SAC-280

Мобильно-стационарный компрессор компакт-класса – весьма редкая разновидность, представленная на рынке моделями, которые можно сосчитать по пальцам одной руки. «Колеса» изучили характерного представителя этого сегмента…

3013 2 2
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

23251 1 8
Статьи / Интересно
Пять причин любить и ненавидеть Great Wall Hover

В истории молодой (ее первый автомобиль появился на свет в 1996 году) компании Great Wall Motors модель Hover занимает особое место. Именно эта модель под именами Hover, Hover CUV, Hover H3, Haval H3, Hafu и X240…

7730 0 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Primera P12 с пробегом: мотору — смазку, вариатору — ласку

Ещё в далёкой молодости Primera получила неоднозначную оценку за свой дизайн. Прошли годы, а дизайн выглядит всё так же интересно и даже почти современно. Но за это время этот автомобиль почему-то стали считать…

1355 4 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Primera P12 с пробегом: слишком умный климат-контроль и отваливающаяся задняя балка

Этот автомобиль многие считают прямо воплощением всех возможных недостатков. Не всем пришёлся по вкусу его необычный дизайн и расположение панели приборов, а главное - многие почему-то считают его дико “ломучим” и…

3877 7 0
Выбор авто / Подержанные авто
Infiniti FX S50 с пробегом: в коробке горит проводка, в моторах — катализаторы

Infiniti FX способна понравится многим. Кому-то - форматом кросс-купе, кому-то - мощными моторами или очень качественным салоном. А кто-то просто клюнет на огромные красивые “тапки”, которых нет и у более дорогих машин.…

3380 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

170993 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Вдвое дешевле, но вдвое ли хуже? Экспресс-тест Chery Tiggo 8

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

66974 37 4
Тест-драйвы / Одиночные
Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили…

27635 22 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

24852 4 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

17603 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

12957 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

37225 14 23
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

11872 0 0
Статьи / Военная техника
Секреты первых советских трехосок: мирные и военные судьбы автомобиля ГАЗ-ААА

В довоенный период важнейшей задачей советского автопрома стало освоение серийного выпуска отечественных трехосных грузовиков с двумя задними ведущими мостами, которые тогда относили к разряду автомобилей высокой…

11203 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

396289 6 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

266247 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

79160 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?