Дизайнеры Opel отказались от перегруженной кнопками центральной консоли в пользу "двухъярусной" панели. На первом "этаже" центральной консоли расположился блок управления климатической установкой, на втором — разработчики разместили мультимедийную систему с сенсорным экраном и два воздуховода печки. На "шпионских" снимках частично видны широкий щиток приборов и трехспицевое многофункциональное рулевое колесо.
Во внешности нового поколения Opel Astra будут использованы дизайнерские решения, впервые опробованные на шоу-каре Monza и новом ситикаре Adam. Последняя модель, например, передаст Astra по "наследству" застывшую в "улыбке" решетку радиатора. Новинка сохранила геометрические пропорции своего предшественника, но стала немного крупнее текущей версии модели. В основании Opel Astra пятого поколения находится платформа D2XX, которая позволит машине скинуть от 50 до 100 кг.
Линейка силовых установок порадует автолюбителей своим разнообразием: в нее войдут бензиновые и дизельные двигатели объемом не более 2.0 литра. В гамме моторов журналисты AutoEvolution рассчитывают обнаружить, в частности, 3-цилиндровый турбированный бензиновый мотор мощностью 115 л.с., 136-сильный дизель объемом 1.6 литра и новый бензиновый агрегат SIDI Turbo объемом 1.4 литра, который развивает 150 л.с.
Opel Astra пятого поколения по-прежнему будет производиться в кузовах "хэтчбек", "седан" и "универсал". По слухам, премьера машины состоится в следующем году на международном мотор-шоу во Франкфурте.
На фото изображен салон шоу-кара Opel Monza.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
а как же миллиард мелких и сводящих с ума кнопок на центральной консоли???))))