Фотошпионы заглянули в салон новой Hyundai Elantra: внутри седан тоже сильно преобразился

«Четырехдверка» Hyundai следующего поколения получила два больших экрана. Модель дебютирует уже в этом году, хотя презентацию могут провести позже, чем ожидалось.

 

Первые фото нового седана корейской марки в камуфляже выложили в Сеть еще в 2019-м. Напомним, на родине модель зовется Avante, на других рынках она известна под именем Elantra. В январе 2020-го появились кадры с испытаний «заряженной» версии, но, как и в прошлый раз, внутрь машины папарацци заглянуть тогда не удалось. И вот, наконец, в распоряжении CarIsYou оказался снимок салона Elantra/Avante новой генерации. Судя по всему, это интерьер стандартной модели.

Согласно нынешней моде, «четырехдверка» обзавелась виртуальной «приборкой», мультимедийная система тоже новая – скорее всего, с тачскрином диагональю 10,25 дюйма. Пока непонятно, соединены ли между собой экраны. Еще заменили блок управления «климатом», а расположенные по бокам дефлекторы обдува вроде бы сделали круглыми. Также не исключено, что вслед за другими моделями марки новая Elantra/Avante лишилась традиционного селектора «автомата» — вместо него могли установить кнопочный пульт или шайбу.

Что же касается дизайна экстерьера, то внешний облик выполнен в стиле глобальной последней Sonata и предназначенного только для Китая седана Hyundai Lafesta: у радиаторной решетки Элантры похожая форма, силуэт машины тоже стал купеобразным, а задние фонари наверняка соединены между собой светящейся полоской. Еще «четырехдверка» якобы подросла, хотя габариты пока неизвестны (у нынешней модели длина равна 4620 мм, колесная база – 2700 мм).

Седан нового поколения, вероятно, превратят в гибрид. Кроме того, некоторые зарубежные СМИ прочат модели бензиновый турбомотор 1.2 (отдача не названа). «Заряженный» вариант должен сохранить 204-сильную «турбочетверку» 1.6 T-GDI.

В Корее премьера Avante новой генерации ожидалась в марте, однако презентацию могли и перенести. Причина – вспышка коронавируса в Китае, из-за чего в минувшем месяце компания Hyundai была вынуждена останавливать производство на родине (многие комплектующие поставляют из Поднебесной).

Впрочем, в России сменившую поколение Элантру все равно можно не ждать, об этом еще в прошлом году «Колёсам» рассказал глава российского офиса Hyundai. По его словам, модель «полностью сменит потребительскую парадигму», поэтому нет смысла привозить ее в нашу страну. В 2019-м в РФ было реализовано 4854 седана Hyundai Elantra, что на 9% меньше, чем в 2018-м. Для сравнения, дилеры Kia в 2019-м реализовали в России 14 994 штуки Cerato (+35%, у нас одновременно продают седан Kia нового и предыдущего поколений).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы