Четырехцилиндровый двигатель TGI BlueMotion мощностью 110 л.с. работает как на природном газе, так и на бензине. Благодаря турбонаддуву и конструкции двигателя, стал возможен переход на высокое октановое число 130 ROZ. В результате получился привод с расходом топлива 3,5 кг на 100 км.
Volkswagen Golf Variant TGI – второй после нового Golf автомобиль компании с газовым двигателем, спроектированный на базе новой модульной платформы MQB. Выбросы CO2 у газовых двигателей примерно на 25% ниже, чем у сравнимых бензиновых агрегатов. При использовании же биогаза снижение выбросов CO2 может достигать 80%.
Тест-драйв Volkswagen Golf – на Kolesa.RU.
Природный газ, наряду с электроэнергией, является одним из базовых элементов принятой в рамках концерна Volkswagen стратегии развития приводных и топливных технологий с использованием альтернативных приводных концепций.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться