Огнём и камнями: французы заставили правительство не повышать налог на топливо

2173 25 0
На третьей неделе уличных боёв в Париже, завязавшихся вокруг акции протеста «жёлтых жилетов», французские власти дрогнули и объявили, что не будут повышать налог на топливо с 1 января и хотят вступить в широкий диалог с обществом о налоговой реформе.
 

Официальная Франция – яростный проповедник «зелёной» доктрины и убеждённый сторонник теории глобального потепления. В последние годы французские власти объявили настоящую войну дизелям и планомерно повышают налог на топливо, чтобы тем самым стимулировать разработки в области альтернативной энергетики и снизить зависимость страны от углеводородов. Простые люди, однако, не понимают, почему столь сложные концептуальные проблемы решаются за их счёт. В начале 2018-го власти уже повышали экологический налог на топливо, в результате чего солярка подорожала в среднем на 23% и сравнялась по розничной стоимости с бензином, который в свою очередь подорожал на 15%. Очередное повышение налога было намечено на 1 января 2019 года, и если бы оно состоялось, то дизельное топливо подорожало бы ещё на 6,5 евроцента, а бензин – на 2,9 евроцента. Казалось бы «копейки», но они стали последней каплей в череде непопулярных реформ, проводимых президентом Макроном и кабинетом министров – в частности ранее в этом году люди выходили на улицы и бастовали в связи с изменениями в трудовом законодательстве, ущемляющими права рабочих.

20

Движение «жёлтых жилетов» возникло именно в связи с топливным налогом: протестующие стали надевать яркие накидки, чтобы привлечь к себе дополнительное внимание. Акции протеста начались 17 ноября и очень быстро переросли в столкновения с полицией, так как протестующие парализовали дорожное движение в самом центре Парижа – на Елисейских полях и у Триумфальной арки. Живые фотографии с места событий сделал известный российский блогер Илья Варламов, он любезно разрешил нам воспользоваться этими снимками.

12

В акциях протеста приняли участие по меньше мере 300 тысяч человек и большинство из них вели себя мирно, а с полицией конфликтовали лишь активисты ультралевых и ультраправых движений, провокаторы и просто ликующая гопота, для которой любой повод подраться с полицией – в радость. В итоге акции протеста вылились в настоящие уличные бои с разбитыми витринами, горящими машинами, водомётами, летящими камнями, слезоточивым газом, сотнями задержанных и раненых. Четыре человека в ходе беспорядков погибли.

42

С накалом страстей росли и требования протестующих: на второй неделе уличных столкновений с полицией им уже было недостаточно отмены грядущего повышения налога на топливо – протестующие захотели отставки президента и правительства. И вот сегодня власти пошли на попятную: днём глава правительства Эдуар Филипп выступил с телеобращением к французскому народу и объявил, что 1 января налог на топливо повышен не будет. Также было решено заморозить тарифы на газ и электроэнергию, на чём настаивали протестующие.

19

Мораторий на рост налогов – временный, он будет длиться полгода, в течение которых власти обещают провести самые широкие консультации (национальные дебаты) с обществом по поводу налоговой реформы и учесть мнения всех заинтересованных сторон. Сейчас для властей важно навести порядок на улицах и спокойно встретить Рождество, на которое в Париж традиционно приезжают сотни тысяч туристов со всего мира, и горящие машины вместо рождественских ёлок – не то, что они ожидают здесь увидеть. Сектор услуг тоже сильно давил в последние дни на правительство, требуя прекратить бардак на улицах, который принёс им убытки в миллионы евро. В общем, «жёлтые жилеты» празднуют победу в битве, но война ещё не закончена – чем закончатся так называемые переговоры правительства с обществом, сейчас не берётся предсказать никто.

00s

В России тем временем власти тоже планомерно повышают налоги на бензин и солярку, но с 1 ноября они, во избежание социальной напряженности, по договорённости с нефтяниками «заморозили» розничные цены, в результате чего в ряде регионов сразу возник дефицит топлива.

В США другая проблема: дешевеющая нефть привела к очередному обвалу розничных цен на топливо и росту пробок на дорогах. Демократы обвинили в этом президента Трампа, и тот даже извинился перед народом за слишком дешёвый бензин. Узнать о том, почему дешёвая нефть приводит к снижению цен на топливо в США, а в России – нет, можно в нашем отдельном материале.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Нам видимо пора перенимать французский опыт донесения чаяний народа до правительства, иначе эти бесконечные повышения на все и вся никогда не прекратятся.

Не ну молодцы чё!Но не для нас.У европейцев и русских разная психология обусловленная многовековым развитием.Например наша религия нас учит что мы должны всю жизнь терпеть,терпеть и терпеть.А у них религия учит"хорошо работать-богоугодное дело и кто трудится и приносит пользу-тому благоволит господь и он имеет право на хорошую жизнь и честное к себе отношение.Это основа лютеранской веры к примеру.А у нас воспитание православное как будто мы должны терпилами быть и только через муки и страдания можем обрести спасение, но не на этом ,а на том свете.А то что ты трудяга это никому не нужно и не интересно.Лучше быть бедным и через это обрести спасение.Поэтому если ты много пашешь,то не думай,что тебе кто то что то должен))

Во Франции католичество

А-а...ну это меняет дело.Забираю свои слова обратно-русские не терпилы,а активные граждане при любом поводе и без повода идущие на митинги,что бы бороться за свои права.

Неуместный сарказм. Вы писали про лютеранство, я поправил, что во Франции католичество а не лютеранство. От моей правки русские терпилами быть не перестали и активными гражданами не стали. В вас слишком много желчи, на обыкновенное уточнение начали язвить.

В смысле поправил?А где я писал что во франции лютеранство?

Вы написали что у европейцев и русских разная психология из-за религии, и упомянули лютеранство. Я уточнил что во Франции католичество.

Французы молодцы, а в России как были люди терпилами, так терпилами и помрут. Жертвы пропаганды еще не поняли, что граждане Британии такие как Брилев, Усманов, внучок Золотова и т.д. стригут путинских хомячков себе на пожитие и пропитание за границей.

Брилев по-твоему стрижет россиян?

А лям баксов на особнячок в Лондоне ему с неба упал?

Если бы не стриг, жил бы в России и не имел бы Британского гражданства, от которого отказываться не собирается и которое предпочтет российскому. Ну а путинским хомячкам втирает по телевизору про загнивающий Запад, вражескую гейропу, опасность НАТО и прочую ересь. За это получает с российских налогоплательщиков большие деньги и живет на них в Великобритании. Сложно представить, чтобы кто - нибудь из американских, либо европейских пропагандонов гнал пургу на Россию, но сам в России жил.

Брилев работает на ТВ, получает огромные деньги, какое гражданство иметь и где покупать недвижимость это его выбор. То, что он это делает не в России конечно не хорошо, но опять же каждый выбирает так, как ему хочется. И да, ты последний кретин, если считаешь что НАТО не опасно.

Брилев не только пропагандон на главном телеканале страны, он еще и член Общественного совета Минобороны. Напомните, пожалуйста, когда такое было в России, либо какой другой стране? При Сталине таких предателей расстреливали.
И чем опасно НАТО, тем что у чиновничьей элиты там дачи, яхты, учатся и живут дети? У Золотова внук учится и живет в Лондоне, Брилев живет там же, Путин будет шмалять туда ракетой? У Родниной и министра иностранных дел России дочери живут в США, кто будет шмалять туда ракетой?
Должен напомнить, что у нас вообще - то экономическая война с Америкой и Европой, против нас ввели санкции и все такое. Было бы забавно, если во время Второй Мировой другом и пропагандоном Сталина был бы гражданин Германии, а дочь министра иностранных дел жила бы в Италии у Муссолини.
У путинских хомячков даже не возникает когнитивного диссонанса от таких новостей, они абсолютно разучились думать своей головой. Здесь два варианта, либо ты ольгинский кремлебот, либо путинский хомячок и жертва пропаганды, разучившаяся думать.

Молодцы!
Наших прихлебаев бы кто-нибудь заставил понизить цену на топливо...

Странно, но в моем городе сеть АЗС Irbis буквально на днях снизила цену на 1 рубль за литр 95

Этого нельзя делать,потому что безопасность страны под угрозой.

"С накалом страстей росли и требования протестующих: на второй неделе уличных столкновений с полицией им уже было недостаточно отмены грядущего повышения налога на топливо – протестующие захотели отставки президента и правительства." - обычный скоординированный майдан, топливо лишь повод.

О, жертва пропаганды вылезла. После 1 января жители Британии тебя подстригут еще разок, НДС же повышается, цена на топливо и цены на тарифы ЖКХ. Ну а ты терпи дальше, вдруг солдаты НАТО придут и поднимут тебе пенсионный возраст, НДС, цены на топливо. Начнут пропаганду гнать по телевизору про кругом враги, царь хороший - это бояре плохие. Хотя о чем это я, Брилев, Дерипаска, Соловьев, дочь Родниной, дочь Пескова и так являются гражданами стран, входящих в НАТО.

Цену на топливо только весной должны поднять, а не с 1 января. НДС, ЖКХ -да(. Уверен если придут солдаты НАТО, вряд ли станет лучше чем сейчас. Бояре реально плохие, царь к сожалению не оправдывает ожиданий(

С 1 января повышается цена на топливо, потому что повышается НДС.
Проснись, солдаты НАТО уже рулят страной, а Путин вор и компромата на него в интернете мегатонны. При желании, в инете можно найти любой компромат на всю эту шайку - лейку.
Хотя рабам бесполезно что - то объяснять. Большинство русских, к сожалению, не французы, не армяне и не украинцы.

Бесмысленно тебе что либо аргументировать, у тебя навальный головного мозга( Путин - солдат НАТО? Да, украина и майдан - отличный пример как изменить жизнь к лучшему)

Солдаты НАТО Брилев, Усманов, Дерипаска, Роднина, Золотов и т.д., список номенклатуры с иностранным гражданством очень большой. И, почему - то, никого не парит, что наши так называемые враги НАТО могут захватить в заложники детишек этих чинушей и начать шантажировать всю эту номенклатуру. Еще не захватили? Так может и не все так плохо за границей, как нам втирают эти самые граждане "псевдопатриоты"? Либо все - таки захватили и шантажируют? А кто даст гарантии, что дочь Путина не взяли в заложники, она же за границей живет?
Путин вор, бывший коммунист, захвативший власть со своими дружками, нарушающий Конституцию РФ и законы страны.
И что там на Украине, сажают за репосты, запрещают митинги против коррупции, повышают пенсионный возраст, НДС, бьют дубинками тех, кто выступил против повышения пенсионного возраста? Нет. Для начала пообщайтесь с украинцами, а потом уже будете пересказывать ересь резидента Италии Соловьева с его соловьиным пометом.

Слушай конечно интересно что ты пишешь,но я думаю это бестолку заниматься словоблудием.Если хочешь знать кто основная опора и голосующий электорат Путина то посмотри вокруг себя:это прежде всего твои мама,папа и бабушка с дедушкой.

Это рабы совка и жертвы пропаганды. Но постепенно холодильник начинает побеждать телевизор. Основное веселье начнется с 1 января 2019 года.

Они даже если совсем с голоду будут подыхать,-они все равно за Путина голосовать будут.Потому что им по телику объяснят,что их жертва ненапрасна-ради великой цели борьбы с США или завоевания Марса))

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

1397 0 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

10698 3 0
Статьи / Практика
Дело движется со скрипом: продолжаем ресурсный тест тормозных колодок

Чуть больше месяца назад мы начали эксперимент, способный вызвать шок и трепет у Джейми Хайнемана и Адама Сэвиджа (если вы ещё помните этих парней). Сегодня пришло время продолжить рассказ о том, что будет, если…

2103 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1333 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

1803 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3013 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

39892 6 0
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

25689 23 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14815 4 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26264 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21003 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3917 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56864 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41041 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16474 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71377 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55072 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54305 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?