Genesis обновит конкурента BMW 3 Series: седан G70 получит дизайн в стиле старших моделей

В Сети появились фотографии с тестов рестайлинговой версии самой доступной «четырехдверки» корейского премиального бренда. Официальная премьера, скорее всего, пройдет в следующем году.

 

На домашний рынок седан Genesis G70 вышел осенью 2017-го, он открывает гамму принадлежащей компании Hyundai премиальной марки, а главными конкурентами «четырехдверки» считаются BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class. В прошлом году «семидесятый» в Корее слегка обновился, но дизайн у тогда еще свежей модели менять не стали, у нее лишь расширили список оборудования – в частности, появилась опциональная виртуальная «приборка». Теперь же к премьере готовится G70 после полноценного рестайлинга, снимки преобразившегося седана выложили на корейских сайтах Autospy и Bobaedream.

Машина на фото упакована в плотный камуфляж, впрочем, главные обновки все равно остались неприкрытыми: фары и фонари сделали в стиле флагманской «четырехдверки» Genesis G90 и засветившегося накануне кроссовера Genesis GV80 (кстати, это первый SUV в линейке марки). Еще G70 обзавелся новой радиаторной решеткой – наверняка она стала еще больше, опять же, как у старших моделей. Снимков салона пока нет. Скорее всего, тачскрин мультимедийной системы увеличился в размерах, плюс иные материалы отделки.

Некоторые СМИ прочат G70 новые бензиновые турбомоторы 2.5 и 3.5 с отдачей в 304 и 380 л.с. соответственно. Дореформенный седан в Корее представлен с бензиновыми турбированными «четверкой» 2.0 T-GDI (252 л.с.) и V6 3.3 T-GDI (370 л.с.), а также с турбодизелем 2.2 e-VGT (202 л.с.), все двигатели комплектуются восьмиступенчатым «автоматом», привод – задний или полный (с муфтой подключения передних колес).

Рестайлинговый седан, вероятно, дебютирует в следующем году. Прежний Genesis G70 на родине в «плюсе»: в январе-октябре 2019-го реализован 14 131 автомобиль, что на 25% больше, чем годом ранее. Для сравнения, продажи всего семейства BMW 3 Series за десять месяцев там составили примерно 5100 единиц – где-то на 36% меньше, чем в январе-октябре 2018-го (обвал, видимо, связан со скандалом из-за горящих «баварцев»). А Mercedes-Benz C-Class (включая купе и кабриолет) в январе-октябре этого года разошелся по Южной Корее тиражом в 7581 экземпляр (+19%).

В России G70 продают с апреля 2018-го, у нас модель доступна только с полным приводом и бензиновым турбомотором 2.0 (197 или 247 л.с.). На российском рынке «кореец», напротив, до «немцев» дотянуться так и не смог: в январе-сентябре 2019-го (более свежих данных пока нет) реализовано 824 седана G70, тогда как BMW 3 Series за тот же период разошелся тиражом в 3434 экземпляра (+12%), а Mercedes C-Class обрел 2471 владельца (+31%).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Обсуждаемое