Гибридный Porsche Panamera оказался самым доступным в России

Компания Porsche представила новую модификацию Панамеры с гибридной силовой установкой. Также была объявлена рублёвая цена на новинку — "зелёная" версия модели оказалась самой доступной среди представленных на нашем рынке.

 

Цена на 462-сильный Porsche Panamera 4 E-Hybrid в России начинается от 7 244 000 рублей. Для сравнения, купить 440-сильную Панамеру 4S можно минимум за 7 612 000 рублей, а а топовый 550-сильный вариант седана стоит от 9 990 000 рублей.

porsche-zoom (2)

Porsche Panamera 4 E-Hybrid оснащается новой гибридной установкой, в которой электромотор подключается сразу при нажатии на газ. На прошлом поколении для активации электродвигателя требовалось выжать педаль минимум на 80%.

porsche-zoom (5)

Также гибридный модуль нового поколения имеет другой способ приведения в действие разделительной муфты — в отличие от предыдущей версии, на новом Panamera 4 E-Hybrid использована электромеханическая система переключения, которая выигрывает у электрогидравлической в скорости работы.

porsche-zoom (4)

За передачу крутящего момента на переднюю и заднюю оси отвечает вторая генерация восьмиступенчатой роботизированной коробки передач PDK.

Время разгона до 100 км/ч у гибридной Панамеры занимает 4.6 секунды, а максимальная скорость составляет 278 км/ч.

Время зарядки от сети с силой тока 10 ампер составляет 5.8 часа. При использовании опционального
Время зарядки от сети с силой тока 10 ампер составляет 5.8 часа. При использовании опционального "зарядника" — 3.6 часа

Porsche Panamera 4 E-Hybrid имеет четыре специфичных для модификации режима работы: «E-Power», «Hybrid Auto», «E-Hold» и «E-Charge». Также есть два дополнительных из пакета Sport Chrono, который является стандартным для гибрида Панамера: "Sport" и "Sport Plus".

  • Panamera 4 E-Hybrid стартует всегда только в чисто электрическом режиме движения «E-Power». Запас хода составляет 50 километров (у прошлого поколения он был на 20 км меньше);
  • абсолютно новая разработка — режим «Hybrid Auto», в котором автомобиль автоматически меняет и комбинирует источники привода. В компании говорят, что это самый экономичный режим;
  • "E-Hold" поможет максимально сохранить уровень заряда батареи, его смысл объясняют так: это нужно, например, для того, чтобы в конечном пункте назначения (экологически чистая зона) ехать на электротяге и избежать вредных выбросов;
  • режим «E-Charge» предполагает генерацию более высокой мощности бензинового V6, чтобы шла подзарядка аккумуляторов.

Режимы "Sport" и "Sport Plus" предназначены для того, чтобы выжать из Панамеры максимум: в первом — заряд батареи не опустится ниже минимальной отметки, и при необходимости электромотор окажет поддержку ДВС, "Sport Plus" — режим, в котором можно разогнать гибридный седан до максимальных 278 км/ч, здесь бензиновый V6 выступает в качестве генератора.

Оформить заказ на новый Porsche Panamera 4 E-Hybrid можно уже сейчас. Первые поставки ожидаются в середине апреля 2017 года. Публичный дебют состоится в рамках автосалона в Париже.

Напомним, на этой неделе в Москве состоялась российская премьера Porsche Panamera четвёртой генерации. Продажи седана с ДВС начнутся в ноябре.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы