«Глазастый» Е-класс: каким он может быть сегодня

Уже совсем скоро бизнес-седан Мерседеса получит рестайлинг, и, судя по шпионским фотографиям, он будет весьма существенным. А что, если бы немецкая компания решила возродить стиль того самого «четырёхглазого» Е-класса из середины 90-х?

 

«Ешка» с четырьмя эллиптическими фарами в кузове W210 была представлена в 1995 году, получив революционный для модельного ряда Mercedes-Benz того времени дизайн. Помимо оригинальной оптики, он отличался плавными линиями и скруглёнными формами. Через поколение в кузове w212 E-класс ненадолго вернулся к угловатости и «рубленности», однако практически вся нынешняя линейка Мерседесов вновь придерживается биодизайна. В него вполне органично могли бы вписаться характерные черты «глазастого» Е-класса конца прошлого века.

Что ещё отличало 210-й кузов? Несмотря на резкий отход от консервативного дизайна своего предшественника в кузове W124, Е-класс сохранил очень простой дизайн боковин с минимальным количеством деталей. Сзади можно выделить вытянутые по горизонтали фонари округлой формы, в которых белые сегменты поворотников расположены над основной частью с габаритами и стоп-сигналами (в рестайлинговой версии). Кроме того, задняя оптика находится чуть ниже ниши номерного знака.

Кстати, из интересных особенностей Е-класса в кузове W210: его облик разрабатывался в самом начале 90-х при участии Стива Маттина, являющегося в настоящее время шеф-дизайнером Lada. Округлый облик бизнес-седана позволил ему добиться впечатляющего для того времени коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd=0,27). Кроме того, «Ешка» стала первым автомобилем марки, получившим газоразрядные фары.

А пока же мы ждём премьеру обновлённого Е-класса в кузове W213, его рендеры мы сделали осенью прошлого года.   

Сегодня в России седан Mercedes-Benz E-Class можно приобрести за 3 260 000 рублей (E 200 AT, 184 л.с.). Вариант с полным приводом обойдётся на 200 тысяч дороже. Самой же мощной и дорогой модификацией является 612-сильная E 63 AMG S 4MATIC - 8 210 000 рублей.

Кстати, в прошлом месяце мы опубликовали большую статью, посвящённую ещё одному «глазастому» Е-классу в кузове W211 за 500 тысяч рублей.   

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
2 комментария
18.08.2019 16:21
altersin
ИМХО, глазастые Ешки - были самыми лучшими Ешками в истории модели, не такие древние как 124, но ещё не такие ломучие и одноразовые, как W212/213

18.08.2019 17:25
Андрей Чепелев
Ну, у 211-го хватало приколов в плане техники, типа SBС, ранних 7-ступок, М272 и тд. Но он выгодно отличается от 212-го качеством отделки. 212-й - просто помойка в плане отделочных материалов. Мрак мрачный. 213-й не знаю. Новые они приятные, а 100+ машин пока немного. Посмотрим через пару-тройку лет :)

Новые статьи

Популярные тест-драйвы