Модификация Racing Cup построена на базе "горячего" хэтча 308 GTi, который был представлен в начале лета, однако отличается от "донора" расширенной на 106 мм колеёй, сниженной до 1 050 кг массой и, конечно, форсированным турбодвигателем объёмом 1,6 литра.
[[JSON:{"type":"contentblock", "code": "autocatalog_allwidth_adv", "adv": false}']
Для выступлений в гонках отдача мотора была увеличена до 308 л. с., то есть на 38 л. с. в сравнении с самым мощным "гражданским" 308 GTi. Трансмиссия – шестиступенчатая секвентальная с подрулевыми переключателями. Кроме того, новинка получила 18-дюймовые колёса и шестипоршневые тормоза.
[[JSON:{"type":"contentblock", "code": "autocatalog_allwidth_adv", "adv": false}']
Peugeot 308 Racing Cup будет представлен в середине сентября в рамках автосалона во Франкфурте. В продаже он появится в конце следующего года и сможет принимать участие в таких гоночных сериях, как немецкая VLN, итальянская CITE и других.
На фото: Peugeot 308 GT Line
[[JSON:{"type":"contentblock", "code": "autocatalog_allwidth_adv", "adv": false}']
В России "заряженный" Peugeot 308 GTi пока не продаётся. Базовая версия хэтчбека со 115-сильным двигателем объёмом 1,6 литра и механической пятиступенчатой коробкой передач предлагается по цене от 1 039 000 рублей. Топовая модификация GT Line с мотором мощностью 150 л. с. и шестидиапазонной автоматической трансмиссией стоит как минимум 1 419 000 рублей.
Напомним, приём заказов на новый Peugeot 308 GTi мощностью 270 л. с. начался в июле по цене от 37 200 евро (примерно 2 810 00 рублей по нынешнему курсу).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться