«Горячий» Audi Q3: теперь две версии, «турбопятёрка» стала легче

«Заряженный» паркетник Audi получил более мощный двигатель. На европейский рынок новинка выйдет в конце 2019 года, цены уже известны.

Стандартный кроссовер Audi Q3 сменил поколение летом 2018 года, а в июле текущего года у него появилась ещё и купеобразная модификация с приставкой Sportback. Теперь же представлен «горячий» вариант RS, причём такую версию получил не только обычный SUV, но и «купе».

По сравнению с Q3 и Q3 Sportback, у «заряженных» кроссоверов другие бамперы, крупные воздухозаборники с декоративными «бумерангами». Патрубки выхлопной системы имеют овальную форму (у обычных моделей патрубки трапециевидные), а корпуса зеркал заднего вида – контрастную окраску. Обе «эр-эски» получили чёрную глянцевую ячеистую решётку радиатора, светодиодную головную оптику и фонари, колёса размером 20 дюймов (в качестве опции – 21 дюйм). Особенность «купе», кроме, конечно, заниженной крыши (ниже на 45 мм), – отсутствие багажных рейлингов.

В салоне – усечённое рулевое колесо с кнопками для выбора двух настраиваемых ездовых режимов, элементы RS-декора, спортивные кресла обиты кожей и алькантарой. Блок управления кондиционером и сенсорный экран мультимедийной системы под небольшим углом повёрнуты к водителю. Начальные версии «заряженных» кроссоверов имеют виртуальную «приборку», опционально доступен другой дисплей с настраиваемой RS-графикой (система в том числе подсказывает водителю, что нужно переключить передачу).

Паркетники получили модернизированное шасси: колея была расширена (по сравнению со стандартными Q3 и Q3 Sportback), шире стали и колёсные арки (на 10 мм). Дорожный просвет стал меньше на 10 мм, опционально доступна адаптивная подвеска с амортизаторами, которые управляются электроникой. У новинок, разумеется, полный привод (с муфтой подключения задней оси).

Audi RS Q3/Q3 Sportback оснастили модернизированным пятицилиндровым двигателем TFSI объёмом 2,5 литра (такой же у RS 3 и TT RS). Его отдача составляет 400 л.с. и 480 Нм крутящего момента (у модели прошлой генерации – 340 л.с. и 450 Нм). У мотора теперь несколько алюминиевых деталей, в том числе картер, который стал легче на 18 кг. В целом движок стал легче на 26 кг, а в длину он не превышает 50 см. Расход топлива снизили за счёт того, что мотор быстрее достигает рабочей температуры. В пару к нему предлагается семиступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями. На разгон с места до «сотни» у «горячих» кроссоверов уходит 4,5 секунды (у прежнего RS Q3 – 4,8 секунды). Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, за доплату можно увеличить показатель до 280 км/ч.

Новые Audi RS Q3 и Q3 Sportback выйдут на европейский рынок в конце 2019 года. Ценник «заряженного» Q3 стартует с отметки 63,5 тыс. евро (что эквивалентно 4,46 млн рублей по текущему курсу). Версия с купеобразным кузовом обойдётся минимум в 65 тыс. евро (4,57 млн рублей). К нам привезут обе «эр-эски» — они уже анонсированы на местном официальном сайте бренда, но российские цены пока не раскрываются.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings