Губернатор Приморья обратится за разъяснениями по системе ЭРА-Глонасс

Автомобилисты дальневосточных регионов России столкнулись с проблемой: ввозимые ими из-за рубежа машины с 2017 года начали останавливать на границе.

 

С проблемой, касающейся ввозимых в Россию автомобилей, не оборудованных устройствами ЭРА-Глонасс, начал разбираться губернатор Приморского края Владимир Миклушевский. С начала 2017 года такие машины стали «застревать» на таможне, в связи с чем в интернете появилось немалое количество обращений и петиций, требующих дать разъяснение касательно новой нормы.

Market of second hand used cars in Kaunas city

Как отмечает «Интерфакс», по мнению авторов таких обращений, под которыми уже успели поставить свои подписи несколько тысяч человек, власти должны или изменить ныне действующий технический регламент, или же дать разъяснения о том, каким образом можно оборудовать ввозимый в страну автомобиль требуемым устройством и какие сертифицированные центры имеют право на осуществление соответствующих работ.

Отметим, система «ЭРА-Глонасс» призвана при необходимости в автоматическом режиме послать сигнал спецслужбам (если случится ДТП, пострадавшим понадобится срочная помощь). «Но, конечно, это должно быть продумано для внедрения. Должны быть пункты, где они устанавливаются, правила, как это делается. Это, к сожалению, ещё не сделано. Я, безусловно, буду обращаться в правительство, буду просить полпреда президента вмешаться, с тем, чтобы последовали разъяснения, чтобы люди не мучились с постановкой машин на учёт», — комментирует Владимир Миклушевский.

Lada Xray_035

В минувшую пятницу портал «Колёса.ру» сообщал о том, что на Дальнем Востоке застряло более 60% ввезённых в 2017 году иномарок (из 1 217 транспортных средств на складах таможни осталось 769 экземпляров). Об этом рассказал начальник Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин.

В начале прошлой недели мы попытались выяснить, как новые правила ввоза автомобилей на территорию России, действующие с начала 2017 года, отразились на подержанных автомобилях. Отметим, первым серийным легковым автомобилем с таким устройством стал российский седан Lada Vesta, сейчас многие выпускаемые в РФ машины оснащают терминалами ЭРА-Глонасс.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
30.01.2017 18:19
Владислав Округин

"дать разъяснения о том, каким образом можно оборудовать ввозимый в страну автомобиль требуемым устройством"

В этом месте, я думаю, умер со смеху не один чиновник, начина свое объяснение процедуры словами "для сертификации необходимо провести два краштеста".

6

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings