Напомним, что версия новинки с менее мощным двухлитровым двигателем поступила на российский рынок в ноябре прошлого года. Четвертое поколение кроссовера оснащено усовершенствованной автоматизированной системой полного привода Real-time AWD, которая реагирует на изменения дорожного покрытия и практически исключает возможность проскальзывания колес.
Для российских покупателей новая версия CR-V будет предлагаться в четырех комплектациях – Elegance, Sport, Executive и Premium. Уже в базовом варианте исполнения модель оснащается двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, а также круиз-контролем и ограничителем скорости. Мультимедийное оборудование включает в себя СD MP3 магнитолу с управлением на руле, четыре динамика, USB-разъем с поддержкой iPod, разъем AUX, камеру заднего вида и Hands Free с технологией Bluetooth.
Тест-драйв Honda CR-V. |

Кроме того, в базовую комплектацию входят восемь подушек безопасности, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер, а за активную безопасность отвечают система ABS и EBD, система помощи при спуске/подъеме и система адаптивного электроусилителя руля.
В комплектации Sport кроссовер дополнительно получил датчик света, рулевое колесо и рычаг АКП с кожаной отделкой, противотуманные фары, отделку тканью "под перфорацию", алюминиевые рейлинги на крышу, зеркало с автозатемнением и тонировку задних окон. Данная модификация, в отличие от версии Elegance, имеет шесть динамиков.
В модификации Executive новый CR-V дополнительно оснащается кожаным салоном, люком с электроприводом, сабвуфером и электрорегулировками сиденья водителя и поясничного подпора.


"Топовый" вариант исполнения Premium оборудован навигационной системой HDD с поддержкой DVD и возможностью мониторинга загруженности трафика, видеоразъемом и интеллектуальным климат-контролем, который корректирует систему кондиционирования в салоне в зависимости от положения солнца.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться