Honda показала десятый Civic

Компания Honda поступила очень хитро – представила десятую генерацию седана Civic после того, как отгремели франкфуртские премьеры. Пока японцы рассекретили модель для рынка США, но европейская модель не будет сильно отличаться от американской, ведь в качестве лекала выступал концепт, а в Хонде божились, что серийная версия будет почти такой же.

Стоит отметить, что новое поколение Honda Civic стало больше. К примеру, длина колёсной базы выросла примерно на 30,5 мм, ширина увеличилась почти на 51 мм, а высота уменьшилась на 25 мм. Уверяют, что сидеть можно вольготнее, а голова не будет болеть из-за бесконечной перетасовки коробок в поисках свободного полезного пространства для саквояжа любимой тёщи.

02.jpg

В Хонде гордятся своим новым творением. Говорят, что "десятый Civic – самый амбициозный ремейк модели, который когда-либо был создан"



Новое "тело" Civic стало примерно на 31 килограмм легче, чем у предшественника. Аэродинамические показатели улучшились на 12%, жёсткость кузова на скручивание выросли на четверть во многом благодаря широкому применению сплава из стали ультравысокой прочности.

Серьёзно поработали над шумоизоляцией автомобиля: увеличили "шумку" моторного отсека, герметизацию дверей сделали тройной, подвеска двигателя теперь на гидроопорах, что позволило сократить вибрацию на кузов и убрать ненужные шумы, возникающие при этом.


03.jpg



Новый Honda Civic получил два абсолютно новых двигателя – "экономичных и мощных", как отметили в компании, но характеристик моторов не назвали. Для версий LX и EX предусмотрен двухлитровый i-VTEC – "самый мощный базовый движок, который когда-либо предлагался для модели". В зависимости от комплектации его можно сагрегатировать либо с шестиступенчатой механической трансмиссией, либо с вариатором CVT.

Второй – это турбированный 1,5-литровый мотор, созданный усилиями специалистов подразделения Хонда США. Эту "четвёрку" сопрягают только с CVT.

Все подробности обещали рассказать позднее, ближе к старту продаж, который, к слову, запланирован на текущую осень.




Список штатного оборудования был расширен и теперь включает в себя: автоматический климат-контроль, доводчики стёкол на передних дверях, сиденья с поддержкой бедра, электрический стояночный тормоз.

Новый Civic будет доступен с пакетом Honda Sensing, в который входят электронные ассистенты торможения, слежения за ситуацией на дороге, адаптивный круиз-контроль с функцией поддержки минимального расстояния до впередиидущего транспортного средства (впервые для модели).

Также новый Honda Civic получил информационно-развлекательную систему с семидюймовым экраном и поддержкой смартфона по технологиям Android Auto и Apple CarPlay.


07.jpg

В Хонде говорят, что центральная консоль располагает отделением для хранения мелочей объёмом 7,2 литра – почти как у автомобилей внедорожного сегмента


Напомним, что "шпионские" фото десятого поколения Honda Civic появились почти за неделю до официальной презентации новинки в Лос-Анджелесе, а на днях японцы представили концепт Honda Civic Tourer Active Life, оснащённый специальным устройствами для транспортировки велосипедов и их ремонта.

Тем временем дела у Хонды в России идут не совсем хорошо, в результате чего представительство вынуждено было перейти на работу с дилерами по предзаказу. Новая схема вступит в силу с 2016 года, до конца текущего – работают в прежнем режиме.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
17.09.2015 11:57
Игорь Тармаев

Хорошая тачка.Единственный минус-относится к классу "пузотёрок".


17.09.2015 17:07
Дима Рыбальченко

Наконец-то! Даёшь ПП и дсг на новом тайпере! :D


23.09.2015 20:09
Артём Ханферов

Очень неплохо они над ней поработали. Выглядит впечетляюще.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings