Hyundai Creta второго поколения с большим тачскрином и многоярусной оптикой уже у дилеров

Первыми новый компактный кроссовер корейской марки получат китайцы. Продажи стартуют в текущем месяце.

 

Компания Hyundai начала продавать в Китае ix25 (название модели в КНР, у нас её имя Creta) в 2014 году. «Поднебесный» субкомпактный кросс пережил рестайлинг пару лет назад. Теперь же бренд готовится вывести на этот рынок паркетник второго поколения. Его предсерийная версия была представлена весной текущего года на Шанхайском автосалоне. Летом в базе местного минпрома появились фотографии экстерьера товарного SUV, а чуть позже на заводе сняли салон новинки. Официально автомобиль до сих пор не представили, однако машины уже начали поступать к дилерам. Новыми снимками Креты следующей генерации, сделанными в одном из китайских автосалонов, поделилось издание Autohome.

Hyundai ix25/Creta второго поколения получил иную радиаторную решётку, а также многоярусную головную оптику: сверху располагаются дневные ходовые огни, под ними – блоки основных фар (у топовых комплектаций они состоят из трёх светодиодных секций), а в нижнем бампере – «противотуманки». Фонари теперь тоже двухэтажные, посередине багажной двери находится стоп-сигнал, который имеет вид узкой светодиодной полосы.

В ходе смены поколений паркетник стал крупнее: так, его длина выросла на 10 мм (до 4 300 мм), на те же 10 мм он теперь шире (1 790 мм). Колёсная база нового ix25 оказалась на 20 мм больше, чем у предшественника (увеличилась до 2 610 мм). Напомним, габариты нашей актуальной Креты составляет 4 270 x 1 780 x 1 630 мм, а расстояние между осями – 2 590 мм.

​Интерьер ix25 второго поколения серьёзно переработан. У кросса новая передняя панель, виртуальная «приборка», рулевое колесо с усечённым ободом, а центральные дефлекторы обдува теперь объединены в блок сверху. Конечно, основной особенностью является огромный вертикальный экран мультимедийной системы, на который вывели в том числе управление климат-контролем и другими функциями автомобиля. В списке оснащения значатся панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений и предупреждения о выходе за пределы занимаемой полосы.

По предварительным данным, у кроссовера второй генерации частично изменилась моторная гамма: если раньше в Китае он предлагался со 125-сильным «атмосферником» объёмом 1,6 литра (150 Нм крутящего момента), то теперь его заменит 1,5-литровый атмосферный мотор с отдачей 115 л.с. (144 Нм). «Начинка» ему досталась от «родственника» – Kia Seltos, который продаётся в Индии. Этот мотор идёт в паре с шестиступенчатой «механикой» и CVT. Вероятно, те же коробки достались и новинке Hyundai. Кроме того, кроссовер ix25 в Поднебесной, возможно, предложат с нынешней «турбочетвёркой» 1.4 (140 л.с., 242 Нм). Актуальный паркетник с этим двигателем доступен с семиступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями. Скорее всего, полноприводных версий у ix25 по-прежнему нет.

Предполагается, что вторым рынком для Креты нового поколения станет Индия – здесь кросс может дебютировать в начале 2020 года, кстати, индийцы, возможно, получат в том числе семиместный вариант. Российским поклонникам модели новинку придётся подождать подольше: ранее глава российского подразделения Hyundai в ходе интервью Kolesa.ru рассказал о том, что у нас «вторая» Creta (скорее всего, с иными особенностями дизайна и другой моторной гаммой) появится в 2021 году.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
3 комментария
09.10.2019 04:10
colonelgrip@mail.ru
Хорошо что старый купил. Новый вариант жуткий уродец, причем и спереди и сзади. Салон туда же. Из улучшений только рукоятка АКПП.

09.10.2019 13:51
Pavel
Вот же урод

09.10.2019 15:17
Роман
Шикарный дизайн, пининфарине есть чему поучиться, надеюсь именно в таком цвете его купит мой сосед, чтобы с него не только наша улица угорала, но и весь город

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Обсуждаемое