Hyundai научит владельцев обслуживать автомобили самостоятельно

Компания Hyundai в рамках проходящего в эти дни автосалона в Лос-Анджелесе рассказала об интересном проекте с дополненной реальностью, который призван помочь неопытным автовладельцам лучше узнать свой автомобиль.

По сути, проект представляет собой самое настоящее руководство пользователя, но в цифровом интерактивном формате. Инструкция выполнена в виде мобильного приложения, которое, используя камеру планшетного компьютера или смартфона, взаимодействует с пользователем.



Работает приложение очень просто – нужно всего лишь навести камеру устройства на подкапотное пространство автомобиля, и на экране поверх реального изображения появятся подсказки. Программа покажет, где находятся горловины для залива антифриза, масла, омывающей жидкости и так далее. При необходимости программа научит проверять уровень масла или менять воздушный фильтр. Кроме того, в приложении содержится огромное количество различных видеоуроков по работе со всеми системами машины.

Hyundai таким образом сближает владельцев с их автомобилями. Это замечательная инициатива, так как современные автомобилисты всё реже заглядывают под капот собственных машин, предпочитая обращаться в сервисные центры при малейшей неисправности или необходимости лёгкого обслуживания.




На данный момент проект находится в начальной стадии, поэтому программа умеет работать лишь с моделью Sonata и доступна только в американских магазинах приложений App Store и Google Play. Но в ближайшем будущем она станет поддерживать и другие популярные модели марки и другие языки, включая русский.

А совсем недавно Hyundai рассказал о рублёвых ценах на новый Tucson.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
18.11.2015 16:43
Артем Титов

очень интересное направление.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings