Hyundai работает сразу над тремя раллийными автомобилями

Глава команды рассказал, какие из проектов у него в приоритете.

Hyundai устроил настоящее шоу с презентацией своего нового i20 WRC на прошлой неделе. Машина, над которой команда работала целый год, призвана приблизить технический потенциал немецко-корейского коллектива к возможностям конкурентов.

Однако, это еще не все новости. В интервью официальному медиа-ресурсу Чемпионата мира по ралли, глава команды, Мишель Нандан, рассказал, что за кулисами штаб-квартиры ведется работа сразу над тремя проектами.

В бой пойдет Hyundai i20 WRC образца 2016 года, машина для мирового чемпионата 2017 будет строиться весь год, а долгожданная R5 должна стать финансовым подспорьем Hyundai Motorsport в работе с потенциальными клиентами.

Все, что касается «R-пятой» техники, сегодня стоит на повестке дня у абсолютно всех производителей, «играющих» в ралли на мировом уровне. Постепенно меняющиеся технические требования FIA подталкивает участников младших серий к тому, что в ближайшие пару лет техника R5 займет титульное место в пелотоне. И к этому Hyundai Motorsport хочет быть готов.

В настоящий момент корейско-немецкая команда утверждает, что в ее активе есть все козыри для успешного сезона и для развития. Это оптимистично, однако, главный "монстр" мирового ралли, Volkswagen Motorsport, еще не сказал своего слова.

hyundai_01.jpg

Hyundai Motorsport занимается сразу тремя проектами


[[JSON:{"type":"contentblock", "code": "autocatalog_allwidth_adv", "adv": false}']

Машина класса WRC, которую мы построили для сезона 2016 года, – совершенно новая, невозможно выделить какое-то одно ключевое улучшение в сравнении с предшественником. Мы работали над развесовкой, снижением массы в рамках допустимых лимитов, придали двигателю более компактную структуру, добавив отдачи мощностным показателям. Я полагаю, что не осталось ни одной ключевой части конструкции, которая не была бы переделана в значительной степени.

Мишель Нандан, босс Hyundai Motorsport.


hyundai_02.jpg

Мишель Нандан верит в свой коллектив, а также в то, что их новая машина будет конкурентной на мировых трассах



Что же касается машины класса R5, то команда планирует потратить еще минимум полгода на ее усовершенствование. И если все пойдет по плану, то в июле Hyundai R5 появится на боевых трассах. А вот какого уровня будут эти соревнования – пока не уточняются.

Мы планируем, что машина будет готова для клиентcких предложений в 2017 году. Возможно, мы выведем ее на старт отдельных гонок в сезоне 2016 года – в качестве определенной промо-программы. Не исключено, что это будут гонки чемпионата мира, но пока никакой конкретики нет. Повторюсь, что сама по себе идея выйти с R5 на старт WRC мне нравится, однако, приоритетным направлением является работа над ее постройкой и подготовкой. А у болельщиков есть шансы увидеть нашу R5, скажем, ближе к концу сезона.

Мишель Нандан, босс Hyundai Motorsport


hyundai_03.jpg

Предполагается, что машина класса R5 станет основой клиентской программы команды



Тем временем специалисты Нандана работают еще над одним автомобилем, который пока держат в секрете от публики – это Hyundai i20 WRC в спецификации 2017 года. В штаб-квартире команды утверждают, что совсем скоро этот проект войдет в активную тестовую фазу.

«Первая машина спецификации 2017 года встанет на колеса, предположительно, весной будущего года, — утверждает Нандан. Мы начнем тесты и дальше продолжим работу. Надеемся нигде не выбиться из запланированных сроков и подготовить Hyundai i20 WRC 2017 года вовремя: нам помогает тот факт, что эта модель была построена не с чистого листа, а базируется на многих инженерных решениях актуальной машины. Мы хотим использовать все те узлы и компоненты, которые остались прежними в рамках омологации – технический регламент изменил не всё».

Напомним, что FIA утвердила календарь WRC и прикрутила гайки в правилах.

-->

Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings