Hyundai устроил настоящее шоу с презентацией своего нового i20 WRC на прошлой неделе. Машина, над которой команда работала целый год, призвана приблизить технический потенциал немецко-корейского коллектива к возможностям конкурентов.
Однако, это еще не все новости. В интервью официальному медиа-ресурсу Чемпионата мира по ралли, глава команды, Мишель Нандан, рассказал, что за кулисами штаб-квартиры ведется работа сразу над тремя проектами.
В бой пойдет Hyundai i20 WRC образца 2016 года, машина для мирового чемпионата 2017 будет строиться весь год, а долгожданная R5 должна стать финансовым подспорьем Hyundai Motorsport в работе с потенциальными клиентами.
Все, что касается «R-пятой» техники, сегодня стоит на повестке дня у абсолютно всех производителей, «играющих» в ралли на мировом уровне. Постепенно меняющиеся технические требования FIA подталкивает участников младших серий к тому, что в ближайшие пару лет техника R5 займет титульное место в пелотоне. И к этому Hyundai Motorsport хочет быть готов.
В настоящий момент корейско-немецкая команда утверждает, что в ее активе есть все козыри для успешного сезона и для развития. Это оптимистично, однако, главный "монстр" мирового ралли, Volkswagen Motorsport, еще не сказал своего слова.
Hyundai Motorsport занимается сразу тремя проектами
Машина класса WRC, которую мы построили для сезона 2016 года, – совершенно новая, невозможно выделить какое-то одно ключевое улучшение в сравнении с предшественником. Мы работали над развесовкой, снижением массы в рамках допустимых лимитов, придали двигателю более компактную структуру, добавив отдачи мощностным показателям. Я полагаю, что не осталось ни одной ключевой части конструкции, которая не была бы переделана в значительной степени.
Мишель Нандан, босс Hyundai Motorsport.
Мишель Нандан верит в свой коллектив, а также в то, что их новая машина будет конкурентной на мировых трассах
Что же касается машины класса R5, то команда планирует потратить еще минимум полгода на ее усовершенствование. И если все пойдет по плану, то в июле Hyundai R5 появится на боевых трассах. А вот какого уровня будут эти соревнования – пока не уточняются.
Мы планируем, что машина будет готова для клиентcких предложений в 2017 году. Возможно, мы выведем ее на старт отдельных гонок в сезоне 2016 года – в качестве определенной промо-программы. Не исключено, что это будут гонки чемпионата мира, но пока никакой конкретики нет. Повторюсь, что сама по себе идея выйти с R5 на старт WRC мне нравится, однако, приоритетным направлением является работа над ее постройкой и подготовкой. А у болельщиков есть шансы увидеть нашу R5, скажем, ближе к концу сезона.
Мишель Нандан, босс Hyundai Motorsport
Предполагается, что машина класса R5 станет основой клиентской программы команды
Тем временем специалисты Нандана работают еще над одним автомобилем, который пока держат в секрете от публики – это Hyundai i20 WRC в спецификации 2017 года. В штаб-квартире команды утверждают, что совсем скоро этот проект войдет в активную тестовую фазу.
«Первая машина спецификации 2017 года встанет на колеса, предположительно, весной будущего года, — утверждает Нандан. Мы начнем тесты и дальше продолжим работу. Надеемся нигде не выбиться из запланированных сроков и подготовить Hyundai i20 WRC 2017 года вовремя: нам помогает тот факт, что эта модель была построена не с чистого листа, а базируется на многих инженерных решениях актуальной машины. Мы хотим использовать все те узлы и компоненты, которые остались прежними в рамках омологации – технический регламент изменил не всё».
Напомним, что FIA утвердила календарь WRC и прикрутила гайки в правилах.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться