Hyundai Tucson после рестайлинга подорожал на 30 000 рублей

2298 3 2
Российский офис марки объявил старт продаж обновленного «паркетника», публичная премьера которого прошла еще весной текущего года в Нью-Йорке.

Напомним, в процессе обновления Hyundai Tucson была переработана передняя часть: кросс обзавелся новой радиаторной решеткой, головной оптикой и ДХО. Подретуширована корма, где изменился дизайн выхлопных патрубков и графика задних фонарей. Для модели разработали новые 18-дюймовые колеса, «освежили» 17- и 19-дюймовые. В салоне был изменен дизайн передней панели, вентиляционных дефлекторов, кожаных сидений, зеркала заднего вида и приборной панели.

Tucson_FeatureMotif_Trainstation_rgb

Состав силовой гаммы модели не изменился. В России Tucson все также будет доступен с парой бензиновых моторов: двухлитровым 150-сильным в сочетании с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, передним или полным приводом и 177-сильным турбомотором G4FJ-5 объемом 1,6 литра в сочетании с семискоростным роботом и полным приводом, а также 185-сильным двухлитровым дизелем, агрегатируемым с полным приводом и восьмиступенчатым автоматом, вместо шестиступенчатого у дорестайлинговой версии.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Цены на обновленный Hyundai Tucson для российского рынка:

Комплектация Primary Family Lifestyle Dynamic High-Tech High-Tech Plus
бензин, 2.0, 150 л.с., 6МТ, 2WD 1 399 000 рублей
бензин, 2.0, 150 л.с., 6AT, 2WD 1 469 000 рублей 1 569 000 рублей 1 659 000 рублей
бензин, 2.0, 150 л.с., 6МТ, 4WD 1 589 000 рублей
бензин, 2.0, 150 л.с., 6AT, 4WD 1 649 000 рублей 1 739 000 рублей 1 849 000 рублей 1 979 000 рублей
бензин, 1.6 T-GDI, 177 л.с., 7DCT, 4WD 1 919 000 рублей 2 089 000 рублей
дизель, 2.0 CRDi, 185 л.с., 8AT, 4WD 1 769 000 рублей 1 859 000 рублей 1 969 000 рублей 2 139 000 рублей
1 / 2
2 / 2

Ценник базовой версии Primary увеличился на 30 000 рублей – до 1 399 000 рублей (ранее было 1 369 000 рублей). Самый доступный вариант с «автоматом» обойдется теперь в 1 469 000 рублей, хотя, ранее за него пришлось бы заплатить на 40 000 рублей меньше. За полноприводный автомобиль необходимо выложить минимум 1 589 000 рублей (+50 000 рублей). Кстати, ранее 177-сильный турбомотор предлагался в комплектации Lifestyle за 1 744 000 рублей, но сейчас такой версии нет, а самый доступный турбо-вариант обойдется в 1 919 000 рублей (комплектация Dynamic). Правда, дизельная версия, наоборот, стала более доступной – 1 769 000 рублей в комплектации Family, тогда как ранее мотор на тяжелом топливе предлагался только в исполнении Lifestyle за 1 869 000 рублей.

1 / 10
2 / 10
3 / 10
4 / 10
5 / 10
6 / 10
7 / 10
8 / 10
9 / 10
10 / 10

В стандартное оснащение рестайлингового Hyundai Tucson входит следующее оборудование: электрорегулировки и обогрев боковых зеркал, система мониторинга давления в шинах, светодиодные ДХО, датчик света с автоматическим включением фар, кожаная отделка руля и рычага КПП, регулировки руля по высоте и вылету, обогрев передних кресел и прочее.

1 / 2
2 / 2

Отметим, в январе-июне на российском рынке было продано 10 218 экземпляров Hyundai Tucson, большая часть из которых (62%) оснащалась двухлитровым бензиновым мотором в сочетании с «автоматом» и полным приводом.

Вскоре в России также начнутся продажи кроссовера Hyundai Santa Fe нового поколения. Порталу «Колеса.ру» уже стали известны подробности, касающиеся российской версии модели.

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
dmitriyy 12

рафик лучше чем тушкан

Максим Ромаданов

В четвертой строке таблицы комплектаций, наверное, должно быть бензин, 2.0, 150 л.с., 6AT, 4WD. Модификация с этим двигателем, автоматом и моноприводом выше уже есть

Евгений Непряхин

да-да, конечно, спасибо!

Новые статьи Смотреть все
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Cadillac CTS l с пробегом: внутренняя коррозия кузова и баснословно дорогая подвеска

Как вам Cadillac CTS первого поколения? Наивно, смело или это что-то безнадёжно устаревшее? Ответить можно как угодно, и любой ответ будет отчасти правильным. И вместе с тем даже сегодня эти фэшн-чемоданы сохраняют…

481 1 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Жучки, сверчки и тараканы: покупаем Hyundai Solaris l за 450 тысяч

Hyundai Solaris вызывает достаточно ожесточенные споры среди автолюбителей. И как обычно есть снобы из стана «корейская машина может быть только стиральной» и пересевшие с Лад и Логанов и предпочитающие Солярис тому же…

7380 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
KIA Sorento l с пробегом: самодельные крестовины и “провальные” моторы

На вторичном рынке Sorento первого поколения выглядит довольно заманчиво: хороший салон, не самые бедные комплектации, а цена для рамного внедорожника вполне демократичная. Правда, в первой части обзора этого автомобиля…

4566 6 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

129030 8 10
Тест-драйвы / Одиночные
Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430

Задуманный как альтернатива лучшим, он в итоге нашел собственный путь. Его кредо – сдержанный экстерьер и всегда богатый внутренний мир, который не хочется покидать. Его технический консерватизм, на заре карьеры…

25933 1 3
Редкие авто
На трёх русских буквах: тест-драйв трактора СТЗ-1 «Сталинец»

Картер КПП вместо рамы, отсутствие педали газа, керосин вместо бензина и максимальная скорость 7,4 км/ч… Как на такой машине стать стахановцем? Сейчас узнаем.

17591 5 12
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

75882 5 2
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

15286 2 0
Статьи / Практика
Смешной шутки автомобиль креативный скидка: забавные автоаксессуары с AliExpress

Когда речь идет об AliExpress, шутки и веселье начинаются еще на этапе прочтения описания товара, даже если вы покупаете какую-нибудь скучную штуку вроде парктроника или насоса. Но есть у китайцев в арсенале и товары,…

11436 3 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

32267 14 13
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

10462 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

9476 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

381373 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

255751 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

71064 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?