Hyundai Tucson после рестайлинга подорожал на 30 000 рублей

2731 3 2
Российский офис марки объявил старт продаж обновленного «паркетника», публичная премьера которого прошла еще весной текущего года в Нью-Йорке.
 

Напомним, в процессе обновления Hyundai Tucson была переработана передняя часть: кросс обзавелся новой радиаторной решеткой, головной оптикой и ДХО. Подретуширована корма, где изменился дизайн выхлопных патрубков и графика задних фонарей. Для модели разработали новые 18-дюймовые колеса, «освежили» 17- и 19-дюймовые. В салоне был изменен дизайн передней панели, вентиляционных дефлекторов, кожаных сидений, зеркала заднего вида и приборной панели.

Tucson_FeatureMotif_Trainstation_rgb

Состав силовой гаммы модели не изменился. В России Tucson все также будет доступен с парой бензиновых моторов: двухлитровым 150-сильным в сочетании с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, передним или полным приводом и 177-сильным турбомотором G4FJ-5 объемом 1,6 литра в сочетании с семискоростным роботом и полным приводом, а также 185-сильным двухлитровым дизелем, агрегатируемым с полным приводом и восьмиступенчатым автоматом, вместо шестиступенчатого у дорестайлинговой версии.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Цены на обновленный Hyundai Tucson для российского рынка:

Комплектация Primary Family Lifestyle Dynamic High-Tech High-Tech Plus
бензин, 2.0, 150 л.с., 6МТ, 2WD 1 399 000 рублей
бензин, 2.0, 150 л.с., 6AT, 2WD 1 469 000 рублей 1 569 000 рублей 1 659 000 рублей
бензин, 2.0, 150 л.с., 6МТ, 4WD 1 589 000 рублей
бензин, 2.0, 150 л.с., 6AT, 4WD 1 649 000 рублей 1 739 000 рублей 1 849 000 рублей 1 979 000 рублей
бензин, 1.6 T-GDI, 177 л.с., 7DCT, 4WD 1 919 000 рублей 2 089 000 рублей
дизель, 2.0 CRDi, 185 л.с., 8AT, 4WD 1 769 000 рублей 1 859 000 рублей 1 969 000 рублей 2 139 000 рублей
1 / 2
2 / 2

Ценник базовой версии Primary увеличился на 30 000 рублей – до 1 399 000 рублей (ранее было 1 369 000 рублей). Самый доступный вариант с «автоматом» обойдется теперь в 1 469 000 рублей, хотя, ранее за него пришлось бы заплатить на 40 000 рублей меньше. За полноприводный автомобиль необходимо выложить минимум 1 589 000 рублей (+50 000 рублей). Кстати, ранее 177-сильный турбомотор предлагался в комплектации Lifestyle за 1 744 000 рублей, но сейчас такой версии нет, а самый доступный турбо-вариант обойдется в 1 919 000 рублей (комплектация Dynamic). Правда, дизельная версия, наоборот, стала более доступной – 1 769 000 рублей в комплектации Family, тогда как ранее мотор на тяжелом топливе предлагался только в исполнении Lifestyle за 1 869 000 рублей.

1 / 10
2 / 10
3 / 10
4 / 10
5 / 10
6 / 10
7 / 10
8 / 10
9 / 10
10 / 10

В стандартное оснащение рестайлингового Hyundai Tucson входит следующее оборудование: электрорегулировки и обогрев боковых зеркал, система мониторинга давления в шинах, светодиодные ДХО, датчик света с автоматическим включением фар, кожаная отделка руля и рычага КПП, регулировки руля по высоте и вылету, обогрев передних кресел и прочее.

1 / 2
2 / 2

Отметим, в январе-июне на российском рынке было продано 10 218 экземпляров Hyundai Tucson, большая часть из которых (62%) оснащалась двухлитровым бензиновым мотором в сочетании с «автоматом» и полным приводом.

Вскоре в России также начнутся продажи кроссовера Hyundai Santa Fe нового поколения. Порталу «Колеса.ру» уже стали известны подробности, касающиеся российской версии модели.

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
dmitriyy 12

рафик лучше чем тушкан

Максим Ромаданов

В четвертой строке таблицы комплектаций, наверное, должно быть бензин, 2.0, 150 л.с., 6AT, 4WD. Модификация с этим двигателем, автоматом и моноприводом выше уже есть

Евгений Непряхин

да-да, конечно, спасибо!

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

164 1 0
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

643 1 0
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

8597 1 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2146 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2832 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3619 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

36038 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15231 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12240 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26883 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21423 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4299 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57323 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41455 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16823 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71907 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55558 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54701 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?