Hyundai завершает разработку «заряженного» лифтбека i30 N

481 0 0
Ожидается, что спортивная версия купеобразной «пятидверки» Хёндэ получит тот же турбомотор, что и хэтчи i30 N и Veloster N.

Стандартный лифтбек i30, который в Hyundai называют фастбеком и «пятидверным купе», вышел на европейский рынок в январе 2018-го. А к концу этого года дебютирует «заряженная» версия, разработанная спортивным подразделением Hyundai N. Лифтбек станет третьей моделью в линейке N после хэтчбеков i30 и Veloster. В Хёндэ заявили о том, что компания приступила к заключительному этапу испытаний  i30 Fastback N. Кстати, как и остальные N-модели, «пятидверное купе» проходило ездовую доводку на Нюрбургринге. В преддверии премьеры марка распространила пару фотографий спортивного лифтбека.

1 / 2
2 / 2

Автомобиль на снимках пока обклеен маскировочной пленкой, но даже сквозь нее видно, что спереди i30 Fastback N ничем не отличается от «заряженного» хэтчбека. Задний бампер у лифтбека другой, при этом модель тоже получила выпускную систему с двумя патрубками.

О «начинке» новой модификации в компании пока умолчали. Скорее всего, i30 Fastback N в плане техники повторяет i30 N и Veloster N. В этом случае под капотом лифтбека установлен бензиновый турбодвигатель 2.0 T-GDI. У мотора две версии – стандартная мощностью 250 л.с. (353 Нм) и 275-сильная (с пакетом Performance, крутящий момент тот же). Двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой».

1 / 4
На фото: стандартный Hyundai i30 Fastback
2 / 4
На фото: стандартный Hyundai i30 Fastback
3 / 4
На фото: стандартный Hyundai i30 Fastback
4 / 4
На фото: стандартный Hyundai i30 Fastback

Хэтч i30 N с 250-сильным мотором разгоняется с места до «сотни» за 6,4 секунды, с 275-сильным – за 6,1 секунды. Максимальная скорость этой модели ограничена на отметке 250 км/ч. Характеристики Veloster N в Hyundai не раскрыли, а ведь в Корее ассиметричную «зажигалку» уже продают. Видимо, чтобы узнать все данные о Veloster N, придется дождаться осени, когда модель появится на других рынках.

Также лифтбек наверняка получил адаптивную подвеску, пять режимов работы ездовой электроники, полностью отключаемую систему стабилизации и самоблокирующийся дифференциал – весь этот набор есть и у i30 N, и у Veloster N.

1 / 6
На фото: Hyundai i30 N
2 / 6
На фото: Hyundai i30 N
3 / 6
На фото: Hyundai i30 N
4 / 6
На фото: Hyundai Veloster N
5 / 6
На фото: Hyundai Veloster N
6 / 6
На фото: Hyundai Veloster N

Напомним, в Европе стандартный Hyundai i30 Fastback сегодня доступен с бензиновыми «турботройкой» 1.0 T-GDI (120 л.с.) и «турбочетверкой» 1.4 T-GDI (140 л.с.). Оба мотора работают в паре с 6МКП, для более мощного двигателя еще предусмотрен семиступенчатый преселективный «робот». Скоро у i30 Fastback еще должен появиться турбодизель 1.6 CRDI (95 или 110 л.с.).

Ранее Hyundai рассекретила псевдоспортивный хэтчбек i30 N Line – такой «кореец» обзавелся агрессивным обвесом, но двигатели ему достались от стандартной модели.

В России хэтч i30 нового поколения не продают, так что и лифтбек до нашего рынка не доберется. Veloster в РФ тоже не представлен.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Вместо «прулей»: как Китай хочет наводнить Азию и Африку своими подержанными авто

Ни для кого не секрет, что одним из крупнейших и успешнейших экспортеров подержанных автомобилей в мире является Япония: к примеру, в прошлом году ее пределы покинули 1,3 миллиона автомобилей с пробегом. В Китае же…

300 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Калина, рыжая Калина: покупаем Lada Kalina за 170 тысяч

Лихие 90-е. На развалинах системы плодятся и процветают пирамиды, среди которых выделяется Автомобильный Всероссийский Альянс одиозного олигарха, обещающий новый народный автомобиль. Все пирамиды, как вы знаете,…

5102 2 0
Статьи / Практика
Стационарный, но почти карманный. Обзор гаражного компрессора Беркут SAC-280

Мобильно-стационарный компрессор компакт-класса – весьма редкая разновидность, представленная на рынке моделями, которые можно сосчитать по пальцам одной руки. «Колеса» изучили характерного представителя этого сегмента…

4338 2 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Primera P12 с пробегом: мотору — смазку, вариатору — ласку

Ещё в далёкой молодости Primera получила неоднозначную оценку за свой дизайн. Прошли годы, а дизайн выглядит всё так же интересно и даже почти современно. Но за это время этот автомобиль почему-то стали считать…

1836 5 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Primera P12 с пробегом: слишком умный климат-контроль и отваливающаяся задняя балка

Этот автомобиль многие считают прямо воплощением всех возможных недостатков. Не всем пришёлся по вкусу его необычный дизайн и расположение панели приборов, а главное - многие почему-то считают его дико “ломучим” и…

4358 7 0
Выбор авто / Подержанные авто
Infiniti FX S50 с пробегом: в коробке горит проводка, в моторах — катализаторы

Infiniti FX способна понравится многим. Кому-то - форматом кросс-купе, кому-то - мощными моторами или очень качественным салоном. А кто-то просто клюнет на огромные красивые “тапки”, которых нет и у более дорогих машин.…

3646 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

171621 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Вдвое дешевле, но вдвое ли хуже? Экспресс-тест Chery Tiggo 8

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

67239 37 4
Тест-драйвы / Одиночные
Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили…

28090 23 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

24993 5 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

17672 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

13082 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

37335 14 23
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

11950 0 0
Статьи / Военная техника
Секреты первых советских трехосок: мирные и военные судьбы автомобиля ГАЗ-ААА

В довоенный период важнейшей задачей советского автопрома стало освоение серийного выпуска отечественных трехосных грузовиков с двумя задними ведущими мостами, которые тогда относили к разряду автомобилей высокой…

11297 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

396718 6 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

266511 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

79366 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?