Индийцы в Европе: конкурент Suzuki Ignis и сменивший имя родственник Discovery Sport

882 0 0
Индийская компания Tata Motors привезла в Женеву пять новинок. Правда, лишь две из премьер – это серийные модели. Остальные пока находятся в статусе прототипов, но и они совсем скоро встанут на конвейер.
 

Пока британская Jaguar Land Rover отказывается от анонсированных ранее моделей и пропускает престижные автосалоны, пытаясь сэкономить, материнская фирма Tata, напротив, расширяет линейку, а также принимает участие в Женевском мотор-шоу. Причем «легковушки» Таты в Европе сегодня даже не продают: несмотря на то, что индийцы регулярно выставляют свои машины в Женеве, закрепиться в Старом свете компании так и не удалось. Впрочем, если Tata решится на покорение европейского рынка с нынешними новинками, то шансы на успех есть.

1 / 4
Tata H2X
2 / 4
Tata H2X
3 / 4
Tata H2X
4 / 4
Tata H2X

Итак, пожалуй, самая яркая премьера Таты на нынешнем автосалоне – маленький паркетник H2X. Это пока еще концепт, но серийная версия появится совсем скоро: в Индии товарный кроссовер должны представить в начале следующего года, местные СМИ прочат ему имя Hornbill, его главным конкурентом станет Maruti Suzuki Ignis.

1 / 2
Tata H2X
2 / 2
Tata H2X

В основе H2X лежит новая платформа ALFA (Agile Light Flexible Advanced, прежнее название – Advanced Modular Platform, AMP) собственной разработки компании. Длина концепта равна 3840 мм, колесная база – 2450 мм. Tata H2X получил узкую головную оптику и «квадратные» колесные арки, ручки задних дверей спрятаны. Ожидается, что конвейерный вариант в целом сохранит дизайн своего предвестника, по крайней мере, внешне. А вот объединенная с тачскрином мультимедийной системы виртуальная «приборка» серийной машине вряд ли достанется – у Hornbill наверняка будут аналоговые приборы и отдельный планшет мультимедиа. О силовой установке прототипа в Tata умолчали.

1 / 4
Tata Buzzard
2 / 4
Tata Buzzard
3 / 4
Tata Buzzard
4 / 4
Tata Buzzard

Еще один женевский концепт Tata – кроссовер Buzzard, семиместная версия уже доступного на индийском рынке Tata Harrier. Кстати, последний тоже привезли в Швейцарию, но для автосалона модель переименовали в Buzzard Sport – видимо, чтобы не смущать участвующую в выставке Toyota. Кросс Таты базируется на платформе Omega (Optimal Modular Efficient Global Advanced) – это удешевленная версия «тележки» D8 компании JLR, на ней также построен, например, Land Rover Discovery Sport.

1 / 3
Серийный Tata Harrier. В Женеве кросс показали под именем Tata Buzzard Sport
2 / 3
Серийный Tata Harrier. В Женеве кросс показали под именем Tata Buzzard Sport
3 / 3
Серийный Tata Harrier. В Женеве кросс показали под именем Tata Buzzard Sport

Длина семиместного Buzzard равна 4661 мм, что на 63 мм больше, чем у Harrier, колесная база не изменилась – 2741 мм. Двигатель один на двоих – фиатовский 140-сильный турбодизель 2.0 Multijet II (моторы Ingenium от JLR посчитали слишком дорогими), который работает в паре с шестиступенчатой «механикой» (позже у модели появится 6АКП от Hyundai). Внешне от пятиместного кросса трёхрядный отличается лишь оформлением кормы. В серийный автомобиль концепт Buzzard (не исключено, что название все же поменяют) перевоплотится в конце 2019-го.

1 / 6
Tata Altroz
2 / 6
Tata Altroz
3 / 6
Tata Altroz
4 / 6
Tata Altroz
5 / 6
Концепт электрического Tata Altroz
6 / 6
Концепт электрического Tata Altroz

Еще в Женеве показали хэтчбек Tata Altroz – серийное воплощение шоу-кара Tata 45X. Как и кроссовер H2X, «пятидверка» длиной 3988 мм (колесная база – 2501 мм) базируется на «тележке» ALFA. На первом этапе в Индии хэтч предложат с бензиновой атмосферной «тройкой» 1.2 мощностью 102 л.с. Позже в продаже появятся Altroz с дизелем (подробностей об этом моторе пока нет) и полностью электрический вариант. Электрокар также представили на Женевском автосалоне, но пока в статусе прототипа. О начинке «зеленой» версии данных нет, заявлен лишь запас хода – 250-300 км, но неизвестно, по какой методике его рассчитывали.

На индийский рынок стандартный Tata Altroz выйдет в середине этого года, электрокар доберется до дилеров в 2021-м. Отметим, в Индии хэтч будут позиционировать как «премиальную» модель. К таковым там еще относят Maruti Suzuki Baleno и Hyundai Elite i20, они-то и станут главными соперниками новинки.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

1745 1 1
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

22088 0 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

18530 4 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1662 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2322 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3188 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

27813 28 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14882 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11865 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26429 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21071 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3966 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56940 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41121 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16508 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71497 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55209 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54366 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?