Индийцы в Европе: конкурент Suzuki Ignis и сменивший имя родственник Discovery Sport

936 0 0
Индийская компания Tata Motors привезла в Женеву пять новинок. Правда, лишь две из премьер – это серийные модели. Остальные пока находятся в статусе прототипов, но и они совсем скоро встанут на конвейер.
 

Пока британская Jaguar Land Rover отказывается от анонсированных ранее моделей и пропускает престижные автосалоны, пытаясь сэкономить, материнская фирма Tata, напротив, расширяет линейку, а также принимает участие в Женевском мотор-шоу. Причем «легковушки» Таты в Европе сегодня даже не продают: несмотря на то, что индийцы регулярно выставляют свои машины в Женеве, закрепиться в Старом свете компании так и не удалось. Впрочем, если Tata решится на покорение европейского рынка с нынешними новинками, то шансы на успех есть.

1 / 4
Tata H2X
2 / 4
Tata H2X
3 / 4
Tata H2X
4 / 4
Tata H2X

Итак, пожалуй, самая яркая премьера Таты на нынешнем автосалоне – маленький паркетник H2X. Это пока еще концепт, но серийная версия появится совсем скоро: в Индии товарный кроссовер должны представить в начале следующего года, местные СМИ прочат ему имя Hornbill, его главным конкурентом станет Maruti Suzuki Ignis.

1 / 2
Tata H2X
2 / 2
Tata H2X

В основе H2X лежит новая платформа ALFA (Agile Light Flexible Advanced, прежнее название – Advanced Modular Platform, AMP) собственной разработки компании. Длина концепта равна 3840 мм, колесная база – 2450 мм. Tata H2X получил узкую головную оптику и «квадратные» колесные арки, ручки задних дверей спрятаны. Ожидается, что конвейерный вариант в целом сохранит дизайн своего предвестника, по крайней мере, внешне. А вот объединенная с тачскрином мультимедийной системы виртуальная «приборка» серийной машине вряд ли достанется – у Hornbill наверняка будут аналоговые приборы и отдельный планшет мультимедиа. О силовой установке прототипа в Tata умолчали.

1 / 4
Tata Buzzard
2 / 4
Tata Buzzard
3 / 4
Tata Buzzard
4 / 4
Tata Buzzard

Еще один женевский концепт Tata – кроссовер Buzzard, семиместная версия уже доступного на индийском рынке Tata Harrier. Кстати, последний тоже привезли в Швейцарию, но для автосалона модель переименовали в Buzzard Sport – видимо, чтобы не смущать участвующую в выставке Toyota. Кросс Таты базируется на платформе Omega (Optimal Modular Efficient Global Advanced) – это удешевленная версия «тележки» D8 компании JLR, на ней также построен, например, Land Rover Discovery Sport.

1 / 3
Серийный Tata Harrier. В Женеве кросс показали под именем Tata Buzzard Sport
2 / 3
Серийный Tata Harrier. В Женеве кросс показали под именем Tata Buzzard Sport
3 / 3
Серийный Tata Harrier. В Женеве кросс показали под именем Tata Buzzard Sport

Длина семиместного Buzzard равна 4661 мм, что на 63 мм больше, чем у Harrier, колесная база не изменилась – 2741 мм. Двигатель один на двоих – фиатовский 140-сильный турбодизель 2.0 Multijet II (моторы Ingenium от JLR посчитали слишком дорогими), который работает в паре с шестиступенчатой «механикой» (позже у модели появится 6АКП от Hyundai). Внешне от пятиместного кросса трёхрядный отличается лишь оформлением кормы. В серийный автомобиль концепт Buzzard (не исключено, что название все же поменяют) перевоплотится в конце 2019-го.

1 / 6
Tata Altroz
2 / 6
Tata Altroz
3 / 6
Tata Altroz
4 / 6
Tata Altroz
5 / 6
Концепт электрического Tata Altroz
6 / 6
Концепт электрического Tata Altroz

Еще в Женеве показали хэтчбек Tata Altroz – серийное воплощение шоу-кара Tata 45X. Как и кроссовер H2X, «пятидверка» длиной 3988 мм (колесная база – 2501 мм) базируется на «тележке» ALFA. На первом этапе в Индии хэтч предложат с бензиновой атмосферной «тройкой» 1.2 мощностью 102 л.с. Позже в продаже появятся Altroz с дизелем (подробностей об этом моторе пока нет) и полностью электрический вариант. Электрокар также представили на Женевском автосалоне, но пока в статусе прототипа. О начинке «зеленой» версии данных нет, заявлен лишь запас хода – 250-300 км, но неизвестно, по какой методике его рассчитывали.

На индийский рынок стандартный Tata Altroz выйдет в середине этого года, электрокар доберется до дилеров в 2021-м. Отметим, в Индии хэтч будут позиционировать как «премиальную» модель. К таковым там еще относят Maruti Suzuki Baleno и Hyundai Elite i20, они-то и станут главными соперниками новинки.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Ошибка природы: как разрабатывали и почему забраковали ГАЗ-21 6х4 с тремя осями

Сегодня никто не сомневается, что автомобилю повышенной проходимости необходим привод на все колёса, без него – никуда. Но в 30-х годах XX века инженерам казалось, что шарниры привода управляемых колёс – слишком сложное…

9137 0 17
Статьи / Тесты
Самые-самые: угадываем 10 мировых автомобилей-победителей в своих категориях

Некоторые люди любят бросаться в крайности. С автомобилями это тоже неоднократно случалось: в каждой категории существует свой вариант «самой-самой» машины. Герои нашего теста – наиболее быстрые, популярные, крошечные,…

1831 0 9
Новости / Новинки
#КрымНаш – за 800 000 рублей! Все подробности о 3 поколении родстера «Крым» из «Бауманки»

Внешность нового родстера «Крым» третьего поколения разработчики пока держат в секрете. Нам запретили публиковать даже фотографии масштабной модели, которую в «Бауманке» распечатали на 3D-принтере и подарили редакции: в…

3023 26 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 с пробегом: принципиально разные автоматы и ресурс турбомоторов “за 300”

Идея покупки шведской машины в возрасте больше 20 лет на первый взгляд выглядит, в лучшем случае, авантюрой. Впрочем, пристальный осмотр кузовов оставляет приятные впечатления (особенно по сравнению с Мерседесами рубежа…

3368 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 c пробегом: удивительно крепкий кузов и многовато хлопот с электрикой

Audi, BMW и Мерседесы конца 90-х уже почти все сгнили или добиты насмерть плохим сервисом и просто возрастом. Как держится спустя 20 и более лет их обычно более доступный и спокойный шведский конкурент? В первой части…

2558 4 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

2499 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

83159 31 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Самый быстрый бандюган: опыт владения Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9

Согласно канонам журналистики, заголовок, который нужно растолковывать и пояснять читателю – плохой заголовок… Но я все же не нашел в себе сил отказаться от использования первого же, что спонтанно пришло в голову – микса…

29262 14 7
Тест-драйвы / Тест-драйвы
Небрежный плод её забав: тест-драйв Renault Arkana

Предположения о том, что Arkana будет машиной компромиссной, возникли у нас, едва в прессу проникла первая доза слухов о новинке. Премьера дизайн-концепта на прошлогоднем Московском салоне лишь утвердила нас в этой…

22817 42 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

38795 12 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

7511 1 0
Статьи / Практика
Гаджет с моноклем: обзор радар-детектора/видеорегистратора iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12

iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12 – весьма необычное комбо-устройство! В нем имеется и немного «уличной магии» в виде жестового управления, и «библиотека помех», и «монокль на глазу». Давайте разберемся, что все это значит, и…

5618 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

61690 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

17013 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

16457 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

114308 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

79158 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

65959 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?