Иностранный автопром постепенно сокращает свое присутствие в России

Импорт легковых автомобилей в Россию, как сообщает Федеральная таможенная служба РФ, сокращается. Это приводит к тому, что россияне все больше отдают предпочтение моделям местной сборки.

Согласно данным Федеральной таможенной службы РФ, за десять месяцев текущего 2014 года импорт легковых машин в Россию сократился на 20,3% (по сравнению с АППГ). Это стало особенно заметным на фоне наблюдаемого экономического кризиса — все больше наших соотечественников предпочитают покупку автомобиля российской сборки, причем по предположениям экспертов, тенденция продлится еще на определенное время, которое потребуется для стабилизации курса валют и выхода из кризисного положения.

DSC_9906.jpg



Нынешние условия наиболее всего подходят для роста популярности продукции как российских брендов, так и иномарок, собираемых в России. Отметим, в автопроме страны в 2014 году 75,5% занимает выпуск автомобилей зарубежных марок на локализованных предприятиях. Можно сравнить с данными за 2008 год, когда показатель был всего 40,4%.

Предположительно, больше зарубежных автопроизводителей, а также компаний, которые выпускают комплектующие, в ближайшее время начнут инвестировать в локализацию производства на территории РФ. Помимо роста числа предприятий, должна вырасти и степень локализации, при которой иномарки будут не просто собираться, а буквально создаваться на мощностях российских заводов.


AN2_2450 (4).jpg


О том, что развивать локализацию производства иностранным компаниям, желающим улучшить свои позиции на российском авторынке, необходимо, говорят представители российского подразделения Skoda. Так, в октябре 2014 года доля чешских автомобилей в России увеличилась до 3,8%, продажи показали 5%-ный прирост, достигнув отметки 7 440 экземпляров (что является достижением в столь сложных экономических условиях).

Напомним, что Skoda в течение нескольких лет собирает модели Octavia и Fabia на калужском предприятии, а завод в Нижнем Новгороде занят производством внедорожника Yeti. Конечно, на количество реализованных в России автомобилей марки повлияли также программы утилизации и trade-in, специальные условия кредитования по пониженным ставкам, расширение, а также обновление модельного ряда.


DSC_0343.jpg


Кстати, любопытно, что расширение доли на российском рынке не помешало Skoda повысить цены на модельный ряд, представленный в России. Напомним, с 23 декабря 2014 года действует новый прайс-лист, согласно которому ценники увеличились на 40 000 — 110 000 рублей (рост стоимости обусловлен падением рубля).


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings