Ирландский этап ERC стал ареной для триумфа Крейга Брина

Ралли Ирландии покорилось местному гонщику, а поляк Каетан Каетанович снова стал вторым.

Невероятная борьба развернулась на Ралли Ирландии, втором этапе актуального первенства Европы. Негласному лидеру гонки, мировому пилоту Элфану Эвансу, не удалось пробраться в статусе лидера дальше первого же спецучастка – у него возникли проблемы с усилителем руля, и он выбыл из числа претендентов на подиум. Все самое интересное разыгралось без него.

В лидеры Ралли Ирландии тут же выскочил Крейг Брин, который на первом допе проиграл Эвансу всего шесть с небольшим секунд. И, учитывая тот факт, что Эванс уже не мог противостоять ему, Брину представился уникальный шанс – стать первым на родной трассе.

Главным соперником Эванса стал его польский коллега по цеху, актуальный чемпион Европы Каетан Каетанович. Примечательно, что Каетан изо всех сил стремится подтвердить свой чемпионский статус и в этом сезоне, но путь к этой цели, похоже, пролегает через жесткое сопротивление со стороны конкурентов.

Так произошло и в Ирландии. Во-первых, это одна из самых сложных и требовательных трасс Европейского чемпионата. Гонщикам приходится преодолевать боевую дистанцию по узким асфальтовым дорожкам. А в этом году над регионом, где проходит Ралли Ирландии, еще и выпали осадки: трасса стала влажной и опасно скользкой, а любое касание колесами обочины выносило на полотно грунт и гравий, еще усугубляя ситуацию.

ireland_ERC_03.jpg



Проходя спецучасток за спецучастком, гонщики отмечали, что условия постоянно меняются, и подобрать правильные настройки машины под эти вводные довольно непросто. К тому же в некоторых местах трасса подсыхала – и это тоже влияло на тактику пилотирования.

Начав гонку лидером, Крейг Брин на третьем спецучастке дня одним махом отыграл у шедшего вторым Каетана Каетановича сразу 24 секунды, и заставил его устроить гонку за лидером. Это была достаточно обидная ситуация для поляка, который спит и видит себя на золотой ступени европейских подиумов, но пока ему приходится бороться за «серебряные» награды.


ireland_ERC_02.jpg



На третье место в первой части гонки вышел Алистер Фишер. Тройка лидеров преодолевала дистанцию достаточно плотно, и между всеми тремя гонщиками сформировалось пусть и шаткое, но равновесие. К финальному кругу Ралли Ирландии лидеры подошли практически с идентичными разрывами: +10.4 уступал Крейгу Брину Каетан Каетанович и +12.2 проигрывал поляку Алистер Фишер. Элфин Эванс, который вернул машину в чувство, довольствовался тем, что выигрывал отдельные спецучастки. А вот в тройке лучших очутиться ему уже никак не светило… Очень жаль, что в этом списке так и не появилось имя российского гонщика Алексея Лукьянюка, который разбил свою машину на предстартовых тестах. К слову, Каетанович и Фишер выступают на Ford, а вот лидер смог вырваться вперед на Citroen.


ireland_ERC_01.jpg



После выхода из финального сервиса, Брину оставалось лишь довести блестяще начатую гонку до не менее блестящего финала. Каетанович стал вторым, а в отсутствие выигравшего прошлую гонку Лукьянюка его позиция в промежуточной классификации выглядит наиболее устойчивой – два вторых места. Ну, а замкнул тройку Фишер.

Напомним, в ближайшее время три мировых команды WRC выведут свои автомобили на тесты. Раллийные болиды соответствуют новому техрегламенту.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings