Испытания на полигоне НАМИ прошёл пикап Toyota Tundra 6x6 Hercules

Первый в мире пикап Toyota Tundra с колёсной формулой 6x6 успешно прошёл испытания на Дмитровском полигоне.

 

Toyota Tundra 6x6 Hercules испытали на Дмитровском полигоне НАМИ. Тесты пикапа были проведены с целью проверки конструкции на специализированных трассах полигона, в частности речь идёт о трансмиссии 6x6. Также специалисты посмотрели на поведение пикапа в условиях экстремального вождения на горной дороге, на артикуляцию подвески и стойкость рамы на кручение, а также на динамику и устойчивость при движении на высокой скорости.

В техцентре «4x4 Tundra» отметили, что для первых испытаний переработанного пикапа на полигоне были выбраны три трассы: «Горная дорога», «Дорога со смещёнными неровностями», а также «Динамометрическая дорога».

«По итогам испытаний на этих трассах была подтверждена надежность конструкции трансмиссии, измененной конструкции рамы, которые были созданы российскими инженерами на основе собственных расчетов и компьютерного моделирования нагрузок, а также работы электронных систем пассивной безопасности», - рассказали представители компании.

Позднее, в рамках следующего этапа испытаний специалисты намереваются проверить надёжность конструкции Toyota Tundra 6x6 Hercules под нагрузками: итоговая грузоподъёмность пикапа составит две тонны. Сообщается, что продолжается работа по созданию грузового отсека из композитных материалов. Автомобиль предположительно представят на Московском Международном автосалоне в 2018 году.

Читайте также:

<a href="https://www.kolesa.ru/news/toyota-tundra-prevratili-v-shestikolesnyj-gerkules" target="_blank">Toyota Tundra превратили в шестиколесный «Геркулес»</a>

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
2 комментария
15.01.2018 19:14
Сергей Шабалин

А почему бы дополнительную ось не поставить перед задним мостом, а не позади? Проходимость должна получиться как у бтр


20.01.2018 18:42
nordmaster@yandex.ru

У меня один вопрос: зачем? НАМИ, Тоёта тундра, лишний мост, рассчёты, воплощение. Это сколько ж денег впулили. Зачем? Не иначе будут на Тундрах что-то ваять. Импортозамещаторы, блин!


Новые статьи

Популярные тест-драйвы