Известны комплектации обновленного Honda CR-V для российского рынка

5244 0 1

Компания Honda рассказала об изменениях, которые получил обновленный кроссовер CR-V, а также о комплектациях и оснащении "вседорожников", которые будут предложены для российского рынка. Цены пока не объявлены.

Обновленная версия Honda CR-V получила стильную внешность с другой решеткой радиатора, иной формой бампера и капота, а также новой оптикой. Также яркость дизайну придают декоративные накладки противотуманных фар, рельефные выштамповки на боках и 18-дюймовые колесные диски уникального исполнения.

На фото: экстерьер обновленного кроссовера Honda CR-V



Автомобиль имеет версии как с полным, так и с передним приводом. Новый Honda CR-V оснащается двумя бензиновыми двигателями – i-VTEC объемом 2.0 литра, мощностью 150 л.с., а также версией семейства Earth Dreams объемом 2.4 литра, способной выдавать 188 «кобылок». Максимальная скорость модели со вторым вариантом мотора равна 190 км/ч. При этом разгон с 0 до 100 км/ч составляет 10 секунд, что на 6,5% лучше результата дорестайлинговой версии.

Переднеприводная версия с 2.0-литровым мотором получила в пару механическую коробку передач, «полноприводник» с тем же двигателем укомплектовали «автоматом», а версия 4×4 с мотором 2.4 литра агрегатируется с бесступенчатой трансмиссией. Использование CVT позволило улучшить топливную экономичность автомобиля.


На фото: интерьер обновленного кроссовера Honda CR-V



Для российских покупателей рестайлинговый Honda CR-V будет предлагаться в 5 версиях – Comfort, Elegance, Lifestyle, Executive и Sport. Самая доступная версия получила светодиодные ДХО, интеллектуальный мультиинформационный дисплей, кондиционер, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений, круиз-контроль, функцию ограничителя скорости, а также 8 подушек безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер и отвечающие за безопасность системы: ABS, распределения тормозных усилий (EBD), курсовой устойчивости (VSA), адаптивный электроусилитель руля (EPS), помощи при торможении (BA), контроля давления в шинах (DWS).

Последующие комплектации получили также электропривод складывания зеркал, ксеноновые фары с омывателями и автоматическим корректором, подрулевые лепестки, систему помощи при подъеме (Hill Start Assist), интеллектуальную систему запуска и остановки двигателя, дополнительный сенсорный дисплей, датчики света и дождя, камеру заднего вида с динамической разметкой, мультимедиа системой с ОС Android и технологией Hands Free с технологией Bluetooth, датчики парковки, люк с электроприводом и дверь багажника с автоматическим запиранием.




На данный момент российское представительство Honda не разглашает цены на обновленный кроссовер Honda CR-V. Нынешнюю версию в России можно купить за 1 429 000 – 2 069 000 рублей. Не так давно компания Honda презентовала еще одну новинку марки – новое поколение Pilot. Модель была показана на международном мотор-шоу в Чикаго в феврале текущего года.


Читайте также:



Поделиться: 0 0 0 0 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

3373 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

52474 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

12225 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

1419 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1433 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2337 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47801 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17625 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15828 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69562 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14223 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

11216 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49520 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26852 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8588 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

298079 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241617 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110349 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?