Яап ван Лаген и Роб Хафф финишировали в Топ-10 «24 часов Нюрбургринга»

Победу в марафоне праздновала Audi, обогнавшая BMW.

Непосредственно после завершения этапа WTCC на Нордшляйфе стартовала гонка «24 часа Нюрбургринга». Оба пилота команды Lada Sport Rosneft сменили Lada Vesta TC1 на Mercedes SLS AMG и снова отправились наматывать круги по Нордшляйфе, но теперь уже в качестве участников этого суточного марафона. В итоге и Яап ван Лаген, и Роб Хафф смогли финишировать в первой десятке.

Сама гонка, по традиции, получилась непростой, непредсказуемой и наполненной массой аварий. Ранним лидером стал экипаж команды Marc VDS на BMW Z4 GT3. Мартин Томчик отлично провел первую часть гонки, а потом передал машину Клаудии Хуртген. И она… вылетела с трассы и разбила автомобиль во время первого из ливней, которые периодически обрушивались на Нордшляйфе по ходу марафона. Вторая машина команды выбыла из борьбы чуть ближе к полуночи, когда Дирк Вернер врезался в барьер ограждения.

После того, как обладатели поула, третий экипаж Marc VDS, потерял время из-за пожара, возникшего на пит-стопе, а еще одни из лидеров лишились колеса, на первые позиции вышли три из четырех Audi R8 LMS команды WRT Audi.

nurb1.jpg

Яап ван Лаген, выступавший за Falcon Mercedes, занял пятое место



Но в скором времени две машины из этих трех не смогли продолжать гонку в том же темпе. Сначала в боксах оказался №4, который встал на ремонт выхлопной системы и вернулся на трассу лишь на 70-м месте. А потом №1, который перед гонкой считался ее фаворитом, вылетел с трассы и врезался в барьер ограждения в повороте Pflanzgarten. Самое интересное, что в этот момент машину пилотировал прошлогодний победитель «24 часов Нюрбургринга» Кристиан Мамелоу.

После всех этих перипетий основную борьбу за лидерство повели №26 на BMW Z4 GT3 и №28 на Audi R8 LMS. Перед заключительной четвертью гонки они совершили свои пит-стопы с разницей примерно в 20 минут. При этом Audi опережала BMW на трассе примерно на полторы минуты. На 20-м часе №28 чуть было не выбыл из гонки. Пилотировавший машину Нико Мюллер ошибся в повороте, который является выходом с трассы Гран-при. Автомобиль пролетел по траве, но, к счастью, не задел ни одного из ограждений, вернувшись на трассу без каких-либо повреждений.


nurb2.jpg

Победа в марафоне досталась экипажу на Audi R8 LMS



Чуть позже, во время рутинного пит-стопа №28 снова чуть было не выбыл из гонки. Остатки топлива из шланга дозаправщика попали на горячие части двигателя, и в боксах вспыхунл пожар. Это привело к потере 30 секунд и первого места. Но Нико Мюллер сумел отыграть потерянное и снова вернуть экипажу лидерство. Несмотря на все усилия, экипажу BMW под номером 26 так и не удалось догнать лидеров.

На третьем месте гонку закончил экипаж команды Falken Porsche на Porsche GT3 R. Они проиграли победителю целый круг, будучи вынужденными несколько раз за гонку вставать на ремонт из-за вылетов и контактов с барьерами ограждения.


nurb3.jpg

Audi R8 LMS показали себя на «24 часах Нюрбургринга» весьма неплохо



Единственный из «выживших» в марафоне Mercedes SLS AMG команды Black Falcon Mercedes финишировал на пятом месте. Именно в его экипаже выступал Яап ван Лаген. При этом экипаж проиграл борьбу за четвертое место на пит-стопах. Занявший четвертую позицию второй экипаж команды Marc VDS BMW сумел совершить на два пит-стопа меньше, чем более опытный экипаж Ван Лагена.

И, наконец, Роб Хафф, еще один пилот Lada Sport, выступавший в «24 часах Нюрбургринга», входивший в состав экипажа команды Premio Mercedes, закончил гонку на десятом месте. Они проиграли победителю 5 кругов. Причиной стали несколько остановок для ремонта.

Напомним, что этап WTCC на Нордшляйфе выиграли пилоты заводской команды Citroen.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings