Яап ван Лаген и Роб Хафф финишировали в Топ-10 «24 часов Нюрбургринга»

794 0 0

Победу в марафоне праздновала Audi, обогнавшая BMW.

Непосредственно после завершения этапа WTCC на Нордшляйфе стартовала гонка «24 часа Нюрбургринга». Оба пилота команды Lada Sport Rosneft сменили Lada Vesta TC1 на Mercedes SLS AMG и снова отправились наматывать круги по Нордшляйфе, но теперь уже в качестве участников этого суточного марафона. В итоге и Яап ван Лаген, и Роб Хафф смогли финишировать в первой десятке.

Сама гонка, по традиции, получилась непростой, непредсказуемой и наполненной массой аварий. Ранним лидером стал экипаж команды Marc VDS на BMW Z4 GT3. Мартин Томчик отлично провел первую часть гонки, а потом передал машину Клаудии Хуртген. И она… вылетела с трассы и разбила автомобиль во время первого из ливней, которые периодически обрушивались на Нордшляйфе по ходу марафона. Вторая машина команды выбыла из борьбы чуть ближе к полуночи, когда Дирк Вернер врезался в барьер ограждения.

После того, как обладатели поула, третий экипаж Marc VDS, потерял время из-за пожара, возникшего на пит-стопе, а еще одни из лидеров лишились колеса, на первые позиции вышли три из четырех Audi R8 LMS команды WRT Audi.

Яап ван Лаген, выступавший за Falcon Mercedes, занял пятое место



Но в скором времени две машины из этих трех не смогли продолжать гонку в том же темпе. Сначала в боксах оказался №4, который встал на ремонт выхлопной системы и вернулся на трассу лишь на 70-м месте. А потом №1, который перед гонкой считался ее фаворитом, вылетел с трассы и врезался в барьер ограждения в повороте Pflanzgarten. Самое интересное, что в этот момент машину пилотировал прошлогодний победитель «24 часов Нюрбургринга» Кристиан Мамелоу.

После всех этих перипетий основную борьбу за лидерство повели №26 на BMW Z4 GT3 и №28 на Audi R8 LMS. Перед заключительной четвертью гонки они совершили свои пит-стопы с разницей примерно в 20 минут. При этом Audi опережала BMW на трассе примерно на полторы минуты. На 20-м часе №28 чуть было не выбыл из гонки. Пилотировавший машину Нико Мюллер ошибся в повороте, который является выходом с трассы Гран-при. Автомобиль пролетел по траве, но, к счастью, не задел ни одного из ограждений, вернувшись на трассу без каких-либо повреждений.


Победа в марафоне досталась экипажу на Audi R8 LMS



Чуть позже, во время рутинного пит-стопа №28 снова чуть было не выбыл из гонки. Остатки топлива из шланга дозаправщика попали на горячие части двигателя, и в боксах вспыхунл пожар. Это привело к потере 30 секунд и первого места. Но Нико Мюллер сумел отыграть потерянное и снова вернуть экипажу лидерство. Несмотря на все усилия, экипажу BMW под номером 26 так и не удалось догнать лидеров.

На третьем месте гонку закончил экипаж команды Falken Porsche на Porsche GT3 R. Они проиграли победителю целый круг, будучи вынужденными несколько раз за гонку вставать на ремонт из-за вылетов и контактов с барьерами ограждения.


Audi R8 LMS показали себя на «24 часах Нюрбургринга» весьма неплохо



Единственный из «выживших» в марафоне Mercedes SLS AMG команды Black Falcon Mercedes финишировал на пятом месте. Именно в его экипаже выступал Яап ван Лаген. При этом экипаж проиграл борьбу за четвертое место на пит-стопах. Занявший четвертую позицию второй экипаж команды Marc VDS BMW сумел совершить на два пит-стопа меньше, чем более опытный экипаж Ван Лагена.

И, наконец, Роб Хафф, еще один пилот Lada Sport, выступавший в «24 часах Нюрбургринга», входивший в состав экипажа команды Premio Mercedes, закончил гонку на десятом месте. Они проиграли победителю 5 кругов. Причиной стали несколько остановок для ремонта.

Напомним, что этап WTCC на Нордшляйфе выиграли пилоты заводской команды Citroen.


Читайте также:



Теги: Спорт
Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Что делать, если мой автомобиль эвакуировали?

Не так давно мы рассказывали о том, за какие нарушения водителя могут отстранить от управления автомобилем, а саму машину отправить на штрафстоянку. Но машину могут эвакуировать и в отсутствие водителя – в качестве…

174 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Глазами и душой: покупаем Kia Sportage SL за 850 тысяч

Давайте откровенно, раз уж это авторская рубрика: кроссоверы – зло. Или, если помягче, победа маркетологов над здравым смыслом. Хотите убедить покупателя купить легковой автомобиль по цене в полтора раза дороже –…

2623 0 0
Статьи / Военная техника
Незнакомая боевая полуторка: легкие военизированные грузовики ГАЗ

Несмотря на то, что о знаменитых полуторках уже слишком много сказано и исписаны тонны бумаги, мы вновь обращаемся к этим простейшим 1,5-тонным грузовичкам, выдержавшим все трудности становления народного хозяйства СССР…

1038 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Cadillac CTS l с пробегом: АКП оставь другу, мотор подари врагу

Нравится вам этот автомобиль или нет, но на дороге вы его заметите всегда. И многим эта черта CTS очень даже по душе. Владельцы Кадиллака готовы тратить кучу денег на ремонт его подвески, борьбу с “глюками” электрики или…

2343 6 2
Выбор авто / Подержанные авто
Cadillac CTS l с пробегом: внутренняя коррозия кузова и баснословно дорогая подвеска

Как вам Cadillac CTS первого поколения? Наивно, смело или это что-то безнадёжно устаревшее? Ответить можно как угодно, и любой ответ будет отчасти правильным. И вместе с тем даже сегодня эти фэшн-чемоданы сохраняют…

1844 6 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Жучки, сверчки и тараканы: покупаем Hyundai Solaris l за 450 тысяч

Hyundai Solaris вызывает достаточно ожесточенные споры среди автолюбителей. И как обычно есть снобы из стана «корейская машина может быть только стиральной» и пересевшие с Лад и Логанов и предпочитающие Солярис тому же…

9646 5 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

157152 9 10
Тест-драйвы / Одиночные
Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430

Задуманный как альтернатива лучшим, он в итоге нашел собственный путь. Его кредо – сдержанный экстерьер и всегда богатый внутренний мир, который не хочется покидать. Его технический консерватизм, на заре карьеры…

26303 1 3
Редкие авто
На трёх русских буквах: тест-драйв трактора СТЗ-1 «Сталинец»

Картер КПП вместо рамы, отсутствие педали газа, керосин вместо бензина и максимальная скорость 7,4 км/ч… Как на такой машине стать стахановцем? Сейчас узнаем.

18040 5 12
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

76337 5 2
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

17056 1 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

15463 2 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

32624 14 13
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

10568 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

9664 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

382326 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

256567 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

71617 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?