Яап ван Лаген и Роб Хафф финишировали в Топ-10 «24 часов Нюрбургринга»

786 0 0

Победу в марафоне праздновала Audi, обогнавшая BMW.

Непосредственно после завершения этапа WTCC на Нордшляйфе стартовала гонка «24 часа Нюрбургринга». Оба пилота команды Lada Sport Rosneft сменили Lada Vesta TC1 на Mercedes SLS AMG и снова отправились наматывать круги по Нордшляйфе, но теперь уже в качестве участников этого суточного марафона. В итоге и Яап ван Лаген, и Роб Хафф смогли финишировать в первой десятке.

Сама гонка, по традиции, получилась непростой, непредсказуемой и наполненной массой аварий. Ранним лидером стал экипаж команды Marc VDS на BMW Z4 GT3. Мартин Томчик отлично провел первую часть гонки, а потом передал машину Клаудии Хуртген. И она… вылетела с трассы и разбила автомобиль во время первого из ливней, которые периодически обрушивались на Нордшляйфе по ходу марафона. Вторая машина команды выбыла из борьбы чуть ближе к полуночи, когда Дирк Вернер врезался в барьер ограждения.

После того, как обладатели поула, третий экипаж Marc VDS, потерял время из-за пожара, возникшего на пит-стопе, а еще одни из лидеров лишились колеса, на первые позиции вышли три из четырех Audi R8 LMS команды WRT Audi.

Яап ван Лаген, выступавший за Falcon Mercedes, занял пятое место



Но в скором времени две машины из этих трех не смогли продолжать гонку в том же темпе. Сначала в боксах оказался №4, который встал на ремонт выхлопной системы и вернулся на трассу лишь на 70-м месте. А потом №1, который перед гонкой считался ее фаворитом, вылетел с трассы и врезался в барьер ограждения в повороте Pflanzgarten. Самое интересное, что в этот момент машину пилотировал прошлогодний победитель «24 часов Нюрбургринга» Кристиан Мамелоу.

После всех этих перипетий основную борьбу за лидерство повели №26 на BMW Z4 GT3 и №28 на Audi R8 LMS. Перед заключительной четвертью гонки они совершили свои пит-стопы с разницей примерно в 20 минут. При этом Audi опережала BMW на трассе примерно на полторы минуты. На 20-м часе №28 чуть было не выбыл из гонки. Пилотировавший машину Нико Мюллер ошибся в повороте, который является выходом с трассы Гран-при. Автомобиль пролетел по траве, но, к счастью, не задел ни одного из ограждений, вернувшись на трассу без каких-либо повреждений.


Победа в марафоне досталась экипажу на Audi R8 LMS



Чуть позже, во время рутинного пит-стопа №28 снова чуть было не выбыл из гонки. Остатки топлива из шланга дозаправщика попали на горячие части двигателя, и в боксах вспыхунл пожар. Это привело к потере 30 секунд и первого места. Но Нико Мюллер сумел отыграть потерянное и снова вернуть экипажу лидерство. Несмотря на все усилия, экипажу BMW под номером 26 так и не удалось догнать лидеров.

На третьем месте гонку закончил экипаж команды Falken Porsche на Porsche GT3 R. Они проиграли победителю целый круг, будучи вынужденными несколько раз за гонку вставать на ремонт из-за вылетов и контактов с барьерами ограждения.


Audi R8 LMS показали себя на «24 часах Нюрбургринга» весьма неплохо



Единственный из «выживших» в марафоне Mercedes SLS AMG команды Black Falcon Mercedes финишировал на пятом месте. Именно в его экипаже выступал Яап ван Лаген. При этом экипаж проиграл борьбу за четвертое место на пит-стопах. Занявший четвертую позицию второй экипаж команды Marc VDS BMW сумел совершить на два пит-стопа меньше, чем более опытный экипаж Ван Лагена.

И, наконец, Роб Хафф, еще один пилот Lada Sport, выступавший в «24 часах Нюрбургринга», входивший в состав экипажа команды Premio Mercedes, закончил гонку на десятом месте. Они проиграли победителю 5 кругов. Причиной стали несколько остановок для ремонта.

Напомним, что этап WTCC на Нордшляйфе выиграли пилоты заводской команды Citroen.


Читайте также:



Теги: Спорт
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тюнинг
С миру по детальке: тюнинг УАЗ 3962

Никогда не шутите при работниках УАЗа, что «буханка» образца 1965 года получилась настолько совершенной, что лучше сделать просто невозможно, поэтому она не меняется уже 53 года. Они на это обидятся и будут отчасти…

588 0 0
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

87709 7 0
Статьи / Практика
Купил старый отечественный автомобиль. Где спросить совета и пообщаться?

Давайте посмотрим, чем живут и как встречают новичков интернет-клубы отечественных «янгтаймеров» – машин, с которых многие начинают свой путь в автомир. Ведь именно сайт автоклуба гуглят в первую очередь покупатели…

1346 0 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

316319 18 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

3272 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

3508 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

95106 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

103994 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

44388 6 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

65553 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

15348 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9563 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

24926 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

44077 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7352 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

104852 12 14
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

87709 7 0
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

49327 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?