Заводская команда Citroen выиграла этап WTCC на Нордшляйфе

1053 0 1

В первой гонке победил Хосе-Мария Лопес, а во второй – Иван Мюллер.

16 мая на легендарной «Северной петле» (Нордшляйфе) трассы Нюрбургринг состоялись две гонки немецкого этапа WTCC. Обе гонки прошли при подавляющем преимуществе пилотов заводской команды Citroen. Победу в первой гонке одержал действующий чемпион мира Хосе-Мария Лопес, а во второй на высшую ступень подиума поднялся его партнер по команде иван Мюллер.

В первой гонке Лопес, стартовавший с поул-позишн, сразу же захватил лидерство и на протяжении всех трех кругов не позволил никому из соперников даже подумать о возможности борьбы. В результате аргентинец одержал заслуженную победу.

Себастьен Лёб, уходивший в гонку с третьей стартовой позиции, сразу же вышел на второе место, зацепился за Лопеса и спокойно финишировал вторым.

Первую гонку на Нордшляйфе уверенно выиграл Хосе-Мария Лопес


[[JSON:{«type»:»contentblock», «code»: «autocatalog_allwidth_adv», «adv»: false}’]

А вот дальше развернулись нешуточные страсти. Хьюго Валент, стартовавший вторым, старт провалил, пропустив вперед Себастьена Лёба. Следом за Себом мимо Валента начал прорываться Норберт Михелиц. Валент попытался не пропустить венгра, но это у него не получилось, и Хьюго откатился еще дальше назад.

В ходе этой борьбы Валента обошли Иван Мюллер, Габриэль Тарквини и Ма Цинг Хуа. Следом за ними француза начали прессовать «Королева Нордшляйфе» Сабина Шмитц и Том Чилтон. Особый интерес этой борьбе придавало то, что все ее участники были на Chevrolet Cruze TC1.

Чилтон попытался обогнать Валента по внутренней траектории одного из поворотов, но француз жестко «захлопнул калитку», чуть было не вынеся соперника в барьер ограждения. Некоторое время Хьюго все еще держал оборону, но после того, как начался небольшой дождь, он слишком широко зашел в поворот Dunlop на той части трассы, которая входит в «Южную петлю» и используется в Гран-при Формулы-1, и пропустил Тома Чилтона вперед. Затем Валент еще раз ошибся, вылетел с трассы и врезался в барьер ограждения. На этом гонка для него была закончена.


Во второй гонке победу одержал 4-кратный чемпион WTCC Иван Мюллер



Тем временем лидирующая группа вела гонку без изменений. На заключительном круге Хосе-Мария Лопес стал улучшать время прохождения одного сектора за другим, как бы доказывая свое неоспоримое преимущество. Иван Мюллер несколько отстал от лидирующего дуэта, но недостаточно, чтобы его смог догнать Норберт Михелиц. А вот Ма Цинг Хуа потерял свою позицию, проиграв борьбу Габриэлю Тарквини на заключительном круге.

Пилот российской команды Lada Sport Rosneft Роб Хафф выбыл из гонки уже на первом круге из-за механических проблем. На первом же круге сошли Том Коронель и Тиаго Монтейро, заработавший прокол.

Оставшийся в гонке единственный представитель Lada Sport Rosneft Яап ван Лаген достаточно быстро обогнал Грегори Демустье и Джона Филиппи, но потом уперся в Сабину Шмитц. Даже учитывая то, что Lada Vesta TC1 показала себя одной из быстрейших машин во всем уикенде, а Шмитц выступала на Chevrolet Cruze TC1 прошлогодней спецификации, «Королева Нордшляйфе» успешно использовала свое знание трассы в обороне от Ван Лагена, не давая ему ни малейшего шанса на обгон. В результате Шмитц финишировала на 10 месте, а Ван Лаген был вынужден довольствоваться 11-м местом.

Во второй гонке с реверсным стартом четырехкратный чемпион мира Иван Мюллер стартовал с пятого места. На старте он сразу отыграл одну позицию и устремился в погоню за лидирующим дуэтом Honda Габриэлем Тарквини и Тияго Монтейро. На середине круга Мюллер обошел Тарквини, а на прямой старт-финиш классическим слипстримом обогнал и Монтейро. После этого перед Мюллером оказалась чистая трасса, и он полетел к победе.


Тиаго Монтейро стартовал во второй гонке с поул-позишн, но удержать лидерство не сумел, закончив заезд на третьем месте



На втором месте гонку закончил Хосе-Мария Лопес, стартовавший, в соответствии с реверсным стартом, с 10-й позиции. Но по ходу трех кругов действующий чемпион показал поистине чемпионский стиль. Первый круг он закончил шестым, а к финишу пришел вторым. При этом свой заключительный обгон Хосе-Мария Лопес совершил буквально на финише, обойдя сразу двух пилотов: Тарквини и Монтейро.

Пара пилотов Honda закончили гонку на третьем и четвертом местах. При этом они сохранили стартовый порядок. Третье место занял Тияаго Монтейро, а на четвертом расположился Габриэль Тарквини.

У Себастьена Лёба на старте гонки был контакт с Робом Хаффом. К счастью для эльзасца это столкновение ничем серьезным не закончилось. Но по ходу гонки 9-кратный чемпион мира по ралли так и не смог вмешаться в борьбу за лидерство, финишировав на пятом месте.

На втором круге Лопес постоянно давил на Ма Цинг Хуа. В итоге китаец не выдержал пресса, допустил ошибку. Его поставило в очередном повороте боком, машину пронесло через трассу (при этом он едва не зацепил Лопеса), а после этого она врезалась в барьер ограждения, и на этом для Цинг Хуа все было закончено.

И, кстати, опасения насчет того, что пелотон слишком сильно растянется на 25-километровой трассе, и гонка потеряет зрелищность, совершенно не оправдались. Четверка лучших во второй гонке уложилась в… 0,4 секунды! А Яап ван Лаген, финишировавший девятым, проиграл победителю всего 10 секунд.

Следующий этап WTCC состоится через три недели, 5-7 июня. Его будет принимать подмосковная трасса Moscow Raceway.

Напомним, что на этапе WRXC в Лидден Хилл выступит 60 участников.


Читайте также:



Теги: Спорт , WTCC
Поделиться: 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Гаджеты / Видеорегистраторы
От создателей плееров: тест регистраторов Ritmix AVR-830G и AVR-675

Компанию Ritmix в нашей стране знают и помнят отлично – она стояла у истоков «цифровизации» музыки, сделав MP3-плеер по-настоящему массовым и доступным гаджетом задолго до эпохи распространения «айподов» и смартфонов.…

66 0 2
Статьи / Популярные вопросы
Какие изменения в ПДД принес чемпионат мира по футболу

В России стартовал чемпионат мира по футболу, который, как ни странно, принес изменения не только в спортивную жизнь страны, но даже в правила дорожного движения. Что изменилось, на что стоит обратить внимание, и…

97 0 2
Статьи / История
Удивительные монокары: двухколесные автомобили, которые не стоит путать с мотоциклами

В начале ХХ века, когда ни автомобили, ни мотоциклы пока еще не оформились со своей компоновкой, конструкцией и внешним видом, появилась необычная и ныне абсолютно забытая промежуточная категория двухколесных…

691 3 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mini Hatch R56 с пробегом: почти удачные АКПП и совсем неудачные моторы

В первой части обзора этого «лакшери»-малыша мы пообещали, что самое интересное ждёт нас именно во второй части. Ну а что интересного может быть в кузове, электрике и ходовой части? Там не всё так уж и плохо. А вот…

2153 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mini Hatch R56 с пробегом: коррозия под капотом и быстрая смерть ксенона

Удалось ли во втором поколении изжить вечно гремящую подвеску? Можно ли встретить заметную коррозию на машинах возрастом в 7-8 лет? Что может подойти от родственных Peugeot и Citroen? Разбираемся, стоит ли брать…

1538 0 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ремнём по конусу: покупаем Nissan X-Trail II с пробегом за 800 тысяч

X-Trail – тот случай, когда маркетологи не зря едят свой хлеб. Это их безусловная победа. Ну когда еще практически одинаковую в техническом плане машину можно продавать и как городской кроссовер в случае с Кашкаем, и как…

18184 22 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

20163 18 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Как игрушечный, только настоящий: опыт владения Hummer H3

Во втором десятилетии XXI века лицо автопрома поменялось коренным образом. Благодаря Tesla электромобильные стартапы растут как грибы после дождя, каршеринг становится новым видом общественного транспорта, а автопилоты…

14236 2 8
Тест-драйвы / Одиночные
Я толстый самолет: опыт владения Chrysler Concorde

Гигантомания у американских драйверов в крови. Не изжить ее ничем – ни пробками, ни повышением цен на топливо, ни здравым смыслом. Больше – значит лучше. Простая формула, по которой рождён и он – Chrysler Concorde.

12052 7 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

71524 5 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

15794 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

13075 2 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

51807 2 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

9158 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

7248 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

365966 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

246424 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

112995 14 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?