Jaguar представил новый кроссовер E-Pace: известна цена в России

4740 0 0
Новая модель будет представлять марку в сегменте компактных кроссоверов, где на данный момент "правят балом" BMW X1, Lexus NX, Mercedes GLA и другие конкуренты.
 

E-Pace, как это и ожидалось, не до конца повторил фамильные черты большого кроссовера F-Pace. Судя по его облику, он в чём-то повторяет черты спортивного родстера F-Type, что на скромный вкус автора этой новости добавляет плюсов в «копилку» дизайнерского отделения марки.

1 / 2
На фото: Jaguar E-Pace
2 / 2
На фото: Jaguar E-Pace

Немного цифр: длина кросса составляет 4395 миллиметров, «тележка» достигает 2681 миллиметра. Таким образом, новый E-Pace по габаритам оказался короче Mercedes-Benz GLA и BMW X1, а вот Audi Q3 и Range Rover Evoque он длиннее.

Шасси E-Pace изготовлено из высокопрочной стали, алюминия и магния. Капот, крыша и крышка багажника изготовлены из алюминия, тогда как двери и крылья отлиты из стали. Jaguar заявляет, что «тележка» обладает большей жёсткостью, чем у Range Rover Evoque, и позволяет буксировать при помощи жёсткой сцепки грузы весом в 1 800 килограмм – примерно столько же, сколько и весит E-Pace.

1 / 2
На фото: трансмиссия и ходовая часть Jaguar E-Pace
2 / 2
На фото: компоновка агрегатов в новом Jaguar E-Pace

Под капотом лишь бензиновые и дизельные «четвёрки» серии Ingenium — большие моторы E-Pace не полагаются. Дизельные двигатели развивают мощность в 150, 180 и 240 сил, динамика разгона до 100 километров в час варьируется от 7,4 до 10,1 секунды, для любителей погонять больше подойдут бензиновые моторы мощностью в 250 и 300 сил. Последний из указанных двигателей разгоняет E-Pace до «сотни» за 6,4 секунды. Работать моторы будут с девятискоростным «автоматом» ZF, хотя в Европе будет доступна и традиционная «механика».

Обращает внимание и тот факт, что версии с двигателями на 150, 180 и 250 сил получат классическую для кроссоверов муфту Haldex, тогда как более дорогие модификации с моторами на 240 и 300 сил будут оснащаться продвинутым электроуправляемым дифференциалом с возможностью отключения от карданного вала. Что это даст владельцам? Отличный зацеп на скользких покрытиях, а также экономию топлива. Только вот низкие свесы не способствуют серьёзным внедорожным характеристикам, да и создавался E-Pace явно не для этого.

1 / 2
На фото: двигатели Jaguar E-Pace
2 / 2
На фото: двигатели Jaguar E-Pace

В зависимости от комплектации в салоне присутствует мультимедийная система InControl Touch Pro, в более дорогих комплектациях можно будет заказать полностью цифровую приборную панель и проекционный дисплей, который раньше был доступен в автомобилях Range Rover. Среди менее значимых, но нужных для многих покупателей вещей значатся: 4G, Wi-Fi, USB-порты, камера заднего вида. Зимой в E-Pace тоже не замёрзнешь – есть обогрев руля, сидений и лобового стекла. Музыка обязательно порадует: в базовой версии E-Pace оснащён 6-канальной аудиосистемой мощностью в 125 Вт, за доплату доступна аудиосистема Meridian с 15 динамиками и мощностью в 825 Вт. Безусловно, это далеко не всё, чем может оснащаться новый кросс от Jaguar.

1 / 8
На фото: салон Jaguar E-Pace
2 / 8
На фото: салон Jaguar E-Pace
3 / 8
На фото: приборные шкалы Jaguar E-Pace
4 / 8
5 / 8
На фото: салон Jaguar E-Pace
6 / 8
На фото: салон Jaguar E-Pace
7 / 8
На фото: салон Jaguar E-Pace
8 / 8
На фото: салон Jaguar E-Pace

Безопасность кросса на высоте: уже в базовой комплектации присутствуют системы мониторинга усталости и предотвращения столкновений, также в переднюю часть автомобиля устанавливается подушка безопасности для пешеходов.

В базовой комплектации автомобиль со 150-сильным мотором оценён российскими дилерами Jaguar в 2 455 000 рублей. За полноприводный BMW X1 с мотором аналогичной мощности придётся выложить не менее 2 210 000 рублей, примерно в 2 405 000 рублей обойдётся дизельный Audi Q3 c дизельным двухлитровым мотором мощностью в 184 силы и полноприводным «автоматом».

Приём заказов на новенький E-Pace в России начнётся уже сегодня, 14 июля, хотя первые автомобили доберутся к клиентам весной 2018-го.

Ранее Колёса.ру сообщали, что анонсирован самый мощный Jaguar всех времен.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Дауншифтинг-тест: что бы тебе больше подошло, Ока или Таврия?

В прошлый раз мы предложили вам поиграть в своего рода «машину времени», выбирая между аутентичными советскими внедорожниками семидесятых годов – УАЗ-469 или ВАЗ-2121. Сегодня же мы предлагаем вам виртуальный…

347 0 0
Статьи / Практика
Отдыхаю где хочу: как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит

Я давно убедился, что именно дом на колесах – это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. В принципе, в нашей стране купить готовое жилье на колесах – чаще всего европейского производства – особых…

4615 0 0
Статьи / Практика
Бьет – значит, любит? Как избавиться от статического электричества на кузове машины

Чем отличается старый советский подход в борьбе со статическим электричеством на кузове авто от современного китайского? И насколько вообще распространена и актуальна в наши дни эта проблема? Изучаем заземление через…

7637 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1620 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

2146 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7964 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47306 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35830 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18131 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30522 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23236 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5997 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59257 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43474 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16012 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74856 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56580 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53157 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?