Стандартный ХК оснащается 305-сильной V-образной "восьмеркой" объемом 4.4 л (этот же двигатель ставят на последнее поколение Range Rover). XK-R сможет похвастаться 400 лошадями V8 4.2 с турбонаддувом под капотом.
В камеры папарацци попался XK-R в обоих типах кузова — купе и кабриолет. Обращает внимание отсутствие на решетке радиатора горизонтальной хромированной полосы. Сзади XK-R отличается четырьмя выхлопными трубами внушительного диаметра. "Заряженную" версию можно также определить по расширенным колесным аркам и спойлеру на багажнике.
Кроме этой, Jaguar обещает выпустить еще более мощную версию XK-R — с двигателем на 500 л.с. Такой автомобиль смог бы стать достойным соперником доведенным AMG Mercedes SL и серии BMW M6.
Новый Jaguar XK будет легче и динамичнее нынешнего поколения. По некоторым данным, разгон до ста займет у обновленного ХК меньше времени, чем у нынешней модели XK-R (около 5.4 секунды). Автомобиль укомплектуют бензиновым V8 мощностью 260 л.с. и шестицилиндровым дизелем мощностью 200 л.с. И купе, и кабриолет будут официально представлены этой осенью на автомобильной выставке в Париже. В шоу-румах новое поколение ХК можно ждать в начале 2007 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться