Еще одна победа Эдуарда Николаева и неудача для экипажа Андрея Каргинова

После шести этапов экипажи «КАМАЗ-Мастер» занимают первые четыре места в зачете грузовиков.

«Дакар-2015» постепенно приближается к своему «экватору». 9 января участники ралли-рейда преодолели очередной, шестой по счету, спецучасток. Как и СУ5, внедорожники и грузовики проходили его вместе. 277 километров спецучастка, разделенные 22-километровой зоной нейтралицзации, приготовили экипажам массу сложностей. Тут была и мелкая, всепроникающая пыль «феш-феш», и каменистые дороги, и песчаные дюны, так что от пилотов снова потребовалось все их мастерство и умения.

kamaz (5).jpg

Эдуард Николаев уверенно возглавляет зачет грузовиков.



О сложности и непредсказуемости СУ6 красноречиво говорит тот факт, что за 2 километра до финиша неудача постигла экипаж Андрея Каргинова. Машина шла по узкому песчаному каньону на большой скорости. Один из поворотов Каргинов решил пройти в управляемом заносе. Но задние колеса грузовика зацепились за вязкий песчаный бруствер, и многотонная машина моментально перевернулась. К счастью, после этого грузовик снова встал на колеса, и Андрей Каргинов смог продолжить путь, потеряв около 10 минут.

Эта авария обошлась без очень серьезных повреждений. У «КАМАЗа» Каргинова оказалась искорежена правая часть кузова, кабины и повреждено лобовое стекло. Понятно, что это добавило работы механикам, которым и так было непросто, поскольку 10 января на «Дакаре-2015» начинаются так называемые «марафонские дни». В их ходе экипажи должны будут готовить технику и устранять неполадки самостоятельно, без помощи технической группы. Запасные части и шины можно использовать только те, что находятся на борту «боевых» машин. Дозаправки на протяжении двух «марафонских дней» запрещены. Так что механики работали в очень напряженном режиме, восстанавливая поврежденную машину и одновременно готовя ее к предстоящим испытаниям.


kamaz3 (6).jpg

Пустыня Атакама испытывает экипажи мелкой пылью «феш-феш».



Лучшее же время на СУ6 показал Эдуард Николаев, записавший на свой счет еще одну победу на спецучастке «Дакара-2015». Второе время на счету Айрата Мардеева, проигравшего Николаеву 5 минут 37 секунд. А третье у… Андрея Каргинова! Он, несмотря на все свои злоключения, сумел попасть с тройку лучших.

«Первые 70 километров этапа был сплошной фэш-фэш, — рассказал Эдуард Николаев. — Не завидую тем, кто ехал сзади, обгоны совершать практически невозможно. После зоны нейтрализации началась любимая нами бугристая убойная трасса, пыли меньше не стало, но было достаточно широко, чтобы ехать более уверенно. Кочки и ямы «в два знака». Ближе к концу маршрута нас ожидала зона дюн. Прокладывая путь в их хаотичном нагромождении, приходилось действовать и соображать очень быстро».

Эдуард Николаев


kamaz2 (6).jpg

На второй половине СУ6 участников ждала жесткая трасса с массой кочек и ям.


После шести дней гонки экипажи «КАМАЗ-Мастер» уверенно «оккупировали» верхнюю часть таблицы в генеральной классификации зачета грузовиков. Возглавляет зачет Эдуард Николаев, на втором месте идет Айрат Мардеев, третье место у Андрея Каргинова, а на четвертом расположился Дмитрий Сотников. Замыкает пятерку лучших белорусский экипаж Сергея Вязовича на МАЗе. Он проигрывает лидеру зачета 1 час 16 минут 44 секунды.

Сегодня участники «Дакара-2015» будут проходить первый из «марафонских дней». Этап Икике – Икике1 будет проходить по жарким пескам пустыни Атакама. Команды увидятся с экипажами только вечером 11 января, после завершения марафона.

Эдуард Николаев вышел в лидеры зачета грузовиков «Дакара-2015», выиграв СУ5.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings