Принципиально новый Grand Cherokee показала на Московском автосалоне компания Chrysler. Внедорожник стал более статусным в плане подбора материалов отделки и более просторным внутри. Во внешности машины все еще угадываются черты того самого первого поколения, выпускавшегося с 1993 по 1998 год. Узнаваемая прямоугольная фальшрадиаторная решетка, исчерченная крупными ребрами-полосами, перекочевала от предшественника без изменений.
Зато зауженная передняя оптика придала дизайну внедорожника вид футуромобиля. Задняя же часть кажется принципиально другой, в том числе и за счет массивных фонарей, выполненных в форме перевернутой трапеции. В целом кузов получился на 50,8 мм длиннее и на 76,2 мм шире.
Модернизация интерьера затронула и его полезное пространство, пишут "Вести". Так, выкроенные дополнительные 110 мм позволят задним пассажирам удобнее расположить ноги; объем багажника увеличился на 11%.
Покупателям предложат на выбор два бензиновых двигателя. 3,6-литровый Pentastar, развивающий 290 л.с., заменил прежний PowerTech объемом 3,7 и 4,7 литра. Будет у Grand Cherokee и "заряженная" модификация с мотором V8 5,7 л HEMI под капотом. Его мощность составит 360 л.с., доступных на 5 800 об/мин.
"Рублевая" цена новинки пока не объявлена. В США самая дешевая комплектация стоит $30 215. На отечественном рынке стоимость предыдущего поколения стартует от 2 379 124 рублей.
Между тем, пока "новенький" купается в лучах славы, Grand Cherokee, выпущенные с 1993 по 2004 год в количестве 3 млн экземпляров, стали объектом расследования, передает "Голос Америки" со ссылкой на Associated Press.
Управление по надзору за безопасностью на транспорте намерено выявить причины возгорания этих джипов при некоторых типах столкновений. Причиной этого по мнению экспертов, могло стать расположение бензобаков машины. Аналитики не исключают, что расследование может закончиться отзывом порядка 200 тыс. популярных внедорожников, производимых фирмой Chrysler.
Группа активистов защиты прав потребителей обратилась в УНБТ с просьбой изучить, в какой степени расположение бензобака под задним бампером автомобиля, может привести к утечке топлива при ударе сзади. Независимые эксперты назвали данный дизайн "крайне неудачным".



Для комментирования вам необходимо авторизоваться