Экипажи «КАМАЗ-Мастер» провели первый день «Дакара-2015» с осторожностью

        После первого дня в зачете грузовиков лучший результат из российской команды показал Айрат Мардеев.
 

4 января участники ралли-рейда «Дакар-2015» прошли первый спецучасток. 838-километровый маршрут этого дня от Буэнос-Айреса до небольшого городка Вилла Карлос Пас включал в себя 175 километров спецучастка. И они стали по-настоящему боевыми.

kamaz1 (1).JPG

В результате вылета на машине Николаева оказался сдвинут передний мост.



Обычно на первом спецучастке экипажи не торопятся, предпочитая постепенно «вкатываться» в гонку. Но не на сей раз. «Дакар-2015» с первого же дня задал серьезный темп среди грузовиков. Этому способствовал и «раллийный» характер первого СУ, изобиловавшего скоростными прямиками и достаточно крутыми поворотами (при этом не все из них оказались прописанными в роуд-буке). Сложности добавила и поднявшаяся по мере прохождения машин пыль. Но, несмотря на трудности, все экипажи «КАМАЗ-Мастер» дошли до финиша первого дня.

Стартовавший первым Андрей Каргинов сполна почувствовал всю непредсказуемость трассы спецучастка. Более того, ему пришлось открывать гонку, а это достаточно сложная вещь в психологическом плане. «В этот день нам было важно ничего не потерять, чем что-то выиграть, — сказал Каргинов. – Поэтому ехать старались аккуратно».


kamaz3 (1).jpg

Несмотря на сложности, все экипажи «КАМАЗ-Мастер» добрались до финиша.



Аккуратность и осторожность оказались на этом СУ отнюдь не лишними. Так, из-за плохой видимости от поднятой впереди идущей машиной пыли, Эдуард Николаев не вписался в один из поворотов, которые не были прописаны в роуд-буке. Скорость была довольно высокой, и машина, вылетев с трассы, уткнулась в ров. Результат – погнутый правый лонжерон рамы и сместившийся передний мост. Работа для механиков на всю ночь.

«После удара автомобиль просто не поворачивал влево, — рассказал Николаев. – К счастью, все произошло примерно за 20 километров до финиша, и мы потеряли из-за остановки около минуты. Тем не менее, до финиша доехали. Да, поворот не был прописан, но нас это не оправдывает, поскольку предупреждали, что скрытые повороты на трассе присутствуют».

Эдуард Николаев


kamaz.JPG

Эдуард Николаев из-за пыли на трассе не смог вписаться в один из поворотов.


В результате лучший результат из экипажей «КАМАЗ-Мастер» показал Айрат Мардеев. По итогам СУ1 он занял шестое место. Отставание от ставшего лидером гонки Ханса Стейси составляет 1 минуту 43 секунды. Сразу вслед за Айратом, на седьмом месте, расположился Эдуард Николаев, уступающий Стейси 1 минуту 47 секунд. Андрей Каргинов и Дмитрий Сотников заняли 11 и 19 места, соответственно.

Первый день «Дакара-2015» позади. Судя по плотности результатов, борьба в зачете грузовиков обещает быть нешуточной. Сегодня участники гонки пройдут второй спецучасток Вилла Карлос Пас – Сан Хуан. Спецучасток для грузовиков на этом пути составляет 315 километров. Продолжаем болеть за наших!

Команда «КАМАЗ-Мастер» является 12-кратным и действующим чемпионом «Дакара». В Аргентину команда прибыла двумя группами, успешно прошла все проверки и стартовала в гонке.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings