Jetour X70S: на подмогу обычному кроссу, хотя тот и так популярнее родственного Chery Tiggo 8

2391 0 0
На китайский рынок выходит «оспортивленная» версия первого паркетника нового суббренда компании Chery. У особого SUV полностью перекроили интерьер.
 

Новый суббренд Jetour (с китайского можно перевести как «победная тропа»), ориентированный на молодежную аудиторию, компания Chery представила в начале текущего года. Первенцем дочерней марки стал кроссовер X70, он построен на базе Chery Tiggo 8 (в основе обеих моделей лежит платформа с задней многорычажкой). Стандартный «семидесятый» дебютировал летом, полноценные продажи стартовали в Поднебесной в сентябре. Теперь же на домашний рынок выходит «оспортивленная» версия Jetour X70, получившая к названию приставку в виде буквы S.

1 / 2
Jetour X70S. Фото: autohome.com.cn
2 / 2
Jetour X70S. Фото: autohome.com.cn

Внешне от обычного кроссовера новый вариант исполнения отличается радиаторной решеткой, дисками оригинального дизайна и окрашенными в красный цвет тормозными суппортами. Вот, собственно, и весь «спорт». Длина новой версии составляет 4750 мм, что на 30 мм больше, чем у «просто» X70 (у кроссовера Tiggo 8 – 4700 мм), колесная база не изменилась – 2745 мм (+35 мм по сравнению с Chery Tiggo 8).

Интерьер же у Jetour X70S свой: тут иные передняя панель, центральный тоннель и обшивка дверей, «объединенные» дефлекторы вентиляции вместо отдельных «блоков», а также «парящий» тачскрин мультимедийной системы (у стандартного SUV экран интегрирован в панель). При этом, как и «просто» Jetour X70, версия X70S доступна с пяти-, шести- или семиместным салоном.

Jetour X70S. Фото: autohome.com.cn

Jetour X70S. Фото: autohome.com.cn

А вот двигатель «спортивному» кроссоверу достался от обычного «семидесятого». Речь идет о знакомой по другим моделям Chery бензиновой «турбочетверке» 1.5 мощностью 147 л.с. с крутящим моментом 210 Нм (таким же мотором оснащается и Tiggo 8). На X70 и X70S этот движок сочетается с пятиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом» (кросс Tiggo 8 доступен с 6МКП или роботизированной коробкой с двумя сцеплениями). Привод у моделей Jetour – только передний.

Для X70S предусмотрены: система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, панорамная крыша, светодиодная оптика, виртуальная «приборка», камеры кругового обзора, системы предотвращения столкновений и предупреждения о выходе из занимаемой полосы.

Цена новой версии лежит в диапазоне от 76 900 до 127 900 юаней, что эквивалентно примерно 727 000 – 1 210 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, стандартный Jetour X70 обойдется в 69 900 – 120 900 юаней (около 661 000 – 1 144 000 рублей), ну а Chery Tiggo 8 стоит 98 800 – 142 800 юаней (примерно 935 000 – 1 350 000 рублей). Кстати, обычный X70 расходится лучше донорской «восьмерки» Chery: в октябре в Китае было реализовано 9 077 кроссоверов Jetour, тогда как Tiggo 8 в том же месяце обрел 7 300 владельцев. Видимо, цена играет свою роль.

1 / 3
Стандартный Jetour X70
2 / 3
Стандартный Jetour X70
3 / 3
Стандартный Jetour X70

Позже под маркой Jetour на китайский рынок выйдут еще три кроссовера (X60, X90 и X95), также в гамму войдут минивэны V60, V70 и V90. Точные сроки премьеры этих моделей неизвестны. Впрочем, за пределами Поднебесной автомобили Jetour продавать пока не планируют.

Между тем «донорский» Chery Tiggo 8 может добраться до России (Kolesa.ru уже испытал этот SUV). Если положительное решение о выходе «восьмерки» на рынок РФ будет принято, то, не исключено, что к нам модель будут поставлять напрямую из Китая, ведь в следующем году черкесский завод «ДерВейс» может свернуть сборку автомобилей Chery.

Напомним, на прошлой неделе Chery представила еще один новый суббренд – Exeed, эта марка считается премиальной. Пока нет информации о планах компании поставлять машины Exeed на экспорт.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
От Мерседесов Штирлица до «Фердинанда»: автомобильные уникумы «Мосфильма»

Эта статья об автомобильных сокровищах музея киноконцерна «Мосфильм» является продолжением первого материала о существующих до сих пор игровых легковушках. Темой новой статьи являются редчайшие старинные…

906 0 0
Статьи / Тесты
Игра теней: угадываем автомобили по силуэту

Древний Китай, Франция эпохи рококо, царская Россия – их объединяет популярность техники силуэта для портретов, книжных знаков и фотографий. Сегодня мы предлагаем вам вспомнить об этом виде творчества в прикладном…

1294 2 0
Статьи / История
Опасное рулевое, кузов минивэн и чужой дизайн: мифы и факты про Lada Kalina

В своё время Лада Калина стала важным достижением в жизни АвтоВАЗа – ведь именно эта модель в «нулевые» позволила тольяттинскому автогиганту противостоять своим «идеологическим киллерам» в лице Renault Logan, Daewoo…

12225 7 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

6193 2 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной…

5451 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна,…

7939 3 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

46709 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35155 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17526 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30041 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23031 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5836 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59033 4 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43261 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15937 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74490 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56390 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

52118 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?