КАМАЗ продолжает заменять импортные комплектующие российскими

Детали локального производства используются в кабинах нового модельного ряда отечественных грузовых автомобилей.

 

На КАМАЗе начался новый этап импортозамещения: на конвейерах автомобильного завода в кабины нового модельного ряда тяжеловозов бренда устанавливают компоненты российского производства. Это не только увеличивает степень локализации, но также удешевляет процесс выпуска машин.

KAM_6400

Кабины грузовиков нового модельного ряда в скором времени будут оснащаться кожухами для автономного отопителя, солнцезащитными козырьками и надоконной полкой отечественного, а не зарубежного производства. Как отметили в пресс-службе челнинского автогиганта, качество российских изделий не уступает импортным аналогам.

КАМАЗ запустил в серию новый седельный тягач Очередная модель нового семейства автомобилей поставлена на конвейер челнинского автогиганта.

Надоконную полку, которая создана с помощью немецкой технологии Spray Skin («Напыляемая кожа»), на завод КАМАЗа поставляет компания «Автокомпонент» из Нижнего Новгорода. Суть метода заключается в том, что на поверхность формы наносится пенополиуретановое покрытие нужного цвета и толщины, после этого по технологии S-RIM в форму под давлением нагнетается жёсткая полиуретановая композиция, для этого в качестве армирующего материала используется стекловолокно.

Такая технология позволяет производителям добиться стабильности тиснения на поверхности, отсутствия деформации, а также даёт возможность наносить разноцветные покрытия на одном изделии. Таким образом изготавливают компоненты интерьера для машин всех ведущих мировых автопроизводителей. При этом, в КАМАЗе отметили, что себестоимость российских деталей, несмотря на не уступающее качество, примерно на 40% ниже по сравнению с немецкими надоконными полками.

Известно, что в текущем году российский автогигант намеревается собрать свыше 10 000 грузовиков перспективного модельного ряда. При этом более 7 000 из них получат этот «функциональный элемент декора», отметили представители компании.

В прошлом месяце стало известно о другом проекте КАМАЗа, реализуемом в рамках импортозамещения. Тогда сообщалось о планах компании по выпуску алюминиевых топливных баков. Первые грузовики с баками, выпущенными на мощностях прессово-рамного завода, должны появиться на дорогах России уже в 2019 году.

a8c2409685c57af07a44f183729b1399

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал также о том, что КАМАЗ купил почти половину акций одного из основных поставщиков АВТОВАЗа. Теперь челнинский автогигант является собственником 49% акций компании «Объединённые автомобильные технологии». Напомним, на базе предприятий ОАТ предполагается создать индустриальный парк.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы