Kawasaki KX450F 2016 года: что нового?

4019 0 3

Стали известны подробные технические характеристики кроссового мотоцикла Kawasaki KX450F 2016 модельного года. Мотоцикл «похудел» на 3 килограмма по сравнению с KX450F, выпущенным в 2015 году, теперь его снаряжённый вес составляет всего 109 килограммов.

Двигатель получил новый картер, облегчённый на 369 граммов, но не потерявший при этом своей прочности. Для него был изготовлен новый коленчатый вал, более компактные шестерни привода балансирного вала и сам балансирный вал, суммарно потерявшие 57 граммов. Изменилось расположение масляного насоса: он «переехал» с левой на правую крышку картера. Поменялась геометрия головки цилиндра: был уменьшен изгиб впускных каналов, что позволило улучшить мощность во всём диапазоне оборотов двигателя. На поверхность впускных каналов будет наноситься специальное покрытие, уменьшающее сопротивление рабочей смеси внутри головки.



Стержни и тарелки 36-миллиметровых впускных клапанов из титанового сплава стали тоньше. Это позволило уменьшить инерцию, что положительно сказалось на работе двигателя на высоких оборотах. Впускные клапаны стали открываться на 2 градуса раньше, следствием этого стала лучшая наполняемость цилиндра на низких оборотах. Распределительный вал и звезда распредвала «постройнели» на 34 грамма. Корпус воздушного фильтра избавился от металлических деталей, это снизило его вес на четверть килограмма. Забор воздуха из-под задней части седла и оптимизированная форма эйрбокса позволили добиться уменьшения сопротивления воздушного потока и шумности впуска. Усовершенствования коснулись и системы питания двигателя. Топливный инжектор был заменён на более компактный, а изменение формы наружной части топливного насоса позволило сместить вниз бензобак, что положительно сказалось на развесовке мотоцикла. Борьба с лишним весом затронула также шестерни КПП (минус 255 граммов) и рычаг кикстартера (минус 57 граммов).

Само собой, усовершенствования внутри силовой установки заставили отказаться от выхлопной системы образца 2015 года. Приёмная труба получила резонатор, правда, не такой массивный, как на мотоциклах с двухтактным двигателем. Применение штатного резонатора позволило убить двух зайцев: повысить мощность мотора на малых оборотах и сделать выхлоп более тихим.




Подключив к блоку управления двигателем KX450F компактный внешний блок Kawasaki Accessory KX FI Calibration Kit, можно изменить карту зажигания в зависимости от характера трассы (стандартная, для мягкого или твёрдого грунта). Производитель также предусмотрел возможность создания собственных карт зажигания с точной настройкой количества подаваемого топлива и угла опережения зажигания. Использование KX FI Calibration Kit позволит не подключать к мотоциклу компьютер: это не всегда удобно на тренировке или на соревнованиях. Объём памяти KX FI Calibration Kit позволяет одновременно сохранять до семи прошивок «мозгов».

У KX450F появилась ещё одна опция, которая становится всё более популярной: лаунч-контроль. При нажатии кнопки лаунч-контроля на первой и второй передачах изменяется момент опережения зажигания, что делает старт более эффективным. Ну а после переключения на третью передачу двигатель вновь обретает полную мощность.




Усовершенствования коснулись и ходовой части KX450F 2016 модельного года. Мотоцикл получил новую алюминиевую раму, которая стала легче на 450 граммов, профили в задней части рамы стали на 6 миллиметров уже, это должно облегчить перемещения спортсмена на мотоцикле. Задний подрамник, наоборот, стал толще: это было сделано для увеличения его прочности. В паре с рамой будет работать новый алюминиевый задний маятник, ставший легче на 200 граммов. Ещё одна классная «фишка» нового KX450F: гайка задней оси – самоконтрящаяся, отсутствие в ней шплинта облегчит подтяжку цепи или снятие заднего колеса. Мотоцикл 2016 года получил абсолютно новые элементы облицовки в агрессивно-минималистическом стиле. На 30 миллиметров уменьшился габаритный размер мотоцикла в самом широком месте, а топливный бак стал ниже, что позволит кроссмену сильнее смещаться вперёд, и, следовательно, улучшит управляемость.




Как и на модели 2015 года, на KX450F устанавливается пневматическая трёхкамерная передняя вилка Showa SFF-Air TAC, в которой одно перо работает на сжатие, а другое – на отбой. В вилке нет традиционных металлических пружин, вместо них работает сжатый воздух, давление которого может изменяться при помощи компрессора, поставляемого в комплекте с мотоциклом. Такое решение позволило не только добиться экономии веса, но и снизить трение при работе подвески, и также позволило использовать поршни большего диаметра, что сделало работу вилки более плавной. Кроме регулировки давления воздуха, переднюю вилку можно настроить по сжатию (22 положения регулировки) и отбою (20 положений). Задний моноамортизатор Showa – полностью регулируемый, в том числе по быстрому (4 позиции регулировки) и медленному (19 позиций) сжатию, а его внутренняя поверхность покрыта антифрикционным составом Kashima Coat для снижения трения внутри узла. Подножки Kawasaki KX450F 2016 модельного года могут устанавливаться в два положения: стандартное и заниженное на 5 миллиметров. Установка подножек в нижнее положение снизит центр тяжести при управлении мотоциклом стоя и уменьшит угол сгибания ног в коленях при езде сидя – это особенно важно для высоких кроссменов. Руль также регулируется: он может быть установлен в четырёх положениях в зависимости от габаритов райдера, общий диапазон регулировки составляет 35 миллиметров.


Читайте также:



Поделиться: 0 2 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тюнинг
С миру по детальке: тюнинг УАЗ 3962

Никогда не шутите при работниках УАЗа, что «буханка» образца 1965 года получилась настолько совершенной, что лучше сделать просто невозможно, поэтому она не меняется уже 53 года. Они на это обидятся и будут отчасти…

1855 0 0
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

106203 7 0
Статьи / Практика
Купил старый отечественный автомобиль. Где спросить совета и пообщаться?

Давайте посмотрим, чем живут и как встречают новичков интернет-клубы отечественных «янгтаймеров» – машин, с которых многие начинают свой путь в автомир. Ведь именно сайт автоклуба гуглят в первую очередь покупатели…

1398 0 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

324298 18 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

3358 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

3564 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

95163 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

104186 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

44495 6 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

65630 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

15380 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9581 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

24975 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

44307 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7375 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

104991 12 14
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

106203 7 0
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

49390 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?