Kawasaki KX450F 2016 года: что нового?

4127 0 3

Стали известны подробные технические характеристики кроссового мотоцикла Kawasaki KX450F 2016 модельного года. Мотоцикл «похудел» на 3 килограмма по сравнению с KX450F, выпущенным в 2015 году, теперь его снаряжённый вес составляет всего 109 килограммов.

Двигатель получил новый картер, облегчённый на 369 граммов, но не потерявший при этом своей прочности. Для него был изготовлен новый коленчатый вал, более компактные шестерни привода балансирного вала и сам балансирный вал, суммарно потерявшие 57 граммов. Изменилось расположение масляного насоса: он «переехал» с левой на правую крышку картера. Поменялась геометрия головки цилиндра: был уменьшен изгиб впускных каналов, что позволило улучшить мощность во всём диапазоне оборотов двигателя. На поверхность впускных каналов будет наноситься специальное покрытие, уменьшающее сопротивление рабочей смеси внутри головки.



Стержни и тарелки 36-миллиметровых впускных клапанов из титанового сплава стали тоньше. Это позволило уменьшить инерцию, что положительно сказалось на работе двигателя на высоких оборотах. Впускные клапаны стали открываться на 2 градуса раньше, следствием этого стала лучшая наполняемость цилиндра на низких оборотах. Распределительный вал и звезда распредвала «постройнели» на 34 грамма. Корпус воздушного фильтра избавился от металлических деталей, это снизило его вес на четверть килограмма. Забор воздуха из-под задней части седла и оптимизированная форма эйрбокса позволили добиться уменьшения сопротивления воздушного потока и шумности впуска. Усовершенствования коснулись и системы питания двигателя. Топливный инжектор был заменён на более компактный, а изменение формы наружной части топливного насоса позволило сместить вниз бензобак, что положительно сказалось на развесовке мотоцикла. Борьба с лишним весом затронула также шестерни КПП (минус 255 граммов) и рычаг кикстартера (минус 57 граммов).

Само собой, усовершенствования внутри силовой установки заставили отказаться от выхлопной системы образца 2015 года. Приёмная труба получила резонатор, правда, не такой массивный, как на мотоциклах с двухтактным двигателем. Применение штатного резонатора позволило убить двух зайцев: повысить мощность мотора на малых оборотах и сделать выхлоп более тихим.




Подключив к блоку управления двигателем KX450F компактный внешний блок Kawasaki Accessory KX FI Calibration Kit, можно изменить карту зажигания в зависимости от характера трассы (стандартная, для мягкого или твёрдого грунта). Производитель также предусмотрел возможность создания собственных карт зажигания с точной настройкой количества подаваемого топлива и угла опережения зажигания. Использование KX FI Calibration Kit позволит не подключать к мотоциклу компьютер: это не всегда удобно на тренировке или на соревнованиях. Объём памяти KX FI Calibration Kit позволяет одновременно сохранять до семи прошивок «мозгов».

У KX450F появилась ещё одна опция, которая становится всё более популярной: лаунч-контроль. При нажатии кнопки лаунч-контроля на первой и второй передачах изменяется момент опережения зажигания, что делает старт более эффективным. Ну а после переключения на третью передачу двигатель вновь обретает полную мощность.




Усовершенствования коснулись и ходовой части KX450F 2016 модельного года. Мотоцикл получил новую алюминиевую раму, которая стала легче на 450 граммов, профили в задней части рамы стали на 6 миллиметров уже, это должно облегчить перемещения спортсмена на мотоцикле. Задний подрамник, наоборот, стал толще: это было сделано для увеличения его прочности. В паре с рамой будет работать новый алюминиевый задний маятник, ставший легче на 200 граммов. Ещё одна классная «фишка» нового KX450F: гайка задней оси – самоконтрящаяся, отсутствие в ней шплинта облегчит подтяжку цепи или снятие заднего колеса. Мотоцикл 2016 года получил абсолютно новые элементы облицовки в агрессивно-минималистическом стиле. На 30 миллиметров уменьшился габаритный размер мотоцикла в самом широком месте, а топливный бак стал ниже, что позволит кроссмену сильнее смещаться вперёд, и, следовательно, улучшит управляемость.




Как и на модели 2015 года, на KX450F устанавливается пневматическая трёхкамерная передняя вилка Showa SFF-Air TAC, в которой одно перо работает на сжатие, а другое – на отбой. В вилке нет традиционных металлических пружин, вместо них работает сжатый воздух, давление которого может изменяться при помощи компрессора, поставляемого в комплекте с мотоциклом. Такое решение позволило не только добиться экономии веса, но и снизить трение при работе подвески, и также позволило использовать поршни большего диаметра, что сделало работу вилки более плавной. Кроме регулировки давления воздуха, переднюю вилку можно настроить по сжатию (22 положения регулировки) и отбою (20 положений). Задний моноамортизатор Showa – полностью регулируемый, в том числе по быстрому (4 позиции регулировки) и медленному (19 позиций) сжатию, а его внутренняя поверхность покрыта антифрикционным составом Kashima Coat для снижения трения внутри узла. Подножки Kawasaki KX450F 2016 модельного года могут устанавливаться в два положения: стандартное и заниженное на 5 миллиметров. Установка подножек в нижнее положение снизит центр тяжести при управлении мотоциклом стоя и уменьшит угол сгибания ног в коленях при езде сидя – это особенно важно для высоких кроссменов. Руль также регулируется: он может быть установлен в четырёх положениях в зависимости от габаритов райдера, общий диапазон регулировки составляет 35 миллиметров.


Читайте также:



Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Плагиат-шоу: правда ли, что Honda HR-V скопирована с Нивы?

Сегодня у нас проверка настоящим бездорожьем, ведь мы вступаем на зыбкую почву расследования одного из самых популярных мифов – о том, что дизайн первого поколения Honda HR-V скопирован с раннего варианта автомобиля…

2326 0 0
Статьи / Шины и диски
Без шума и пыли: тест шин Hankook Ventus V12 evo2

Шина UHP-класса с ориентацией на активный стиль вождения – продукт всегда интересный, так как многообещающий. С другой стороны, рыночный стаж модели – уже более 5 лет: представлена она была на выставке SEMA еще в 2013…

946 1 2
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

8795 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Cadillac CTS l с пробегом: АКП оставь другу, мотор подари врагу

Нравится вам этот автомобиль или нет, но на дороге вы его заметите всегда. И многим эта черта CTS очень даже по душе. Владельцы Кадиллака готовы тратить кучу денег на ремонт его подвески, борьбу с “глюками” электрики или…

1246 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Cadillac CTS l с пробегом: внутренняя коррозия кузова и баснословно дорогая подвеска

Как вам Cadillac CTS первого поколения? Наивно, смело или это что-то безнадёжно устаревшее? Ответить можно как угодно, и любой ответ будет отчасти правильным. И вместе с тем даже сегодня эти фэшн-чемоданы сохраняют…

1470 6 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Жучки, сверчки и тараканы: покупаем Hyundai Solaris l за 450 тысяч

Hyundai Solaris вызывает достаточно ожесточенные споры среди автолюбителей. И как обычно есть снобы из стана «корейская машина может быть только стиральной» и пересевшие с Лад и Логанов и предпочитающие Солярис тому же…

8983 5 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

142245 8 10
Тест-драйвы / Одиночные
Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430

Задуманный как альтернатива лучшим, он в итоге нашел собственный путь. Его кредо – сдержанный экстерьер и всегда богатый внутренний мир, который не хочется покидать. Его технический консерватизм, на заре карьеры…

26122 1 3
Редкие авто
На трёх русских буквах: тест-драйв трактора СТЗ-1 «Сталинец»

Картер КПП вместо рамы, отсутствие педали газа, керосин вместо бензина и максимальная скорость 7,4 км/ч… Как на такой машине стать стахановцем? Сейчас узнаем.

17810 5 12
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

76125 5 2
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

15379 2 0
Статьи / Практика
Смешной шутки автомобиль креативный скидка: забавные автоаксессуары с AliExpress

Когда речь идет об AliExpress, шутки и веселье начинаются еще на этапе прочтения описания товара, даже если вы покупаете какую-нибудь скучную штуку вроде парктроника или насоса. Но есть у китайцев в арсенале и товары,…

11547 3 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

32427 14 13
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

10510 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

9562 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

381805 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

256127 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

71341 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?