Каждое шестое ДТП в России происходит из-за нарушений проезда перекрёстков

636 0 0
Соответствующие данные об аварийности на дорогах страны представлены в отчёте Министерства внутренних дел за 2018 год.
 

Ведомство провело исследование, чтобы выяснить, из-за чего в России случаются ДТП. Информационно-аналитический обзор аварийности за первую половину 2018 года подготовил Научный центр безопасности дорожного движения МВД России. Согласно этому документу, почти половина от общего количества инцидентов в РФ происходит из-за неудовлетворительного состояния дорог, знаков и разметки.

Depositphotos_26928661_original (1)

Ранее «Колёса» сообщали о том, что в течение первого полугодия показатели аварийности в РФ снизились. В общей сложности с января по июнь 2018 года было зафиксировано 69 656 ДТП. Этот показатель на 2,3% меньше по сравнению с результатом первых шести месяцев 2017 года. В этих авариях погибли 6 974 человека (спад показателя – 7,9%), травмы получили 88 599 участников (спад – 2,9%).

Новости / Авто и общество
Условия амнистии для виновников смертельных аварий могут изменить

В России могут пересмотреть условия предоставления амнистии тем, кто по неосторожности оказался виновником аварии, повлекшей смерть участников дорожного движения. Как отмечает «Газета.ру», в круг амнистируемых эта...

2134 0 0

Хоть в стране в целом и наблюдается снижение показателей, в ряде регионов количество аварий растёт. В их числе Мурманская, Свердловская, Самарская, Курская, Ярославская, Кировская, Волгоградская области, Ставропольский край; худшие результаты зафиксированы за первое полугодие в Калмыкии, где количество ДТП выросло на 19,3%, а погибших – на 40,9%.

Согласно отчёту МВД, на который ссылается «Коммерсант», основная причина ДТП в России – это нарушение ПДД водителями (их доля составляет 88%). На аварии, произошедшие по вине водителей легковых машин, приходится 79%. При этом исследователи отметили, что увеличилось количество ДТП из-за нарушений водителей грузовиков (прирост к АППГ – 4,5%).

Помимо этого, на 12,9% больше стало аварий, произошедших по вине водителей трамваев, на 11,2% – по вине автомобилистов из СНГ, на 5,5% – по вине зарубежных автомобилистов. Три года подряд продолжает увеличиваться количество ДТП по вине водителей в возрасте старше 60 лет (за первую половину 2018-го – на 4,6%). При этом сократилось число аварий, произошедших по вине начинающих водителей (на 6,6%).

В отчёте МВД сказано, что из-за нарушений при проезде перекрёстков произошло 11 640 ДТП (доля – 16,7%), тогда как, например, по причине несоответствия скорости – 6 182 (8,9%), по причине выезда на «встречку» – 5 874 аварии (8,4%) за первое полугодие.

Car accident

На долю ДТП, связанных с недостатками «транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети», приходится 43,9%. Речь идёт о таких сопутствующих факторах, как плохая видимость разметки (64% инцидентов), недостатки зимнего содержания (20,9%), отсутствие дорожных знаков (20,2%), отсутствие пешеходных ограждений там, где они необходимы (8,9%), некорректное применение или плохая видимость знаков (7,8%). Отметим, за первую половину 2018-го число аварий, связанных с плохой видимостью светофора, выросло почти вдвое (на 92,3%), количество аварий, связанных с несоответствием ж/д переездов требованиям безопасности, – в полтора раза (на 50%).

По вине пешеходов за первое полугодие произошло 11,3% от общего количества аварий. Как пояснили в МВД, почти 40% от общего количества всех наездов на пеших граждан связаны с тем, что они сами нарушают ПДД. Свыше половины таких ДТП закончились смертельным исходом.

Depositphotos_5241421_original (1)

Менее 4% (3,8%) пришлось на ДТП, которые произошли из-за неисправных транспортных средств. Из них четверть произошла либо из-за установки на одну ось автомобиля шин различных размеров, либо из-за покрышек разных типов (с шипами и без). Также на многих шинах чрезмерный износ протектора; встречаются изменения в конструкцию автомобилей, не согласованные с ГИБДД, а также неработающие световые приборы.

В Госдуму на рассмотрение сегодня, 10 августа 2018 года, был внесён законопроект, согласно которому нужно ввести штрафы для водителей за езду без техосмотра, а также административную и уголовную ответственность для компаний, которые проводят ТО с нарушениями. Ранее инициативу уже одобрил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

544 1 0
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

1057 1 0
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

10055 1 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2272 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2951 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3755 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

37667 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15327 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12332 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27015 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21543 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4403 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57436 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41562 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16941 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72005 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55658 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54803 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?