Kia Optima нового поколения: теперь она больше Camry

Корейская марка полностью раскрыла внешний облик седана K5 новой генерации. Под таким индексом на родине продают модель, которая на других рынках известна как Optima.

 

Вслед за тизерами и эскизами «четырехдверки» следующего поколения компания Kia, наконец, распространила полноценные фирменные картинки машины. На них изображен седан K5, предназначенный для домашнего рынка, однако предыдущая местная модель ничем не отличается от глобальной, так что и новая «мировая» Оптима будет выглядеть так же. Одновременно марка поделилась свежими подробностями.

Итак, длина K5/Optima, которую в Kia называют «седаном в стиле фастбек», выросла на 50 мм до 4905 мм, размер колесной базы увеличен на 45 мм до 2850 мм. Таким образом, по этим показателям новая Оптима обогнала одного из своих главных соперников – Toyota Camry (длина российской версии Камри – 4885 мм, расстояние между осями – 2825 мм). Ширина седана Kia составляет 1860 мм. Любопытно, что в компании рапортуют, будто этот показатель увеличен на 25 мм, но и у прежней «четырехдверки» K5 в Корее, и у нашей Optima ширина такая же. А вот высота урезана на 20 мм – теперь 1445 мм. Объем багажника пока не раскрыт (у предыдущей Оптимы – 510 литров).

Новая «четырехдверка» получила радиаторную решетку с рисунком в виде крупных ячеек и фары сложной формы со светодиодными «росчерками» дневных ходовых огней. Фары как бы интегрированы в решетку – такое решение в компании называют Tiger Face (в русском переводе – «маска тигра»), то есть это эволюция прежнего Tiger Nose («улыбка тигра», по-нашему). Капот теперь рельефнее, передний бампер – агрессивнее, а корпуса наружных зеркал крепятся к дверям на отдельных ножках, тогда как у прежней Оптимы они находятся по углам стекол.

Фонари представляют собой «пунктирную линию», как у рестайлингового седана Kia K7 (он же Cadenza). Хромированные плашки на задних стойках сохранили, но теперь они соединены с еще одной блестящей полоской, проходящей по верхней кромке крышки багажника. Для модели предусмотрены диски нового дизайна, они бывают 16-, 17-, 18- или 19-дюймовыми.

Новых изображений интерьера еще нет, впрочем, и по распространенному ранее эскизу все понятно: внутри иные передняя панель, центральный тоннель и рулевое колесо, у мультимедийной системы теперь большой тачскрин, который почти примыкает к цифровой «приборке». Кроме того, седан лишился традиционного рычага коробки – за переключение передач отвечает небольшая шайба.

Моторную гамму «фастбека» Kia пока не раскрыла. Корейские СМИ прочат местному K5 двигатели от родственной Hyundai Sonata: это «атмосферник» 2.0 и «турбочетверка» 1.6 T-GDI нового семейства Smartstream. Также у «четырехдверки» Kia должны остаться газовая модификация и гибридная версия. Соната с базовым двигателем в Корее доступна с 6АКП, турбоверсия комплектуется 8АКП. А американская новая Оптима, по неофициальным данным, может обзавестись 286-сильным мотором Theta3 2.5, который якобы будет сочетаться с восьмиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сухими сцеплениями и даже с полным приводом.

На домашний рынок новый Kia K5 выйдет в декабре, то есть премьера пройдет в ближайшее время. До остальных стран модель, очевидно, доберется в следующем году.

В России актуальная Оптима представлена с «атмосферниками» 2.0 MPI и 2.4 GDI мощностью 150 и 188 л.с. соответственно, а также с 245-сильным турбомотором 2.0 T-GDI. Все двигатели сочетаются с 6АКП, для базового еще предусмотрена 6МКП. Моторы семейства Smartstream нашей новой «четырехдверке» вряд ли достанутся.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
1 комментарий
12.11.2019 09:35
Александр Кузнецов
Не понимаю, разве обычные фары без этих диких наплывов не лучше бы выглядели?

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Обсуждаемое