Kia откажется от китайских «эксклюзивов»: первым новый рынок освоит дешёвый седан Pegas

3169 0 0
Компания Kia приняла решение отправить на экспорт бюджетную «четырехдверку» Pegas, производство которой налажено в Китае. Другие считавшиеся ранее «эксклюзивом» модели марки тоже могут начать продавать за пределами Поднебесной.
 

Седан Kia Pegas дебютировал в прошлом году, изначально он позиционировался в качестве модели, предназначенной только для китайского рынка. Производство «четырехдверки» налажено в Поднебесной на одном из заводов совместного предприятия Dongfeng Yueda Kia. В Китае продажи седана стартовали в конце сентября 2017-го, за три с небольшим месяца он разошелся тиражом в 24 969 экземпляров. Но в январе-октябре текущего года в КНР реализовано всего 18 650 таких машин, причем в июле дилерам удалось продать и вовсе лишь 232 седана – для крупнейшего в мире авторынка это ничто. Видимо, поэтому в СП лишили Pegas статуса «эксклюзива» — первым экспортным рынком для модели станет Египет. Хотя начать решили с небольшой партии – отправлено всего 400 машин.

1 / 3
Kia Pegas для китайского рынка
2 / 3
Kia Pegas для китайского рынка
3 / 3
Kia Pegas для китайского рынка

Pegas базируется на модели Kia K2 предыдущего поколения – так в Китае зовется «наш» Kia Rio. Длина Пегаса равна 4300 мм (на 77 мм меньше, чем у прежнего Рио), колесная база – 2570 мм (у старого Рио тот же показатель). При этом Kia Pegas тяжелее «родственника»: снаряженная масса – минимум 1020 кг (+30 кг по сравнению с Рио прежней генерации).

Китайцам «четырехдверка» Pegas сегодня доступна с бензиновым «атмосферником» 1.4 мощностью 95 л.с. Двигатель сочетается с пятиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатым «автоматом». О моторе египетской версии модели в Kia умолчали. Видимо, экспортный вариант оснащается тем же движком. В списке оборудования модели значатся: передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, мультимедийная система, парктроник, камера заднего вида, люк в крыше, ESC.

1 / 3
Kia Pegas для китайского рынка
2 / 3
Kia Pegas для китайского рынка
3 / 3
Kia Pegas для китайского рынка

Не рассказали в компании и о цене Pegas для египетского рынка. В Поднебесной же Пегас является самой дешевой моделью марки, его цена лежит в диапазоне от 49 900 до 73 900 юаней, что эквивалентно примерно 472 000 – 699 000 рублей по актуальному курсу. Кстати, в Египте тоже продают седан Kia Rio, правда, к нашей и китайской моделям он отношения не имеет – там доступен четырехдверный вариант европейского Рио новой генерации. В Египте Kia Rio стоит от 279 900 местных фунтов – это около 1 029 000 рублей. Pegas, разумеется, окажется дешевле.

Kia Pegas для китайского рынка

Kia Pegas для китайского рынка

Между тем Dongfeng Yueda Kia лишь на Египте останавливаться не собирается: в планах СП – поставки машин в другие страны Северной Африки, а также в страны Юго-Восточной Азии, Южной Америки и Ближнего Востока. Всего около 30-ти новых рынков! Правда, в компании не уточнили, идет ли речь только о Пегасе или на экспорт отправят и другие модели китайской сборки. Судя по заявленным планируемым объемам, седаном Pegas СП все же не ограничится: в 2019-м Dongfeng Yueda Kia намерена поставить на внешние рынки около 20 000 машин, к 2025 году – более 100 000 единиц.

1 / 2
Kia KX7, эксклюзивная модель для Китая. Кроссовер построен на базе последнего Kia Sorento
2 / 2
Еще один эксклюзив для китайского рынка – Kia Sportage. Этот кросс базируется на глобальном Sportage прошлого поколения

Отметим, Dongfeng Yueda Kia – это три завода, совокупный объем производства – около 900 000 автомобилей в год. Линейка выпускаемых моделей довольно обширна. В частности, помимо Pegas компания еще производит несколько других пока еще эксклюзивных для Китая моделей: родственный Hyundai Creta кроссовер KX3,  «иной» Sportage и вседорожник KX7. Впрочем, нам из всего этого разнообразия вряд ли что-то светит, ведь Россия в список экспортных рынков Dongfeng Yueda Kia не входит.

Кстати, у седана Kia Pegas есть близнец под маркой Hyundai – Reina. Модель Хёндэ тоже заявлена как «эксклюзив» для Китая, ее производят на местном заводе СП Beijing Hyundai. Рейну поставлять в другие страны пока не планируют.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Дауншифтинг-тест: что бы тебе больше подошло, Ока или Таврия?

В прошлый раз мы предложили вам поиграть в своего рода «машину времени», выбирая между аутентичными советскими внедорожниками семидесятых годов – УАЗ-469 или ВАЗ-2121. Сегодня же мы предлагаем вам виртуальный…

1205 1 0
Статьи / Практика
Отдыхаю где хочу: как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит

Я давно убедился, что именно дом на колесах – это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. В принципе, в нашей стране купить готовое жилье на колесах – чаще всего европейского производства – особых…

6126 0 0
Статьи / Практика
Бьет – значит, любит? Как избавиться от статического электричества на кузове машины

Чем отличается старый советский подход в борьбе со статическим электричеством на кузове авто от современного китайского? И насколько вообще распространена и актуальна в наши дни эта проблема? Изучаем заземление через…

8610 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1697 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

2204 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7995 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47328 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35850 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18148 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30552 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23247 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6002 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59264 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43479 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16014 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74873 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56587 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53184 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?