Kia спасает неудачливого брата Creta: другой дизайн, версий – меньше, цены – ниже

29412 0 2
На открывшемся сегодня в китайском Чэнду автосалоне компания Kia представила рестайлинговый «паркетник» KX3.
 

Небольшой кроссовер корейской марки дебютировал в 2015 году, модель создана специально для Поднебесной, ее производят на местном заводе СП Kia и компании Dongfeng. Ближайшим «родственником» KX3 является Hyundai ix25 – так в Китае зовется кросс, который в других странах, включая Россию, известен под именем Creta. В 2016-м кросс Kia пережил первый рестайлинг, а теперь на рынок выходит еще раз обновленный «паркетник».

kx3 (4)

У кроссовера поменяли радиаторную решетку, ее выполнили в стиле седанов Kia Optima и Cadenza. Сзади теперь пара сдвоенных патрубков выхлопной системы, впрочем, одна из них наверняка фальшивая, для декора. Сбоку появились хромированные полоски. Собственно, это весь рестайлинг, интерьер кроссовера не тронули вовсе. Габариты прежние: длина – 4 270 мм, ширина – 1 780 мм, высота – 1 630 мм, колесная база – 2 590 мм. У нашего Hyundai Creta те же размеры.

kx3 (2)

Посвежевший KX3 будет доступен с прежним бензиновым «атмосферником» 1.6 мощностью 125 л.с., который сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Для дореформенного кросса еще была предусмотрена 160-сильная турбированная версия этого двигателя, работающая в паре с семиступенчатым преселективным «роботом», но теперь турбомотор отправлен в отставку. Полного привода у KX3, в отличие от Hyundai ix25/Creta, нет.

kx3 (6)

Цены модели урезали, впрочем, как и количество комплектаций: если у дореформенного  кросса с «атмосферником» 1.6 было пять вариантов по цене 116 800 – 154 800 юаней (около 1 163 000 – 1 542 000 рублей по актуальному курсу), то у посвежевшего «паркетника» с тем же двигателем их всего два – за 109 800 с МКП и 132 800 юаней с АКП (примерно 1 094 000 и 1 323 000 рублей соответственно). В арсенале топового кроссовера значатся: светодиодная оптика, панорамная крыша, мультимедиа-система с тачскрином, ESC, система помощи при подъеме.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

В свой первый год на рынке – в 2015-м – KX3 разошелся по Китаю тиражом в 47 432 экземпляра. Следующий год, после первого рестайлинга, кросс закончил с результатом в 68 913 реализованных единиц. А вот по итогам 2017-го продажи «паркетника» рухнули почти в семь раз – в минувшем году Kia KX3 обрел лишь 10 027 новых владельцев. В 2018-м ситуация с продажами приняла катастрофический оборот – всего 977 проданных в январе-мае машин. Для сравнения, Hyundai ix25 только в мае 2018-го обрел в Китае 7 347 новых хозяев.

1 / 3
Фото: autohome.com.cn
2 / 3
Фото: autohome.com.cn
3 / 3
Фото: autohome.com.cn

Тем не менее, как мы видим, Kia не намерена пока отказываться от неудачливой модели. Более того, помимо рестайлингового кросса, компания собирается запустить в продажу еще одну модификацию KX3 – полностью электрический вариант. Фото «зеленого» кроссовера появились в базе министерства промышленности Китая в июле 2018-го. Ожидается, что такой Kia KX3 предложат со 111-сильным электродвигателем и батареей ёмкостью 45 кВт*ч (данных о запасе хода нет).

1 / 3
Дореформенный Kia KX3
2 / 3
Дореформенный Kia KX3
3 / 3
Дореформенный Kia KX3

За пределы Китая KX3 поставлять не планируют. Кстати, ранее стало известно о том, что Kia наладит сборку нового кроссовера B-класса в России, но какого именно – в компании пока не раскрывают. Впрочем, вряд ли это будет провалившийся даже на всеядном китайском рынке KX3.

 

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Переплачивай и страдай: почему электромобили в России никому не нужны

Распространение автомобилей на электрической тяге в мире идет неоднородными, но заметными темпами. К примеру, в Норвегии гибриды и электромобили уже обогнали по суммарным годовым продажам обычные бензиновые и дизельные…

79 0 0
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

7093 5 7
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

4082 4 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra HD с пробегом: проблемная механика, надёжный автомат и необъяснимо ресурсный двигатель

Элантра четвёртого поколения – машина скучная во всех отношениях. Как в плане дизайна, так и в плане эксплуатации. Никакой скрытой коррозии, мудрёной электрики или характерных поломок, которых не встретишь у конкурентов…

568 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra IV с пробегом: на удивление крепкий кузов и никаких сюрпризов по электрике и ходовой

Hyundai Elantra четвёртого поколения как-то теряется на фоне других машин марки. Большую часть своего жизненного цикла с 2006 по 2011 год она продавалась параллельно с более дешёвой Elantra XD прежней, третьей генерации,…

923 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2624 0 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

41836 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15598 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12672 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27337 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21786 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4658 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57665 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41820 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

17150 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72308 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55969 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

55060 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?