Китайцы выходят на рынок премиум-кроссоверов

     Компания FAW, которая занимается автомобильным «индпошивом» для высших лиц китайского правительства, вышла на финишную прямую в деле разработки своего первого премиум-SUV Hongqi LS5.
 

Впервые автомобиль, работы над которым начались в 2012 году, был представлен в рамках шанхайского автошоу. Сейчас модель проходит насыщенную программу ходовых испытаний, чтобы в 2016 году предстать во всеоружии перед требовательными заказчиками и покупателями.



Hongqi LS5 – роскошный полноразмерный SUV, который, по идее, должен конкурировать с Porsche Cayenne, BMW X5 и Range Rover. Автомобиль имеет габариты 5198х2098х1890 миллиметров, тогда как длина колесной базы составляет 3060 миллиметров. Под стать размерам и масса 2.8 тонны.

В движение «кубик» по-китайски приводится 381-сильным твин-турбо V8, агрегатированным с восьмискоростной автоматической КПП. Привод осуществляется на все колеса. Учитывая массу и габариты автомобиля, динамические показатели вовсе не плохи: разгон от нуля до «сотни» занимает 8.1 секунды, а «максималка» составляет 220 километров в час.




Информации о вероятной стоимости автомобиля нет, однако, судя по тому, что лимузин Hongqi L5 стал самым дорогим китайским авто с ценником около 800 000 долларов (примерно 40 009 200 рублей), прайс Hongqi LS5 тоже может быть космическим. Кстати, в этом году командир Парада Победы в Минске принимал парад на Hongqi L5 с кузовом кабриолет.


Фото: Auto Sohu

Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings