Компактвэн Mitsubishi Colt Plus: всё ещё в строю, но теперь без «плюшек»

Компания Mitsubishi обновила «пятидверку», которая представлена только на одном рынке. У модели слегка подправили дизайн экстерьера, также расширен список стандартного оборудования. Но при этом она лишилась топ-версии.

 

Хэтчбек Mitsubishi Colt покинул глобальный рынок почти семь лет назад. А вот созданный на его базе компактвэн с приставкой Plus все еще жив, правда, он представлен лишь в одной стране – на Тайване, там же и налажено производство таких «пятидверок». Последний рестайлинг Colt Plus пережил в 2017-м, именно тогда он обрел «икс-фейс». Теперь компактвэн снова модернизировали, однако на этот раз он понижен в статусе.

Внешность изменилась минимально: вставки на бамперах теперь черные, а не серебристые, противотуманки установить больше нельзя, зато добавлены L-образные светодиодные дневные ходовые огни. Салон в целом прежний, но при этом Mitsubishi Colt Plus лишился топовой комплектации – то есть для модели больше не предусмотрены виртуальная «приборка» и мультимедийная система с тачскрином, отныне только аналоговые шкалы и магнитола, под которой имеется небольшой отсек с крышкой.

В качестве утешения может послужить то, что в «базе» компактвэн стал безопаснее: к двум «эйрбэгам» присоединились динамическая система курсовой устойчивости, противобуксовочная система и система помощи при трогании на подъеме. Ну и еще у самой дорогой версии остался электропривод багажной двери.

Двигатель прежний – это бензиновый «атмосферник» 1.5 MIVEC мощностью 112 л.с. Мотор все так же сочетается лишь с вариатором, имеющим семь фиксированных передач. Привод – только передний.

Спрос на Mitsubishi Colt Plus довольно скромный: по данным BestSellingCarsBlog, в январе – октябре текущего года на Тайване реализован 3461 автомобиль, что на 4,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. К примеру, Toyota Sienta по итогам десяти месяцев 2019-го там обрела 10 809 владельцев (-18%). И даже старая Nissan Livina расходится лучше – 4268 единиц (-39%).

Напомним, на Тайване в модельной линейке Mitsubishi есть еще один эксклюзив – там до сих пор продают седан Lancer. Тайваньскую «четырехдверку» обновили пару лет назад, с тех пор она носит приставку Grand. У модели тоже икс-образный передок, плюс у нее полностью переработанная корма.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
1 комментарий
06.11.2019 23:38
sc_1968@rambler.ru
Очень толковый аппарат. Единственный минус - это вариатор, но тысяч 150 он должен отходить. При адекватной цене пользовался бы спросом - аналогов на рынке нет. 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы