Toyota заняла второе место с минимальным отрывом — дилеры реализовали 102 522 автомобиля этого бренда, что всего на 23 экземпляра меньше показателя Nissan. По итогам августа позиция лидера досталась Toyota, чья продукция разошлась тиражом 12 722 автомобиля, в то время как реализация машин марки Nissan составила 11 061 единицу. На третьем месте среди соотечественников по итогам августа и восьми месяцев с начала года находится Mitsubishi с показателями 4 200 и 46 157 проданных машин соответственно.
В линейке Nissan лидером продаж в минувшем месяце оказался седан Almera, покупателями которого стали 3 822 человека. На втором месте — кроссовер Qashqai нового поколения, разошедшийся тиражом 2 586 экземпляров, замыкает тройку лидеров компактный кроссовер Juke с результатом продаж 1 544 автомобиля.
Среди моделей марки Toyota в ТОП-25 самых популярных в России автомобилей в августе по версии Комитета автопроизводителей АЕБ вошел седан Camry, который выбрали 2 729 покупателей, кроссовер RAV 4, реализованный в количестве 2 709 экземпляров, и седан Corolla, обладателями которого стали 2 258 человек.
Ни одна из моделей марки Mitsubishi не попала в рейтинг популярности АЕБ за август, но, по данным компании, спросом на российском рынке пользуется Outlander, ASX — 12 471, Pajero Sport и Pajero IV. Некоторое время назад автопроизводитель объявил о старте продаж первого электровнедорожника Outlander PHEV.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться