Компания Nissan лидирует на российском рынке среди японских марок

Продажи автомобилей компании Nissan на российском рынке по итогам восьми месяцев текущего года составили 102 545 единиц, что позволило бренду занять лидирующую позицию среди представленных в России японских брендов.

Toyota заняла второе место с минимальным отрывом — дилеры реализовали 102 522 автомобиля этого бренда, что всего на 23 экземпляра меньше показателя Nissan. По итогам августа позиция лидера досталась Toyota, чья продукция разошлась тиражом 12 722 автомобиля, в то время как реализация машин марки Nissan составила 11 061 единицу. На третьем месте среди соотечественников по итогам августа и восьми месяцев с начала года находится Mitsubishi с показателями 4 200 и 46 157 проданных машин соответственно.

В линейке Nissan лидером продаж в минувшем месяце оказался седан Almera, покупателями которого стали 3 822 человека. На втором месте — кроссовер Qashqai нового поколения, разошедшийся тиражом 2 586 экземпляров, замыкает тройку лидеров компактный кроссовер Juke с результатом продаж 1 544 автомобиля.

Среди моделей марки Toyota в ТОП-25 самых популярных в России автомобилей в августе по версии Комитета автопроизводителей АЕБ вошел седан Camry, который выбрали 2 729 покупателей, кроссовер RAV 4, реализованный в количестве 2 709 экземпляров, и седан Corolla, обладателями которого стали 2 258 человек.

Ни одна из моделей марки Mitsubishi не попала в рейтинг популярности АЕБ за август, но, по данным компании, спросом на российском рынке пользуется Outlander, ASX — 12 471, Pajero Sport и Pajero IV. Некоторое время назад автопроизводитель объявил о старте продаж первого электровнедорожника Outlander PHEV.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings