Российский Sollers может потерять до 40% выручки из-за отказа SsangYong от услуг дистрибьюции

   Автопроизводитель из Южной Кореи SsangYong планирует отказаться от дистрибьюторских услуг Sollers и открыть в России собственное представительство. Однако в Соллерсе эту информацию опровергают и называют слухами, так что на данный момент ситуация остается неоднозначной.
 

Несколько источников "Известий" в автомобильном бизнесе и правительстве РФ сообщили, что у южнокорейской компании SsangYong есть планы по изменению отношений с российским авторынком: руководство думает над возможностью наладить прямые поставки в Россию, что может послужить причиной для расторжения договора с компанией Sollers под управлением Вадима Швецова.

На фото: SsangYong Action



Российская компания в случае такого поворота событий может потерять до 40% выручки, которую сейчас обеспечивают корейские внедорожники. Отметим, на данный момент в Соллерсе информацию опровергают. "Мы иначе как слухами эту информацию назвать не можем. Наш статус остается неизменным — эксклюзивный дистрибьютор SsangYong. То, что сейчас происходит некоторое торможение в объемах отгрузки автомобилей, связано с текущей конъюнктурой рынка. Мы сейчас оптимизируем бизнес по дистрибуции SsangYong под тот размер спроса, который мы видим на рынке", — прокомментировала Зоя Каика, заместитель генерального директора компании Sollers. Не готовы комментировать ситуацию представители индийского автоконцерна Mahindra & Mahindra, владеющего 72,85% акций SsangYong.

Российские дилерские центры SsangYong пока что предлагают только машины, которые были выпущены в 2014 году. Начало поставок новых автомобилей ожидается в апреле-июне текущего года. Решение об ограничении ввоза автомобилей на территорию страны было вызвано нестабильностью рубля. Отметим, что по итогам 2014 года в РФ было продано 25 010 автомобилей, что на 27% меньше по сравнению с предыдущим периодом. По итогам начала 2015 года продажи сократились на 61% и составили всего 1 294 экземпляра.


На фото: SsangYong Kyron



Предположительно, SsangYong думает над отказом от дистрибьюторства Sollers в пользу собственного российского представительства, так как отмечает снижение эффективности сотрудничества. Напомним, сейчас модели Rexton и Actyon Sport поставляются в Россию в готовом виде (без "досборки" на Дальнем Востоке). В целом на данный момент из корейских машин методом крупноузловой сборки на предприятии Sollers, расположенном во Владивостоке, производятся только кроссовер New Actyon и рамный внедорожник Kyron.

Из последних новостей корейской автомобильной компании: SsangYong обещал выпустить семиместную версию кроссовера Tivoli. Модель сможет конкурировать с такими компактвэнами, как Citroen Grand C4 Picasso и Ford S-Max.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings