Конкурент Solaris от Honda скоро сменит поколение: крупнее и богаче, начинку тоже обновят

В Сети появились фотографии с тестов «четырехдверки» Honda City следующей генерации. Предполагается, что модель сохранила прежнюю платформу, но при этом «тележку» доработали.

 

Седан Honda City актуального поколения дебютировал в 2014 году, он построен на базе компакта Fit/Jazz. «Четырехдверку» продают в Индии, странах Азии (в Китае она известна как Greiz) и Южной Америки, в Австралии и даже Японии (под именем Grace). Близится время премьеры модели новой генерации, и одними из первых такой седан получат индийцы – снимки с испытаний «их» версии опубликовало местное издание Team-BHP.

Машина на фото упакована в плотный камуфляж, пока заметно лишь, что задние фонари стали уже. По неофициальным данным, Honda City сохранила «тележку» от нынешнего Jazz, однако ее модернизировали. В частности, индийские профильные СМИ полагают, что у седана выросла колесная база – то есть в салоне должно быть просторнее. У актуальной «четырехдверки», предназначенной для Индии, расстояние между осями составляет 2600 мм, длина равна 4440 мм. Интерьеру обещаны более качественные материалы отделки, также, вероятно, появилась свежая мультимедийная система с тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Ожидается, что в Индии City предложат с прежними моторами, однако их доведут до новых местных эконорм, что может сказаться на мощности. Нынешний седан в этой стране доступен с бензиновой атмосферной «четверкой» 1.5 i-VTEC и дизелем 1.5 i-DTEC, первый выдает 119 л.с. и 145 Нм, второй – 100 л.с. и 200 Нм. При этом в Индии Honda City якобы обзаведется гибридной надстройкой – то есть стартер-генератором, который запасает энергию при торможениях (такая система есть у одного из главных конкурентов – Maruti Suzuki Ciaz ). Кроме того, новый седан Хонды с дизелем может получить вариатор, тогда сейчас CVT положен только бензиновой «четырехдверке». Базовые версии следующего Honda City все так же будут доступны с «механикой» (у бензинового седана – 5МКП, у дизельного – 6МКП).

Отметим, в Японии у модели есть полноценная гибридная версия, в состав установки входят работающий по экономичному циклу Аткинсона двигатель 1.5 и семиступенчатая роботизированная трансмиссия со встроенным электромотором. Совокупная мощность – 137 л.с. Со сменой поколений японский седан Honda Grace, очевидно, сохранит гибридный вариант.

В Индии премьера City нового поколения, скорее всего, пройдет в феврале 2020 года в рамках выставки Auto Expo. Актуальная «четырехдверка» там стоит от 981 000 рупий, что эквивалентно примерно 896 000 рублей по текущему курсу. Седан теряет покупателей: в 2018-м на индийском рынке продано 42 045 таких машин – на 33% меньше, чем годом ранее. Впрочем, отставание от главных конкурентов не столь велико. Так, уже упомянутый выше седан Maruti Suzuki Ciaz в 2018-м обрел в Индии 50 759 владельцев (-18%), а Hyundai Verna (в РФ это Солярис) разошлась тиражом в 42 605 экземпляров (+64%).

В России седан City не представлен, продавать эту модель в нашей стране Хонда не планирует: собственного производства в РФ у марки нет, а без локализации «четырехдверка», разумеется, окажется не в силах соперничать с Hyundai Solaris, Lada Vesta и Kia Rio.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы